Битый пиксель

Битый пиксель.

  Не знаю почему, но на днях вспомнил с улыбкой о том, что когда-то было для меня "трагедией века". Именно он - битый пиксель - мог лишить мою душу покоя и даже стать причиной бессоницы. Кому-то может показаться, что я утрирую. На самом деле доля преувеличения здесь есть, но она присутствует для того, чтобы глубже обозначить проблему чрезмерной озабочености с которой сталкиваются многие из нас.
  Я хотел казаться круче чем был на самом деле и потому боялся любого повода из-за которого мог стать предметом насмешки. И этот страх стал моим постоянным спутником, проблемы, как крупные, так и самые мелкие, казались глобальными. Хотя бы даже тот самый "битый пиксель"
  На заре TFT дисплеев, когда чем больше пикселей на твоём экране и чем больше он отображает цветов, значило что у тебя классный гаджет, считалось совсем не круто, если в экране разрешением 320*240 сгорал хотя бы один пиксель. По легенде, это грозило тем, что могла выйти из строя вся матрица дисплея. А в те хоть и не далёкие но уже древние времена, замена экрана не была настолько обыденной как сейчас.
  Сегодня у меня в жизни также хватает проблем, которые когда-то казались мне глобальными. Но раньше, всё моё жизненное пространство ограничивалось близким окружением... Ограничивалось планетой Земля.
   Сейчас всё не так. Мир который хочет открыть нам Господь, намного больше нашей Солнечной системы или Галактики. Хотя мне кажется, что даже гораздо больше чем вся наша Вселенная.Он огромен и неиследим, как и Сам Бог, Который сотворил весь видимый космос  и  всё что можно увидеть в окуляре самого мощного телескопа. А как много всего мы не видим?
  Для человека который верит Господу, даже самая острая глобальная проблема, всего лишь - "битый пиксель'. Но эту мысль трудно принять тем, кто оценивает всё критериями Земли, приковав себя к ней цепью бесконечных забот.
   


Рецензии