Не живите прошлым, не живите!!!

Борису Гатауллину

Не живите прошлым, не живите!
Мыслей бег туда остановите,
Будущего нет у вас тогда,
Проросла на прошлом лебеда,
Ковылём подёрнулось оно,
Нить плетёт его веретено,
В плен за этой нитью не ходите,
Будущим, друзья мои, живите!

Даже, если планы строить лень,
Потакайте Музе каждый день,
Вслушайтесь в заветную мечту,
Зная устремлений высоту,
И тогда, друзья, наверняка
Вас поднимут в небо облака!
Не живите прошлым, не живите,
Мыслей бег, туда, остановите!

Если  в прошлом ты, тогда ну, что ж,
Значит ты сегодня  не живёшь…


Рецензии
«Из искры возгорится пламя»…
Девиз наш свят! Как свято - Знамя.
Так кто ж вернет нам «Честь и Память».
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
ОБАНА. Уже вдвоём с Вами
Мы наступаем на грабли…
При этом ЧУДОВИЩНЫЕ Грабли.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Не живите прошлым, не живите!
Мыслей бег туда остановите,
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Есть только один способ, повлиять
На своё Будущее, для этого надо,
И надо позарез, изменить своё
Отношение к Прошлому.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Цитата не моя, но какая мудрость
Заложена в этих строках…
……………………………..
Будущего нет у вас тогда,
Проросла на прошлом лебеда,
Ковылём подёрнулось оно,
Нить плетёт его веретено,
…………………………
Всем нам не уйти от Судьбы,
Вставай мой Пегас – На дыбы.
……………………………..
Даже, если планы строить лень,
Потакайте Музе каждый день,
……………………………….
Месяц Май, вот я сорвал сирень
Август. Пекло. Все мы ищем тень
…………………….
Вслушайтесь в заветную мечту,
Зная устремлений высоту,
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Я нахал! Дурацкие вопросы…
Через месяц - Всё рассудит ОСЕНЬ
………………………………
И тогда, друзья, наверняка
Вас поднимут в небо облака!
………………………
Стращает власть, страну
……………..Своим «прорывом»!
Хотя,
«Несутся наши кони над обрывом»
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Если в прошлом ты, тогда ну, что ж,
Значит ты сегодня не живёшь…
………………………………
Я иду по росе, босы ноги мочу
Я такой же как все, так чего я хочу.
…………………………………….
В конечном итоге – Найти Себя!
……………………………….
http://www.proza.ru/2012/05/16/818
………………………….
«После нас - Пни и смрад»
………………………..
Привожу цитату из своего же текста
……………………….
Было б чище без нас.
……………….Рыбы, птицы, не лгут!
Гомо сапиенс час:
………………. - Наших мыслей мазут.
Ядовитый поток, мыслей чёрных, чумных.
После нас, хоть ПОТОП.
………… Одним днём живем мы.
……………\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
После нас – Пни и СМРАД.
Рельсы, трубы, бетон.
……..Нет ума… Нет преград…
…………… Человек – ГЕГЕМОН???

PS.
Полемика здесь неуместна,
Ибо Мой Пегас, мой трактор
ЕЩЁ не заводится с буксира, но
Есть шанс – Вспомнить, что….
…………………………..
«Из искры возгорится пламя»…
Девиз наш свят! Как свято - Знамя.
…………………………..
С теплом и уважением Павел. Быть добру!
Надеюсь, что простите меня погремушку.

Павел Яковлевич Клочков   05.08.2018 01:51     Заявить о нарушении
Есть только один способ, повлиять
На своё Будущее, для этого надо,
И надо позарез, изменить своё
Отношение к Прошлому. ВЕРНО!!! БУДЕМ СТАРАТЬСЯ!!! КУДА Ж НАМ ДЕВАТЬСЯ... ВСЕХ БЛАГ, ПАВЕЛ!

Любовь Нелен   05.08.2018 15:14   Заявить о нарушении