Не могу сказать прощай. 16 глава

От Лица Викы :
Мы вернулись после кинотеатра домой .Было уже темно .Я вошла домой .Родителей как всегда не было . Приняв душ я легла спать и очень быстро заснула .
Утром я встала и вспомнила что не прочитала заданный нам текст .В  школе я не выходила из класса так как читала .Когда я вышла увидела Никиту :
-Привет Вик  ,я тебя сегодня и не видел.
-Да ...Забыла прочитать то что задали
-Может сегодня пойдём куда - нибудь ?
-Куда ?
-Например в аттракционы .
-Давай .- с улыбкой согласилась я .
То что я прочитала было не нужным . После школы я сразу переодевшись пошла с Ником в аттракционы.
Около парка я его встретила :
-Привет Ник .
-Привет Вика , ты такая красивая .
-Спасибо , ты тоже .
- Ну что пойдём - сказав Ник протянул мне руку
-Давай- сказав я поставила свою руку на его руку.
Мы шли не очень долго .Мы долго катались разговаривали , шутили . И я посмотрела на его глаза, свисавшуюся  чёлку , как я не замечала , что он очень красивый . Может мне забыть Артёма .Я хотела поцеловать Ника, но на телефон пришёл смс .Я посмотрела и увидела , что это написал Артём .О чём я думаю он хочет вернуть свою девушку .Так что план сработал .


Рецензии