Моменты

За окном троллейбуса светило солнце, только что вышедшее из-за облаков. Кинга ехала, облокотившись на крайнее сиденье и слушала аудио-книгу. Её лицо, выглядывающее из копны кудрявых тёмно-русых волос, казалось уставшим и измученным. Одежда была совсем непримечательной- чёрной.
На коленях девушки расположился тёмно-синий рюкзак. Она ехала с закрытыми глазами,зная,что поездка предстоит долгая. Вдруг телефон в кармане негромко звякнул,Кинга увидела оповещение об смс. Это было от Чарлза. Ребята раньше учились вместе,а теперь жизнь раскидала их за тысячу километров друг от друга и нагрузила житейскими делами. Но раз в полгода,а иногда и реже, Чарлз и Кинга встречаются,чтобы жизнь уж совсем не казалось тягомотным календарем событий.  "Я почти подъезжаю, буду ждать тебя у красного дерева" Она улыбнулась. Красное дерево-это обычная большая сосна в безлюдном лесу, но друзья прозвали ее так, потому что однажды,лежа на траве и глядя на солнце,в их глазах замелькали красные и зелёные пятна,от которого и дерево покрылось этой "краской". Казалось бы мелочь, но так приятно и тепло на душе,когда на улице всего плюс пять градусов. Кинга отправила ответ в теченми минуты "Боюсь ждать придется долго,дорогуша, лучше сходи и покушай."
Оставшаяся дорога на удивление промчалась очень быстро.
Кинга вышла на остановке и пошла в сторону леса. Сильный ветер гнал её обратно, а волосы мешались и лезли в лицо,оставалось только стиснуть зубы и шагать вперед. Неожиданно ветер перестал быть таким жестоким и стал помогать Кинге, подталкивая в спину
"Ну вот! Другое дело!" Подумала она и уже побежала к тому самому месту,где  на чёрно- красном клетчатом пледе уже расположился её друг.
-Чарли!!-она засияла от счастья и подбежала к нему со всех ног
Черноволосый парень широко улыбнулся,встал и расправил руки для предстаящих объятий
- Я тоже скучал,Ки
После этого ребята долго лежали на траве и говорили. Обо всём и одновременно ни о чём. Они делились новыми впечатлениями,рассказывали о своей жизни и время от времени предавались старым воспоминаниям. А потом наступила тишина,но не неловкая,как обычно бывает,а просто пауза. Такая нужная для этих двоих.
-Знаешь-начала Кинга-наши встречи дают мне возможность передохнуть и отвлечься от этой нескончаемой эпопеи проблем и сложностей моей жизни. Более того,мне кажется, я живу только от встреч до встреч с тобой.
-Что ты имеешь ввиду-задумчиво спросил Чарлз
-Ну,проблемы с работой и учебой могут отойти на второй или даже на третий план,но вот проблемы в голове никуда не уйдут. Мне конечно же надо упорядочить все свои мысли, сесть,расслабиться и привести всё в порядок. Но как только представляется свободная минутка,я обгавариваю её с тобой,чтобы встретиться. Будто бы ты мой личный сорт спокойствия и ключ от всех головных тараканов.
Чалз ухмыльнулся
-Я рад,что являюсь таковым для тебя,Ки. Но у меня самого творится неимоверный бардак: в голове,в жизни,на рабочем столе и даже в дорожном чамодане. Похоже, нам придется сидеть под красным деревом вечно,чтобы почувствовать себя свободными и отрешёнными от проблемного мира.
-А я и не против-согласилась Кинга
-Я тоже
Ребята так и остались сидеть на клетчатом пледе под деревом,пока не стемнело. А потом тепло попрощались на пару меяцев и оба нырнули в пучину своих будней.


Рецензии