Долгожданный летний дождь

 В разное время года дождь то несказанно радует, то заставляет грустить. Разные чувства вызывает летний и осенний дождь.
Для многих лето – это любимая пора года, и я – не исключение.

Теплый и радостный, несущий обновление всей природе, летний дождь – долгожданное и невероятно приятное явление для измученных зноем лесов и вообще для всего живого на земле.
Конечно, мы стараемся поливать свои клумбы, огороды виноградники и сады, но ведь окружающая нас природная красота продолжает увядать. 
Даже рядом с рекой Кубань и нашими водоёмами деревья кажутся грустными. Мне очень жаль, что я не могу их напоить. За два месяца было всего три кратковременных дождика, котрые, конечно, поддержали их, но знойное солнышко сразу же высушило  землю.
 Долгожданный летний дождь, я жду тебя: хочу, чтобы нахмурились тучи сердито, низко к земле опустились, и  повеял прохладный ветерок. Ведь ночная температура около 33 градусов, а днём за 40 градусов.
 
 Ранним утром я сижу перед большим окном своей комнаты  и мечтаю, чтобы дождь пошёл и оросил своими жемчужными каплями всё вокруг. Сколько бы радости он принёс жителям нашего посёлка.

В разное время года дождь то несказанно радует, то заставляет грустить. Разные чувства вызывает летний и осенний дождь.

Для многих лето – это любимая пора года, и я – не исключение. Но где же то умеренно дождливое лето, которое принесёт радость всему живому? Всем понятно, что жду я у родного окошка
тёплый и радостный, несущий обновление всей природе, летний дождь – долгожданное и невероятно приятное явление для измученных зноем  всего  живого земного. Я так углубилась в мечты, что не заметиала, как за окном потемнело. Нане очень сильный. Неужели правдв, а может мне почудилось? Чтобы проверить это, я перешла в другую комнату, присела на диванчик у окна, отдернула штору, чтобы было хорошо видно. В этом окне увидела тоже самое радостное для меня. Ура дождик пойдет !  Буду наблюдать за этой красотой. Очень люблю смотреть на такое зрелище.
Внезапно поднялся ветерок, понес  пыль.  Ничего-ничего,  сейчас каплдождя утихомирят ее.  Я наблюдаю, как падают первые крупные капли.   Исчезают во дворе пыльные пятна и  появляются сначала темные пятна, а потом маленькие лужицы. Капли падают все чаще и чаще.  Дождь будет проливным.

 Во дворе плитка  стала мокрой, а дождь все усиливался, наливались большие лужи, которые устремились вниз по ступенькам ведущим к дороге. Они протекая через дорогу, спешили напоить растущие в огороде овощи, кустарники и деревья.
  Крупные капли барабанили по подоконнику, потоки воды стали заливать оконные стекла, что ухудшило видимость во дворе.   Но я не ушла: с восхищением наблюдала сквозь такое окно за разгулом природы, за ее мощью.  Вынуждена вспомнить  школьное детство, где рассказали мне, как чудно устроена природа – вода проходит круг от земли к небу и снова падает с неба на землю.   Вспомнила, как в детстве я открывала окно, когда была гроза мама с кухни кричала что-то о шаровой молнии. То было в детстве. А сейчас?. Сейчас мне уже не кричит мама, да и гром перестал греметь.   Я раскрыла окно.В комнату сразу ворвался свежий воздух, запахло озоном.

Понемногу дождь мельчал и утихал, теперь падали лишь отдельные дождинки. Листья, омытые ливнем, блестели яркой зеленью, сверкали капельками. Я высунулась из окна и потянулась за ближней  плетью винограда, потрясла ее. Вниз полетел настоящий дождик, целый водопадик брызг! Они засверкали в лучах солнца, которое уже   показалось из-за туч, они засверкали.


Рецензии
Красивое описание дождя! Большое спасибо за приятную, душевную миниатюру!
Творческих успехов в наступившем новом году!

Наталья Юрасюк   03.01.2019 06:31     Заявить о нарушении
Нашенька, спасибо Вам.
С уважением.

Нина Климович 3   03.01.2019 11:37   Заявить о нарушении