У меня есть настоящий друг Герм

У меня есть настоящий друг Герм! Он умный и очень добрый. Когда я уезжаю в командировку, то всегда его беру с собой. Вот и недавно пришлось выехать в Новгород, а заночевать в Москве. Мы пришли с Гермом в гостиницу. Нас встретила строгая на вид симпатичная женщина.
- Нет, нет, с собакой в гостиницу нельзя. Не положено! - категорически произнесла она.
Я попытался уговорить дамочку, сказал, что собака очень послушная и не будет шуметь, и даже предложил большую сумму денег, на что она сильно обиделась и указала нам на входные двери.
Но тут произошло чудо! Герм встал на задние лапы и положил голову на стойку, за которой стояла леди, жалобно посмотрел в глаза и стал лизать ей руки. У сотрудницы гостиницы изменилось лицо. Она нежно погладила по голове Герма.
- Ну хорошо, вот Вам ключи от номера. Спокойной ночи! - с сияющей улыбкой сказала леди.
Мой друг Герм и я с огромной душевной благодарностью в глазах пошли спать.


Рецензии