Летнего вечера тишина

Летнего вечера тишина,атмосферность угасшего дня ,одиночество сети будоражит меня.
Веет прохладой с окна, всё в предвкушении сна.
Позади годы пути,впереди осени зов,только вперёд,время не ждёт.
Пусть угасает мой пыл,сердце бьёт ,ход часов неумолим,неуловим златой середины посыл.
Жду..таю,секунды считая,вынимаю последнее,сердечное,верное рвение ,к слову,к немому укору,словно в вине утопил истинный смысл,сплин..
Зиждится всё на ниточках времени,немного увереннее,уверовав,рву удила,встану в ночи,возле окна молча стою,жду..
Сам не зная чего,может быть там, всё решено..
Но трудно быть богом,величием скорым вертится смысл,скорым экспрессом в рай,знай вечного мая я глашатай..
Для верности пару строк заучи,мне не хватает тебя в пути,но я не ропчу,в порчу не верю,костры разожгу,пламя небес здесь.
Лишь танцев на цыпочках,лишь солнечных зайчиков шарм,в небе звездится шар..
Эллипсы,дуги,сквозные ранения,верю ,не верю ли,странные мнения..
Каждый готов на много,много у бога нас,много..
Я лишь один из тех,кто вечным вопросом сражён,нет победителей,есть лишь общий вселенский дом..
Здесь многоточий вопросы,страстные очи,воочию вновь предо мной..
Вряд ли смирюсь с серой судьбой..
Работать и не роптать,дождаться весны,умирать,по крошке,по плошке,стоим на горошке судьбы..
Надо ли дальше гореть,узри..
Взгляни мне в глаза..что там увидишь?
Лишь тишину,правда же, много надо ли,вскроем новую,темп ускоряя,так близко нам было до рая..
Но..всё мосты сожжены,крылья расправь и лети..


Рецензии