Рыбачка

Одно время, я работал матросом на,, Речном трамвайчике''. Наш катер по штатному расписанию был разъездным, то есть мы:  развозили смены на земснаряды, осуществляли пересменок команд на проходящих в нашем районе РТшках, возили макшейдера, помогали рейсовым катерам в родительские дни и выполняли заказы по аренде на прогулки, а в разливы совершали паромные рейсы на Фруктовой. В общем, принеси, подай, отвали и нее мешай. Работа разнообразная, целый день на реке и естественно (на мой взгляд) что то интересное, да подмечалось. Вот к примеру пара таких случаев. Шли мы от Щуровского причала-баржи к Бачмановскому дебаркадеру, везли сменившуюся команду РТшников. Я стою на носовой верхней палубе и наслаждаюсь солнечным днем, глазею по сторонам: вон на стрелке, где грузятся песком вагоны, загорают и купаются отдыхающие, а с Мосвареки в Оку заходит,, Ока'' гружёная щебнем, вот меж мостов на пляже в лягушатнике, плещутся ребятишки. Катер выходит из-под моста, и я бросаю взгляд в сторону Бачманова и вижу стаю чаек, которая кружит над водой, высматривая добычу, но что-то в этой картине вызывает дисонанс. Я приглядываюсь, и до меня доходит, что среди чаек находится ворона, которая повторяет все их приемы: пике, заходы, развороты и так же,, приседая на хвост'' лапами, пытается схватить мелкую рыбёшку. Интересно, почему и как эта ворона оказалась в стае, и удавалось ли ей раньше порыбачить, но в этот раз ей, как в прочем и чайкам, не повезло.


Рецензии