Вода с сахаром

Смотрю на бедное голое тело,
Совсем похудел мой организм.
Сколько можно терпеть истощение,
Но я не устал от чистой воды.

Скоро начнётся солнечный день,
Но мне нынче совсем не до него.
Налог забрал последний хлеб,
Остаётся жадно смотреть в окно.

А в холодильнике прозрачная вода,
Она набрана в колонке вчера.
Кое-как наскрёб сыпучую массу,
Буду в итоге пить снова воду с сахаром.

Все люди куда-то активно спешат,
В колесе быстро вращаются,
А в итоге живут тоже кое-как,
Но у меня всё самое печальное.

Мне не нужно быть миллионером,
Однако надо с шиком хотя бы пожить,
Реализовать все потребности,
Не на крайние деньги жить.

В холодильнике постное печенье,
Но отложу его до воскресения,
Пока третий день я ем сладко
Сахар с водой, как уж прекрасно.

А твердят опять по телевизору,
Что уровень жизни быстро растёт,
Но из-за отсутствия финансирвания
Мой быт скоро подвал пробьёт.

Совсем нынче народ озлоблен,
Верхушке тоже чихать на людей,
Потому на крайние деньги купил воду,
Завтра платить за прогресс, но его нет.

В холодильнике почти пустота,
Но стоит сахар, одинокая вода.
Пойду выпью перед репортажем
О величии богатого государства;.


Рецензии