Глава 1. Рожденный летать

— Бармен, налей две самые большие кружки пива — сказал Илларион, после чего снял капюшон и обратился лицом к собеседнику.
Дмитрий оглядел странника. Темные волосы, синяки под глазами, вертикальный шрам в области правого глаза.
  — Вообще я не любитель выпивать — улыбнулся Дмитрий.
  — Держи, пока дают. Разговор будет долгим, если ты желаешь знать все.
  — Хорошо – кивнул Дмитрий и продолжил слушать историю странника.
  — Тогда я, пожалуй, начну со своего детства – пожал плечами странник -  Я рос очень тихим и спокойным ребенком. С юных лет я не мог похвастаться большим наличием друзей, но были соседские ребята, с которыми было далеко не все так гладко. Я развивался не по дням, а по часам и мне очень рано стало интересно узнать, в чем состоит суть жизни. Любознательность часто доводила меня до неприятностей, и вообще, это сильно отличало меня от остальных детей.
  — Но ведь большинство детей крайне любознательны — подчеркнул Дмитрий.
  — Тут было нечто иное. Я сравнивал себя со знакомыми ребятами и замечал множество различий. В характере, манерах общения и многом другом. Они шутят, смеются, играют, но меня это не интересовало. Я рано начал читать. Стал увлекаться космосом, мистикой, философией и литературой.
  — Ну да, редко встретишь подобных детей, но философия и прочая литература не могла вас сделать тем, кем вы являетесь. Вы ведь чуть не разорвали парня на части, не говоря уже о том, что вам в спину нож вонзили, но вы по-прежнему сидите рядом и не истекаете кровью. Так кто же вы? – рассуждал журналист.
  — Всему свое время мой друг. Я обязательно расскажу, но с твоего позволения я продолжу.
— Да, извините.
— Как ты уже заметил, я обладаю некими сверхъестественными способностями и вот как я узнал об этом. Дело было в том же детском возрасте, когда на меня набросились соседские ребята. Дети порой ведут себя агрессивно и враждебно по отношению к тем, кто выглядит странно. Обычная ситуация. Я знал, что рано или поздно произойдет такая ситуация. Их было пятеро. Меня схватили и начали бить. Вырваться я пытался, но безуспешно. В тот момент у меня резко разболелась голова. Меня охватила злоба… Я закричал, вырвался из чужих рук, но через секунду произошло странное чувство жжения в груди, после чего я, взглянув на лица мальчишек, был очень удивлен. Они смотрели так, будто увидели привидение и с диким криком скрылись с поля зрения.
  — И что же случилось? Вы опять что-то взорвали? — с интересом погружался в слова Дмитрий, желая узнать тайну странника.
  — Нет же. Я сначала не понимал, что произошло, но взглянув на себя, я удивился еще больше… Я весь сиял сиреневым светом, а обернувшись безумно испугался… Передо мной лежало мое тело. И когда я дотронулся до него, произошла яркая вспышка света, и я бедто проснулся. Открыв глаза, я поднялся и в панике побежал домой. Оказавшись дома, я долго думал на счет того, что произошло со мной. Голова сильно болела, и я потерял сознание — прервался рассказчик, сделал пару глотков хмельного напитка и достал сигарету.
  — Вы курите? – удивленно спросил Дима.
  — Не обращай внимания на это. Меня ничто не может убить, не говоря уже об этом — усмехнулся Илларион.
  — Почему же вы курите?
  — Обращайся ко мне на «ты». Уже ухо режет — улыбнулся Лари и зажег сигарету — Это для меня нечто большее, чем просто «раковая палочка». Эта вещь всегда рядом. В горе и радости, днем и ночью и она словно камера записывает все мои воспоминания. Когда мне грустно, я поджигаю сигарету, и она словно показывает мне все то, что я пережил.
  — Как глубоко и не особо понятно. Что же было дальше после того, как ты потерял сознание в детстве?
  — Я видел тьму. Спал и видел ее повсюду. Но я слышал голос из пустоты. Во сне я, будто не контролируя себя, пошел на голос. Голос все ближе и ближе, но никак нельзя было разобрать, что мне хотели сказать. Звучали странные слова. Кто-то говорил на незнакомом мне тогда языке. Я кричал в пустоту: «Кто это?», но услышал: «Лари, проснись!». Это была моя мама. Я проснулся и ничего не стал никому говорить, ведь я тогда был всего лишь ребенком, но тот сон я так и не смог забыть. Я абсолютно отстранился от детей, и все свое время проводил один в раздумьях. На следующий день меня отвели в детсад, где повторилась похожая ситуация. Я помню, как стоял у окна и задумался об инциденте с мальчишками. Тут я опять почувствовал похожий всплеск эмоции. Глаза зажгло. Стало очень больно. Открыв глаза, я вновь увидел это сияние вокруг себя. Оно охватывало не только меня, а также других детей, которые находились в моем поле зрения, но сияние ребят сильно отличалось от моего цвета. У всех детей были разные свечения, но такого сиреневого как у меня среди них не было.
  — Это было биополе или что-то подобное? — спросил Дима, рассуждая над рассказом.
  — Аура человека. Все верно — подчеркнул Лари, затем продолжил — Позже боль стала расти. Хотелось закричать, но голос будто отключился, после чего я вновь потерял сознание. Снова темнота. Снова этот страшный голос… Он звал все громче и громче… Я пошел на голос. «Иди во тьму… Ощути мощь… Погрузись во тьму… Стань тьмой!!!» - кричал мне голос, но уже на родном языке. Я хотел закричать, позвать на помощь, но не мог что-либо произнести. Потом помню только то, что я очутился в больнице, где меня пытались привести в чувство. Я все видел и слышал, но не контролировал свои действия. Мне захотели поставить какой-то укол, но я среагировал весьма агрессивно и взорвал больницу, Сам я каким-то образом очутился дома. Об этом случае так никто и не узнал. Все будто стерлось из истории и никто ничего не вспомнил. Больницы словно и не существовало вовсе.
  — Ого… У меня просто слов нет — с вытаращенными глазами произнес Дмитрий, затем продолжил уточнять — Ты говоришь, что все будто стерлось с истории, но как это возможно?
  — Меня прикрыли похожие на меня люди, так сказать.
  — А есть и подобные? А сколько вас? Где они?
  — Тут все еще сложнее, но я постараюсь объяснить поэтапно — выдохнул Лари.
  — И все же, кто ты такой? — буквально вскрикнул от непонимания Дмитрий.
  Илларион сделал пару глотков пива, затем немного погодя, ответил:
  — Я тот, кто был создан со словами: «Рожденный летать, падет прямо в бездну» — улыбнулся он — Я - ангел падший.


Рецензии