Часть 5. Пиу - пиу

   - Эй ковбой, проснись, свою станцию проспишь. - Разбудил его милый женский голосок. Приподняв надвинутую на лоб широкополую шляпу, он обнаружил себя сидящим на деревянной скамье старого железнодорожного вагона, в окна которого врывался чёрный угольный дым.
   Напротив него сидела миловидная девушка в широком кружевном платье до пят и маленькой шляпке на белокурой головке, прозрачная вуаль которой не скрывала симпатичного личика.
   - С чего Вы взяли, что я ковбой? - Поинтересовался он.
   - Ну как же, шляпа, сапоги со шпорами и эти Ваши "пиу - пиу". - Игриво улыбаясь ответила она, указывая на два револьвера, свисающих с его ремня.
   - Ну что ж, Вы меня раскусили. И куда же направляется такая симпатичная юная девушка в полном одиночестве?
   - Покорять Новый Свет. А конкретно, в Луизиану. У меня там дядя, шериф маленького городка Метайри. А Вы? - Задала она ответный вопрос.
   - Вы не поверите, именно в Метайри меня ждёт неотложное дело. - Ответил он.
   - Надо же! - Встрепенулась она. - Ну тогда давайте знакомиться. Мегги. - Представилась она, протянув ему маленькую изящную ручку.
   - Уильямс. - Коротко произнёс он, осторожно пожав её хрупкую ладонь.
   Непринуждённо болтая о всякой ерунде они не заметили, как пролетело время и изрыгающий клубы чёрного дыма паровоз замедляясь притормаживал у деревянного перона маленького пыльного Метайри. Прихватив её огромный чемодан, он первым сошёл с поезда и помог ей спуститься, подав мужественную руку.
   - Вы где остановитесь Уили? - Спросила она, явно расстроенная предстоящим расставанием.
   - В салуне конечно же, где же ещё. У меня здесь никого нет. А Вы?
   - Меня должен встречать дядя. Странно что его ещё нет. - Встревоженно ответила Мегги.
   - Не переживайте, я отведу Вас к участку. Там и узнаем, в чём собственно дело. - Успокоил её Уильям.
   Царящий в участке хаос, не предвещал ничего хорошего.
   - Кто здесь главный? - Громко спросил он.
   - Джон Диксон, помощник шерифа. - Представился чем-то напуганный молодой худощавый парень с прыщавым лицом.
   - Уильям Уоткинс, полномочный представитель окружного прокурора. - Представился в ответ он и спросил:
   - А где же шериф?
   - Убит на рассвете. - Виновато ответил помощник и позади Уила охнула Мегги.
   - Кем?
   - Джек-Живодёр со своей шайкой рано утром вошли в город и заняли салун, чтоб порадовать себя выпивкой и женским обществом. Шериф отправился к ним с предложением мирно покинуть город. Так теперь там и лежит продырявленный у самого входа, что бы больше никто не совался. - Ответил осунувшийся помощник.
   - Ясно. Эта девушка его племянница, пусть пока побудет с Вами. А я пойду пообщаюсь с этим Джеком-Живодёром. - Уверенно произнёс Уильям и уже было собрался уходить, как вдруг услышал уверенный голос Мегги:
   - Я с Вами Уил! И никаких возражений. Во первых - они меня не тронут, а во вторых - с Вами безопасней.
   Открытые двери салуна подпирали голова и ноги лежащего на спине шерифа с зияющей дырой во лбу. Настояв на том, что бы Мегги держалась у него за спиной, он переступив через шерифа и услышав позади короткий "Ах!", вошёл внутрь и остановился, что бы осмотреться, держа ладони на рукоятях револьверов.
   - Ну здравствуй Уил Молниеносный, заждался я тебя. - Хрипло громогласил заросший краснорожий здоровяк, держа руки на столе, на котором лежали два огромных револьвера. Остальные семеро его бойцов в напряжении держали ружья на изготовке.
   - Здравствуй Джек, наконец-то я до тебя добрался. - Спокойно ответил Уил, прищурив глаза оценивая правильную очерёдность поражения целей.
   - Ты ошибаешься Уильям. На этот раз охотник стал жертвой. Правильно я говорю Дорогая Маргарет?
   И тут Уил услышал щелчок взводного курка маленького дамского "пиу - пиу", приставленного к его затылку.
   - Да Дорогой, этот наивный глупец всю дорогу думал, что я никчёмная молоденькая девица. - Услышал он за спиной погрубевший голос Мегги.
   - Сними руки Уил со своих револьверов. Маргарет будь так добра, вытащи их и отбрось подальше, они ему уже не понадобятся. - Прохрипел Джек и добавил:
   - Ну что мне с тобой делать? Как-то неохота банально продырявить тебе башку. Может расчленить?
   - Отдай его мне Джек, я буду убивать его медленно и мучительно. - Взмолилась Маргарет.
   - О, даже я боюсь попасть в твои объятия! - Ухмыльнулся тот. - Забирай! Эй "Хряк" и Джимми отведите наверх этого бедолагу и накрепко привяжите к кровати за все четыре конечности, пятую оставьте, она ещё пригодится нашей разъярённой гиене.
   Будучи не в состоянии пошевелиться, ему оставалось лишь наблюдать за тем, как прекрасная Мегги скинув с себя платье, превратилась в отвратительную Маргарет.
   - Я скучала за тобой Уили, милый мой недотёпа Уили. А ты? - Шипела она знакомым ему голосом.
   Он ничего не успел ответить опутанный её обволакивающим голым телом, отдающим затхлым серным зловонием. Его охватил ужас нахлынувших воспоминаний и бедолага Уил заорал не своим голосом:
   - Неееееееет!!!


Рецензии