Багровый вымысел

                Пролог

Эта история о несбывшийся мечте. Мечте, которая и не предвещала своего исполнения. Случилась эта история в городе Косеки. История о мальчике, не видящем красок в этом мире. А также, история о девочке, которая была противоположностью этого мальчика и могла видеть все краски этого мира. Однако, даже та девочка была чем-то солидарна с мальчиком. Мальчика этой истории зовут Накамура Ичиро. Он ученик старшей школы Гикамиси. Он учится на втором курсе и является отнюдь не самым лучшем учеником в классе. Ичиро скучно жить в этом мире. Его единственной страстью является «красный дождь». Его желание полностью насладиться покоем под ним. Он считает, что если его страстное желание станет явью, то мир вокруг него станет чуточку ярче и светлее. Девочка, Кимура Асэми, учится с Ичиро в одном классе. Асэми ходит на кружок рисования. Её восхитительный талант к рисованию впечатлил и до сих пор продолжает впечатлять всех не только в школе, но и в городе. У Асэми много подруг и она видит мир иначе, чем Ичиро. Однако, у обоих есть что-то общее.

                Глава 1
                Чёрный и розовый

 Лето закончилось. Все ученики наконец отправились на занятия после летних каникул. Ичиро любил учится, несмотря на то, что у него это не очень хорошо получалось. Первый день учёбы Ичиро не проспал, хотя он и не прочь пропустить разок и весь школьный день. Собравшись рано утром, Ичиро со слегка сонным видом спустился на кухню завтракать. На кухне Ичиро ждала мама. Её звали Накамура Хидеко. Она работала в магазинчике сладостей. Была там и продавцом, и владельцем. Она была очень симпатичной девушкой. Она часто баловала Ичиро сладостями и до сих пор продолжает это делать. Завтрак был уже готов, и конечно же, вместе с завтраком лежал ланч в школу, в котором наверняка были сладости.
- Доброе утро Ичиро! - улыбнувшись сказала Хидеко.
- Доброе утро мама! - вяло улыбнувшись сказал Ичиро.
- Ты чего такой хмурый? Не выспался? - спросила Хидеко.
- Ну да, школа же. - сказал Ичиро.
- Оу, ну да. На уроках не усни. - смеясь сказала Хидеко.
- Ага, постараюсь! - улыбнувшись во всю сказал Ичиро.
 Позавтракав, Ичиро схватил портфель и медленно отправился в школу. По пути в школу он видел вновь увядающие растения, учеников, идущих вместе на занятия и обычный, скучный рутинный день взрослых уже спешащих на работу. Приближаясь к школе, его заметил друг и подойдя к нему, положил руку на плечо. Его звали Икэда Наоки. Наоки был очень богатым и умным. Учился он в том же классе что и Ичиро и был первым в классе по успеваемости. Его отец владел крупной компьютерной компанией в стране. Наоки лучше всех разбирался в компьютерах и считал Ичиро лучшим другом. Хотя Ичиро был не столь высокого мнения об их дружбе, но ценил её.
- Ичиро! Привет! Что это ты не отвечаешь на мои сообщения? - улыбаясь спросил Наоки.
- Привет. Не отвечаю, потому что занят. Да и что ты возишься со мной постоянно? - ровно спросил Ичиро.
- Ну ты же мой друг! Как я могу не обращать внимание на своего друга! - улыбаясь ответил Наоки.
- Да, да конечно. На нас люди странно смотрят. Убери руку с плеча пожалуйста. - ровно сказал Ичиро.
- Ой! Прости, прости! Забыл про неё. Ну ладно, побежали в класс! - с той же ухмылкой убрал руку с плеча Ичиро и побежав в школу выкрикнул Наоки.
- Эй! Блин… - выкрикнул вдогонку Ичиро и побежал за Наоки.
 Войдя в школу второй год подряд, Ичиро наблюдал всю ту же скучную картину. Шкафчики учеников, те же белые стены, серые двери. В общем, ничего не изменилось. Школа как была простой и скучной, такой и осталась. В то время, как Ичиро добирался до школы, чуть раньше до школы добралась Асэми.
 Асэми проснулась раньше Ичиро и в отличии от него, она была бодрее и светлее. Родителей Асэми не было в городе. Они жили в Киото. Асэми сама решила поступить в старшую школу города Косеки. Почему, никто не знает. Асэми живёт одна. Вообще, все ученики имели отдельную личную комнату. Проснувшись с хорошим настроением и одевшись в школьную форму, Асэми взяла портфель и отправилась в местный магазинчик, дабы быстро позавтракать. По пути на выход из общежития, Асэми встретила свою подругу. Её звали Мураками Реико. Реико была очень весёлой и продуктивной девочкой. У неё всегда было много весёлых и классных идей. Она была очень доброй и весёлой. Реико была лучшей подругой Асэми, а ещё соседкой по комнатам.
- Асэми! Доброе утречко! - подбегая улыбаясь к Асэми кричала Реико.
- Реико! И тебе доброго! Как спала? - спросила, улыбаясь Асэми.
- Всё отлично! Представляешь! Мне снилось, как подземные жители напали на человечество! Но бесстрашный… герой, спас их, устранив короля подземных жителей! О, точно! Надо запомнить… - миниатюрно описывая свой сон кричала Реико.
- Оу… Да у тебя как всегда… Ты слишком весёлая! Я своих снов, к сожалению, не помню. Но вряд ли подземные жители там присутствуют. - хохотав сказала Асэми.
- Ну же! Может ты что-то скрываешь!? Или… Ты знаешь что-то про короля подземных жителей!? А может… ты влюбилась и тебе снились всякие непристойности!? - взволнованно и угрожающе, а затем давя улыбаясь сказала Реико.
- А… Реико… что ты… ничего… ничего подобного! Не кричи так пожалуйста! - взволновавшись и покраснев ответила Асэми.
- Ясно всё с тобой… И кто же он? - заинтересовавшись и улыбнувшись ещё шире спросила Реико.
- Нет! Ты всё неправильно поняла! - сказала покрасневшая Асэми, убегая от Реико.
- Эй! Стой! - смеясь вдогонку за Асэми сказала Реико.
Асэми пыталась убежать от Реико. Она побежала прямиком в ближайшую забегаловку. Выдохшись, Асэми остановилась у одной из них. Через минуту, Реико догнала её, но выдохшейся она не казалась.
- Куда это ты так?.. Еле успела… - улыбаясь сказала Реико слегка выдохшись.
- Еле… успела!?.. Да ты… Ты очень быстрая… - сказала, выдыхаясь Асэми.
- Ну да! Но… Раз ты прибежала первой, то я тебя угощаю! - широко улыбнувшись сказала Реико.
- Что!? Не стоит… - мило улыбнувшись сказала Асэми.
- Да ладно тебе! Не жмись! Всё равно куплю! - дружески ударив плечом Асэми сказала, продолжая улыбаться Реико.
- Ну хорошо. Спасибо! - ещё милее улыбнувшись сказала Асэми.
- Так… Что ты там любишь? Я помню! Таяки! Дайте пожалуйста шесть таяки. - сказала Реико сначала про себя в слух, затем продавцу.
- Держите девочки! - сказал, улыбнувшись продавец.
- Спасибо! Вот, три тебе, три мне! - улыбнувшись и поделившись таяки с Асэми сказала Реико.
- Спасибо Реико! А теперь, давай уже в школу. - жуя первый таяки сказала Асэми.
- Да! Побежали! - тоже жуя таяки сказала Реико, уже торопясь в школу.
 Через некоторое время, Асэми и Реико уже были у школы, доев все свои таяки. Времени до начала занятий оставалось не так много, хотя, этого было предостаточно, чтобы подготовиться к занятиям. В отличии от Ичиро, Асэми не заметила старые и серые тона школы. Она жизнерадостно продолжала улыбаться прямиком до захода в свой класс. Позже, в класс прибыл и Ичиро. В классе было четыре ряда. На каждый ряд по шесть мест. Ученики по классам распределялись полностью. Не больше, не меньше двадцати четырёх учеников на класс. Асэми сидела на первом ряду за первой партой, Ичиро же, сидел на том же ряду, но за третьей партой. Реико сидела на втором ряду за второй партой, а Наоки на третьем ряду за четвёртой партой. Наоки, оставив Ичиро куда-то отлучился, а Ичиро, как и всегда просто сел на свою парту, достал свой любимый альбом и начал что-то рисовать в нём. Через некоторое время, прозвенел звонок. Учитель вошёл в класс, поздравил с первым учебным днём и начал учить учеников. Всё, как и всегда. После того, как уроки закончились, Ичиро продолжил что-то рисовать в своём альбоме. Асэми в тот момент разговаривала с Реико. В какой-то момент, Асэми посмотрела в сторону Ичиро. Ей стоило лишь несколько секунд не сводить глаза, как Реико, перестав говорить о своей войне с подземными жителями, сразу заговорила о Ичиро.
- А чего это ты на Ичиро смотришь? - улыбнувшись и резко приблизившись к лицу Асэми спросила Реико.
- Что!? Да… просто… просто засмотрелась на то, что он там рисует. - слегка покраснев ответила Асэми.
- Ну так иди, посмотри! - улыбнувшись ещё шире сказала Реико.
- Ну… Как бы… - бормотала, стесняясь Асэми.
- Давай, давай! - взяв за руку и подтолкнув Асэми к Ичиро сказала Реико.
- Ичиро… привет! - улыбнувшись сказала Асэми.
- А? Привет Асэми! - сказал, улыбнувшись Асэми в ответ Ичиро.
-  Что рисуешь? - спросила Асэми.
- Да так… Сакуру под дождём. - ответил Ичиро, показав свой рисунок.
- Ух ты! А ты классно рисуешь! Но… Почему твой дождь… красный?.. - спросила, заинтересовавшись Асэми.
- Я рисую так, как чувствую. - ответила Ичиро.
- А… как ты чувствуешь? - спросила ещё более, заинтересовавшись Асэми.
- Эй! - крикнул Ичиро.
- Да! - слегка смутившись и засмущавшись выкрикнула Асэми.
- Мы с тобой никогда не разговаривали. С чего вдруг ты заинтересовалась тем что я делаю? - подметив, спросил Ичиро.
- Ну… Я же то же рисую, вот и интересно стало. Я никогда не видела, что ты рисуешь. К тому же, очень неплохо. - разъяснила слегка, обиженно Асэми.
- Я знаю, что я неплохо рисую. - ответил Ичиро, собрав вещи направившись к выходу.
- Но… Ох… Не получился разговор Реико. - огорчённо сказала Асэми.
- И да... ты тоже отлично рисуешь. - выходя из класса сказал Ичиро.
- Ох ты! Кто-то сделал очередной комплимент нашей знаменитой художнице! - улыбаясь подмигнула Реико.
- Да не знаменитая я… ладно, я пошла в класс рисования. Ты со мной? - сменив тему спросила Асэми.
- Да! Конечно! - выкрикнула Реико.
Реико и Асэми отправились в класс рисования.
 Тем временем, Ичиро уже вышел из школы и отправился домой. По пути домой, его подловил сияющий Наоки.
- Ичиро! Убойная новость! - приближаясь к Ичиро выкрикнул Наоки.
- Что? Что такое!? - спросил, проявив интерес Ичиро.
- Новая часть «героев Хилии» вышла! - яростно выкрикнул Наоки.
- Да ладно!? Без всяких слов! Побежали в магазин!
Ичиро и Наоки побежали в магазин видеоигр. Купив ключ к игре «Герои Хилии 2», они уже спокойно возвращались домой. Однако, им пришлось вытерпеть очередь, которая была не очень большая, но час у обоих она всё же украла.
- Ух… Ну, это час стоил того! - восхищённо сказал Наоки.
- Да! Спасибо, что предупредил! И… извини за утро… Я был очень усталым сам не знаю почему… - растрогано и одновременно восхищённо сказал Ичиро.
- Да расслабься ты! Всё хорошо! Я предположил, что ты не выспался просто! - с улыбкой сказал Наоки.
- Ну, как вернёмся домой, сразу в комп! - ухмыльнувшись сказал Ичиро.
- Да, кончено! Жду тебя в онлайн тогда! - ухмыльнувшись сказал Наоки.
 Наоки жил не по соседству с Ичиро. Он жил намного дальше Ичиро, но зато ближе к магазину видеоигр. К сожалению, большую часть пути Ичиро придётся идти одному.
 Тем временем, Асэми и Реико уже добрались до класса рисования.
- Ну, что будешь рисовать Асэми? - спросила Реико.
- Хм… Сакуру. - ответила Асэми.
- А обязательно такой большой горизонтальный холст для сакуры? - спросила Реико.
- Не знаю… Но я хочу сакуру… а потом… я не знаю… - ответила Асэми.
- Ну, ты как всегда очень странно себя ведёшь в рисовании. - подметив, с улыбкой сказала Реико.
 Прошёл час. Асэми смогла набросками нарисовать сакуру и раскрасить её. Однако, большая часть холста оставалась пустой.
- Это… точно то что ты хотела? - спросила задумчиво Реико.
- Думаю, да! Посмотрим, что придёт в голову дальше. - улыбнувшись и закончив рисовать сакуру ответила Асэми.
- Хм… Ну ладно, пойдём в общежитие тогда. - сказала Реико.
Асэми и Реико закончив свои дела в школе, отправились назад в общежитие. Однако, у Асэми было ещё одно дело, о котором никто не знал. К вечеру, добравшись до общежития, Асэми остановилась. Реико вместе с ней.
- Что-то случилось? Или ты опять уходишь куда-то? - спросила Реико.
- Да! Мне опять надо в магазин и ещё по одному делу. Ты уж без меня дальше. До вечера! - попрощавшись и мило улыбнувшись сказала Асэми.
- До вечера! - крикнула вдогонку Реико и отправилась в общежитие.
Асэми отправилась в магазин на работу. Она зарабатывает деньги в магазине, так как её отец был против поездки в Косеки и учёбой в старшей школе там. Асэми хотели отправить в старшую школу Киото, но она упрямо настояла на Косеки. Её мама продолжает помогать деньгами, но её денег хватает не на всё.
Её отец перестал обеспечивать её и отправил в Косеки только при условии, что она сама будет себя обеспечивать. Часть денег Асэми зарабатывает, работая в вечернюю смену продавцов в магазине. И уже через некоторое время, Асэми вновь была на работе.
 Тем временем, Ичиро уже вернулся домой. Зайдя внутрь, пряма на пороге его перехватила мама.
- Ичиро! Вот список, деньги. Иди в тот магазин что на конце улицы. В вечернее время он самый ближайший. Прошу тебя, купи всё что я написала к ужину. - широко улыбнувшись и ласковым голоском сказала Хидеко.
- Ну мам… Ладно! Я быстро. - взяв деньги и список сказал Ичиро, побежав в магазин, схватив скутер.
 Через некоторое время, когда дело уже близилось к ночи, Ичиро добрался до магазина. Зайдя в магазин, он прошёлся по списку и отправился на кассу. Подойдя к кассе, он увидел ту, кого явно не рассчитывал увидеть за кассой.
- Асэми!? - удивлённо воскликнул Ичиро.
- Ичиро!? - удивлённо и покраснев воскликнула Асэми.
- Что… Ты что тут работаешь!? - удивлённо спросил Ичиро.
- Ну… да… а что? - спросила смущённо Асэми.
- Ну… Ты не была похожа на ту, что по вечерам работает. Ты… всегда такая бодрая… - разъяснил Ичиро.
- Ну да, мне приходится. Денег на учёбу что родители высылают не хватает. Вот я и дорабатываю. - разъяснила Асэми.
- Ясно… Ну молодец! Я восхищаюсь тобой! И рисуешь классно, и работаешь по вечерам, и второй по успеваемости успеваешь быть! - восхищённо прокричал Ичиро.
- Ой… ну… я стараюсь… - смущённо и покраснев сказала Асэми.
- Стемнело… - сказал Ичиро, посмотрев в витрину.
- Ну да… Я уже заканчиваю работу. - сказала Асэми.
- Точно! Давай я провожу тебя! Я как раз на скутере. Поверить не могу, что ты в такую темень так далеко и пешком… - сказал Ичиро.
- Что!? Ну… я… - бормотала и волновалась, покраснев Асэми.
- Ты чего? Давай, поехали! - улыбаясь сказал Ичиро.
- Да, хорошо. - мило улыбнувшись сказала Асэми.
- Ой… ну… собирайся тогда, я жду снаружи. - сказал Ичиро слегка покраснев.
Собравшись и закрыв магазин, Асэми села на заднее место скутера Ичиро, и они отправились к женскому общежитию. Через некоторое время, Ичиро привёз Асэми к общежитию.
- Ну, вот мы и на месте. - сказал Ичиро.
- Да… Спасибо! - мило улыбнувшись сказала Асэми.
- Если хочешь, я могу тебя подвозить. В конце концов, лучше поздно, чем никогда. Опасно по ночам молодой и красивой девушке вроде тебя ходить. - разъяснил Ичиро.
- Ну… Если тебе не трудно. - сказала, сильно покраснев Асэми.
- Ну, до завтра тогда! - сказал, улыбнувшись Ичиро.
- Ичиро… - схватив за край футболки Ичиро сказала Асэми.
- Асэми? - спросил Ичиро.
- Спасибо… - мило улыбнувшись сказала Асэми.
- Да, конечно! - улыбнувшись сказал Ичиро.
- А ты всё же общительный, когда хочешь. - посмеявшись сказала Асэми.
- Ну знаешь… Я вроде всегда такой… - невозмутимо сказал Ичиро.
Попрощавшись с Асэми, Ичиро завёл скутер и отправился домой. Добравшись до дома, его ждала мама и ужин. К счастью, он всё купил и ничего нигде не забыл.
- Ну наконец-то! Где ты пропадал!? Я вообще-то волнуюсь… - улыбнувшись в волнении спросила Хидеко.
- Да так, ночь такая тихая… засмотрелся. - ухмыляясь сказал Ичиро.
- Ну что же ты так… Я конечно понимаю, твоя фантазия такого позволяет, но не думаю, что волнение матери не должно касаться её. - разъяснила Хидеко.
- Да, конечно. Прости, больше так не буду. - ухмыльнувшись сказал Ичиро.
- Ох… не заставляй меня нервничать Ичиро… - сказала, улыбнувшись Хидеко.
 После разговора с мамой, Ичиро поднялся наверх, в свою комнату и начал играть в новую игру вместе с Наоки. Ичиро играл с Наоки до поздно и поздно лёг спать.
 В то время, когда Ичиро возвращался домой, Асэми вернулась в общежитие в свою комнату. Зайдя в свою комнату, она тут же завалилась на кровать. Что то внутри неё не давало ей покоя. Но что-то было не так.
- Бу! - выкрикнула Реико, вскочив из-под кровати.
- А! Реико! Что ты тут делаешь!? - испугавшись выкрикнула Асэми.
- Ну, у меня есть ключи от твоей комнаты, забыла? Сама дала! - улыбнувшись широко ответила Реико.
- А зачем ты пришла? Просто напугать меня!? - спросила рассерженно Асэми.
- Ну… С кем это ты на скутере приехала? Я из-за темени не разглядела… - спросила заинтересованно и улыбнувшись Реико.
- Что!? Я… Ты… Это была не я… - попыталась соврать полностью покрасневшая Асэми.
- Нет! Это точно была ты! Ну, кто-то? Говори! - выпытывая правду кричала Реико.
- Ну… Это… Ичиро… - сказала покрасневшая и смущённая Асэми.
- Ичиро!? Ничего себе! Я и не знала, что у вас роман! - обрадовавшись и очень широко улыбнувшись крикнула Реико.
- Что!? Это… Просто… просто было поздно, и он меня подвёз… ничего такого… - ответила полностью покрасневшая и смущённая Асэми.
- Ой да ладно тебе! Признай это! - продолжала кричать Реико.
- Так! Всё спокойной ночи! Я спать! - сказала Асэми выталкивая Реико из комнаты.
- Ну ладно, спокойных! Увидимся завтра! Всё равно всё расскажешь… - улыбаясь миниатюрно сказала Реико.
После разговора с Реико, Асэми завалилась на кровать и легла спать. Она начала размышлять о происходящем. Первый учебный день, а уже столько произошло.
 Следующие несколько недель шли без изменений. Приближался осенний фестиваль.

                Глава 2
                Осенний фестиваль

Осенний фестиваль шёл несколько дней, однако подготовка к нему занимала не меньше. В старшей школе Гикамиси, решили устроить ряд мероприятий. Только вот, мероприятия должны были придумать сами дети. Это могло быть всё что угодно. От мелких подделок, до компьютерной презентации проекта любой сферы.
К тому времени, Ичиро вернулся к прежнему графику и начал высыпаться. Отправившись в школу, он встретился с Наоки.
- Ичиро! Привет! - выкрикнул Наоки подбегая к Ичиро.
- Привет! - крикнул Ичиро.
- Ну, ты решил, что будешь делать на фестивале? Или может быть присоединился к кому-то? - спросил Наоки.
- Ну… Я пока точно не знаю, что буду делать, но я пробовал себя в разработке компьютерной игры. - разъяснил Ичиро.
- Что!? Ты мне ничего не говорил об этом! - восхищённо воскликнул Наоки.
- Ну, ты бы сразу помощь предложил и не отстал бы от меня… а я сам всё хотел. - разъяснил Ичиро.
- Да ну? Но не так-то просто одному игру разработать. - сказал Наоки.
- Да… поэтому, я и сказал тебе про неё. - ухмыльнувшись сказал Ичиро.
- Ну… Я конечно же помогу тебе! А что за игру ты делаешь? Сценарий уже написал? - спросил Наоки.
- Да! Это будет приключенческий файтинг. Будут люди со способностями, роботы и… скажем монстры. Смысл прост. Люди и роботы, созданные людьми, будут защищать мир от монстров. Банальненький сюжет. - разъяснив ухмыльнулся Ичиро.
- Нет! Вовсе нет! Я помогу тебе с разработкой моделей для персонажей и с созданием консольных команд! - желанно улыбнувшись сказал Наоми.
- Правда!? Спасибо! Тогда это будет наш совместный проект! Нам надо будет успеть подготовить тестовую версию к началу фестиваля. - ухмыльнувшись сказал Ичиро.
- Да! Приступим сегодня же! - выкрикнул Наоми.
Объединившись в создании видеоигры, Ичиро и Наоки загорели предвкушенным желанием опробовать ещё не сделанную видеоигру. Они были уверены, что, если у них всё получится, на фестивале их ждёт успех.
 В тот момент, Асэми с Реико уже направлялись к школе. По пути они заглянули в магазинчик сладостей. Тем магазинчиком владела, а также являлась продавцом мама Ичиро.
- Асэми! Посидим немного здесь? - спросила Реико.
- Да, конечно! Я не прочь отведать сладостей! - воскликнула Асэми.
- Здравствуйте девочки! Что будите? - спросила Хидеко.
- Здравствуйте Хидеко-сама! - воскликнула Реико.
- Привет Реико! А кто это с тобой? - спросила Хидеко, улыбнувшись посмотрев на Асэми.
- Меня зовут Асэми! Рада знакомству Хидеко-сама! - ответила Асэми.
- И я рада, Асэми! Что будете заказывать? - спросила Хидеко.
- Мне пожалуйста кастелла. - сказала Асэми.
- А мне жаренный банан в кляре с мороженным, красной смородиной и мятой! - ухмыльнувшись сказала Реико.
- Ну ты и энтузиастка! Такое смелое сочетание! - ухмыльнувшись воскликнула Асэми.
- Ну, я люблю бананы! - улыбнувшись сказала Реико.
- Вот, держите! Приятного аппетита девочки! - сказала, улыбнувшись Хидеко.
Асэми и Реико сели за стол и начали наедаться сладостями. Асэми впервые зашла в самый популярный магазин сладостей в городе. Однако Реико, видимо, не впервой.
- Ну, как тебе здешние сладости? На сколько я знаю, ты не разу не посещала этот магазинчик. - спросила Реико.
- Ну да. У меня не было времени посетить его. Всё очень вкусно! - мило улыбнувшись ответила Асэми.
- Слушай! Что ты думаешь на счёт осеннего фестиваля? Ты будешь что-нибудь представлять? - спросила заинтересованно Реико.
- Ну… Я думаю, что просто сделаю картинную галерею из класса рисования. Не все ходят рисовать, но любителей искусства в нашей школы достаточно много! - ответив разъяснила Асэми.
- Да! Это отличная идея! Я вот пока не знаю, что бы могла сделать… Идей много, но одной не получится… - слегка расстроившись сказала Реико.
- Не расстраивайся! Может быть ты найдёшь себе равных по воображению! - воскликнула, ухмыляясь Асэми.
- Ну да! Не стоит расстраиваться! Побежали в школу! - воскликнув и вскочив из-за стола, побежала к выходу Реико.
- Постой! - вдогонку прокричав, побежала за Реико Асэми.
Асэми и Реико побежали в школу. Добежав до неё, они встретились с Ичиро и Наоки.
- Ичиро! Наоки! - крича подбегала к Ичиро с Наоки Реико.
- Что!? Привет, Реико. - сказал, развернувшись Наоки.
- Привет! - улыбнувшись сказал Ичиро, посмотрев на Асэми.
- П… привет. - неуверенно сказала Асэми.
- Как дела? Что кстати делать будете на фестивале? - начала расспрашивать Реико.
- Ну мы игру разрабатываем. Больше ничего не скажу. - ровно ответил Наоки.
- Ну Наоки… Ну скажи!.. - приблизившись слишком близко к Наоки сказала Реико.
- Так он достаточно сказал… Реико, пойдём… - неуверенно сказала Асэми стоя радом с Ичиро.
- Ичиро! Может ты разъяснишь? - спросила Реико резко переключившись на Ичиро.
- Ну… Мы делаем приключенческий файтинг. - разъяснил вкратце Ичиро.
- Класс! А… вам сценарист не нужен? - спросила мило улыбнувшись Реико.
- Ну… Вообще-то сценарий у меня не очень получается… Наоки! - сказала Ичиро.
- Ну у меня точно с этим проблемы… а у тебя есть кто на примете? - спросил Наоки.
- Да! Это я! - восторженно предложила себя Реико.
- Ты!? А ты точно сможешь сценарий написать? - спросил, заинтересовавшись Ичиро.
- Да! Не сомневайтесь! - восторженно ответила Реико.
- Хорошо, мы вечером свяжемся. - улыбнувшись сказал Наоки.
- Ой… Наоки! Надо обговорить кое-какое дело… - сказала Реико.
- Что? Ну что ещё? - спросил вяло Наоки.
- Ты же первый в классе! Пойдём! Поможешь мне кое-где… - ухмыльнувшись, Реико увела Наоки в школу.
- Эм… Ну… Я тоже пойду. - отправившись в класс сказала Асэми.
- Постой! Схватив за угол верхней одежды сказал Ичиро.
- Ч… что? - слегка покраснев и смутившись спросила Асэми.
- А что ты будешь делать на фестивале? - спросил Ичиро.
- Ну… Я буду представлять свою картинную галерею в классе искусств. - ответила Асэми.
- Классно! Я приду посмотреть! - улыбнувшись сказал Ичиро.
- Придёшь… хорошо! - мило улыбнувшись сказала Асэми.
После перекрёстного разговора, все отправили в класс на учёбу. Под конец учебного дня, все разошлись по домам. Реико, Ичиро и Наоки почти каждую ночь трудились над своей игрой. Асэми же, подготавливала свои картины. Осенний фестиваль проходил неделю. В старшей школе он был разделён на несколько павильонов. Павильон, в котором находилась Асэми открывался на следующий день после открытия павильона Ичиро, Наоки и Реико. Так, предоставлялся шанс каждому ученику не только продемонстрировать свои идеи, но и посетить любое другое мероприятие. Целую неделю Ичиро, Наоки и Реико трудили над игрой. Ичиро же, сделал больше всех. Наоки очень удивился скорости разработки видеоигры Ичиро, А Реико удивлялось его мышлению. Благодаря Реико и Наоки, скорость разработки была увеличена, и видеоигра была готова как раз ко дню представления. В момент наступления этого дня, Асэми помогала всем подготовиться к началу презентации и теста, а также, она развесила листовки, что было весьма неплохой идеей. После предоставления помощи, Асэми получила шанс сыграть в игру первой.
- Асэми! Пока не началась презентация, давай поиграем! - ухмыльнувшись воскликнул Ичиро.
- Давай! - воскликнув сказала Асэми, сев за кресло.
Прошло некоторое время. В свободной игре, Асэми в сухую победила Ичиро.
- Как так? Этого не может быть… - в недоумении выкрикнул Ичиро.
- Проиграл девчонке... а ты хороша, Асэми. - ухмыльнувшись сказал Наоми.
- Я?.. Ну… Я просто играла в подобном жанре игры. - сказала Асэми.
- Да!? А я не знаю об этом… - обиженно воскликнула Реико.
- Нет! Это… это было на каникулах. Когда я была у родителей, братик заставлял меня с ним играть. - разъяснила Асэми.
- Ясно… Ну, раз так, то не обидно! - улыбнувшись сказал Ичиро.
Наступило время представления проектов. За дверью в зал столпилось куча учеников. Не кто и представить не мог, что желающих будет так много. Началась презентация игры. Весь зал заполнился людьми, но к счастью, Ичиро отлично представил свою игру. Мероприятие затянулось. Весь день все играли в видеоигру Ичиро. К концу мероприятия к Ичиро подошёл человек в весьма своеобразной одежде.
- Привет! Твоя идея? - спросил, улыбнувшись человек в своеобразной одежде.
- А? Здравствуйте… Ну… Да, идея моя. Но делали игру мы вместе! - улыбнувшись в ответ ответил Ичиро.
- Меня зовут Ватанабэ Банко. Я главный разработчик игровой компании «Фантаджи Муджен». Буду рад, если ты захочешь стать участником нашего отбора юных разработчиков. Вот здесь всё написано. Тебе повезло! В этом городе мы проездом. - разъяснил Банко.
- Что!? Да ладно!? Быть не может… Я… приду! Обязательно! - удивившись и загоревшись воскликнул Ичиро.
- Что же, рад это слышать! Ну, отбор уже скоро. Буду ждать! - улыбнувшись сказал Банко и ушёл.
- Наори! Ты слышал!? Это же потрясно! - воскликнул Ичиро.
- Да! А тебе везёт! Но ты ещё не прошёл их отбор. Кто знает, кто там будет сидеть и проверять тебя. - сказал Наори.
- Поздравляю, Ичиро! Ты… действительно отличился! Так что, в основном, заслуга здесь твоя. - сказала широк улыбнувшись Реико.
- Ну что вы… Без вас бы я не успел… и предложение это не получил бы… спасибо вам! Я хорошенько постараюсь пройти отбор! - воскликнул Ичиро.
- Молодец! Вот этот настрой мне нравится! - воскликнул Наори.
 Асэми в тот момент не было. Она уже получила свою долю. Оставалось только ждать результатов. Тем временем, Асэми готовилась своей выставке картин, которая была назначена на следующий день. В той выставке не только она принимала участие. Было ещё несколько её подруг и друг по кружку. К вечеру, Асэми, как и всегда работала в магазине, а Ичиро уже забирал её.
- А сколько картин ты нарисовала? - спросил Ичиро.
- Ну… Я нарисовала много, но презентую только три из них. - разъяснила Асэми.
- Отлично! Я с удовольствием посмотрю на них! - улыбнувшись воскликнул Ичиро.
 Ичиро, как и всегда подвёз Асэми до общежития и вернулся обратно. На следующий день, наступил показ следующего павильона. Ичиро, Наоми и Реико отправились на выставку Асэми. Тем временем, Асэми и остальные заканчивали последние приготовления для выставки.
- Асэми! Что ты будешь показывать? - спросила Акико.
Хаяси Акико являлась подругой Асэми. Они вместе рисовали картины. Акико была обычной девочкой. Любила сладости и конечно же, очень сильно любила рисовать. Она была довольно разговорчивой и весёлой. В нужный момент умела разбавить атмосферу.
- Ну, я буду представлять свои две последние работы. - ответила Асэми.
- А эту? Ты разве её ещё не дорисовала? - спросила Акико про третью картину.
- Нет, она ещё не закончена. - ответила Асэми.
- Чиэса, а что ты будешь представлять? - спросила Акико, подбежав к Чиэса.
Канэко Чиэса подруга Асэми. Ходит вместе с ней в один и тот же кружок. Чиэса очень застенчива и не очень любит публику. Выросла Чиэса в богатой семье, но посмотрев на неё на мысль приходят мысли о том, что Чиэса отречена от этого мира. Как-будто бы отличается от всех остальных.
- Хм… В отличии от Асэми, я представлю только одну. «Небесная длань», думаю отлично подойдёт. - ответила Чиэса.
- Ух! Твоя дебютная картина! Здорово! А ты, Арэта. Что представишь ты? - восхитившись Чиэса, подбежав к Арэта спросила Акико.
Сугияма Арэта ходит в тот же кружок что и Чиэса, Акико и Асэми. Соответственно, является их другом. Арэта рос в семье самураев, что до сих пор отдают дань традициям своего народа. Арэта является победителем всех соревнований мечников в которых принимал участие. Никто не сможет сказать, что он плохо обращается с мечом. Ведёт он себя так же отречено, как и Чиэса.
- Не уверен, но думаю, «Вихревой восход» будет неплох. В любом случае, не думаю, что смогу превзойти кисть Асэми… - ответил Арэта.
- Не волнуйся! Твоя картина тоже хороша! - мило улыбнувшись сказала Акико.
- А ты, Акико. Ты что будешь представлять? - спросил Арэта.
- Хм…, Пожалуй, мне не с одним из вас не сравниться. Знаете, же, что у меня только одна картина. - слегка расстроено сказала Акико.
- Ничего! Уверен, ты получишь оценки не меньше нашей! - воскликнул, улыбнувшись Арэта.
 Через некоторое время, началась выставка. Людей было не так много, как на презентации и тесте видеоигры Ичиро, но та толпа не уступала толпе что собрал Ичиро. Вскоре, Ичиро, Наоки и Реико вошли в кабинет. Они сразу же направились к Асэми. Хотя к ней пробиться было сложнее всего.
- Асэми! А вот и мы! - улыбнувшись воскликнула Реико, расталкивая толпу.
- Реико! Привет! Привет Ичиро, Наоми! - мило улыбнувшись сказала Асэми.
- Привет, Асэми! - сказал, улыбнувшись Наоми.
- Привет! - сказал слегка, улыбнувшись Ичиро.
- Ну, вот две мои картины. Как вам? - спросила Асэми.
- А как они называются? - спросил Наоми.
- Оу… Я забыла таблички… Эта называется «Потерянная надежда». На ней изображена девочка, идущая в горизонт, но ветер мешает ей это сделать. Вторая картина называется «Размытые облака». Смысл этой картины сказать о том, что форму даже несущественного предмета можно изменить. То есть свои желания, или материальный предмет, или… даже свои чувства. - немного смутившись и взволновавшись, разъяснила Асэми.
- Здорово! Реико видимо, уже видела, раз с тобой всё время сюда ходит. Ну а как по мне, душу эти картины щебечут! Очень красиво! - выразив восхищение воскликнул Наоми.
- Да! Я видела… Но только одну! Про облака даже слышу впервые! Молодец! - выразив восхищение воскликнула Реико.
- Да… очень красиво. А что там? Это же твоя часть кабинета? Что вон там за картина? - спросил заинтересовано Ичиро.
- Это!?.. Ну… Это незаконченная картина. - смутившись ответила Асэми.
- Правда? Но я вижу законченную Сакуру… с… красными пятнами… - пытаясь разглядеть картину говорил Ичиро.
- Нет! Она не закончена! Извини, но на неё пока нельзя смотреть! - не растерявшись сказала Асэми и быстро накрыла третью картину.
- Ну… хорошо! Надеюсь, я смогу её увидеть! - улыбнувшись воскликнул Ичиро.
- Да! Конечно… увидишь! - мило улыбнувшись сказала Асэми.
- Ичиро! Пойдём к другим! А то это будет неуважение знаешь ли… - высказала Реико, схватив Ичиро за плечо.
- Да, да… увидимся Асэми! - выкрикнул уже затянутый Реико в толпу Ичиро.
- Сквозь толпу, друзья пробрались к Акико.
- Привет, Реико! - сказала Акико.
- Привет! Вот, ты их наверно не знаешь. Это Ичиро, а это Наоки! - улыбнувшись представила ребят Акико Реико.
- Привет! - улыбнувшись сказал Наоки.
- Да, привет! - тоже улыбнувшись сказал Ичиро.
- Ух ты! Милашки! - ущипнув Ичиро за щеку сказала Акико.
- Ой… - засмущавшись сказал Ичиро.
- Что это за картина Акико? - спросила Реико.

- Моя картина называется «Радужная капля». На ней изображена капля, а каждый оттенок на капле изрисован своей историей. Например, на синей стороне у меня птица, что означает свободу, а на красной сражающийся воин, что держи в руке меч с красным лезвием, что значит независимость. И так далее. - кратко и с энтузиазмом рассказала о своей картине Акико.
- Класс! Выглядит так мило! И при этом, ты смогла философию запечатлеть в ней! Молодчина! - выкрикнула с восхищением Реико.
- Да! Картина и правда глубокая! - восхищённо воскликнул Наоки.
- Очень ярко! Молодец! - воскликнул Ичиро, размышляя о третьей картине Асэми.
- Ну, мы пойдём дальше, если вы не против! - ехидно ухмыльнувшись сказала Реико.
- Да, конечно! Обязательно у каждого посмотрите! - воскликнула уже утонувшим в толпе друзьям Акико.
Следующая, к кому попали Ичиро, Наоки и Реико, была Чиэса.
- Привет, Чиэса! - сказала, улыбаясь Реико.
- А, привет, Реико. - сказала тихо Чиэса.
- Вот знакомься, теперь мы дружим! Это Ичиро и Наоки! - сказала, продолжая улыбаться Реико.
- Привет! - сказал, улыбнувшись Ичиро.
- Приветствую! - сказал, улыбнувшись Наоки.
- О… привет, мальчики… - тихо сказала Чиэса.
- Представишь нам свою картину? - спросила Реико.
- Да, конечно! Моя картина называется «Небесная длань». Как вы можете заметить, на ней изображена рука. Она тянется снизу и состоит из земли, воды, огня, молний, света, тьмы и энергии мироздания. Это рука созданная всем, для создания всего. Характеризует всё во всём и из всего. - тихо разъяснила Чиэса.
- Ух ты! Это как-то… ну очень глубоко! - восхищаясь воскликнул Наоки.
- Чиэса, молодец! Эта рука просто… завораживает и взгляд, и душу! - восхищённо воскликнула Реико.
- Да! Очень… интригующе! - воскликнул Ичиро, продолжая размышлять о третьей картине Асэми.
- Спасибо! Но… там Арэта стоит. Думаю, вы захотите посмотреть и на его картину… - тихо сказала Чиэса, мило улыбнувшись.
- Да! Увидимся ещё! - вновь растворяясь в толпе крикнула Реико.
Пробираясь сквозь топу, друзья добрались до Арэта. Он замыкал круг участников в этой галерее.
- Привет, Арэта! - сказал, улыбаясь Наоми.
- О! Привет Наоми! Не ожидал тебя здесь увидеть… - сказал, ухмыльнувшись Арэта.
- Ну, как видишь, я всё же здесь! Вот, знакомься! Это Реико, а это Ичиро. Ну, Реико ты наверняка знаешь… - сказал, ухмыльнувшись Наоми.
- Привет Ичиро! О Реико каждый в нашей школе слышал… Но я не знаком. Привет Реико! - сказал, улыбнувшись Арэта.
- Привет! - сказал, улыбнувшись Ичиро.
- Приветик! - сказала мило улыбнувшись Реико.
- Ну, что же это за картина? Как я вижу, она как раз в твоём вкусе… - ухмыльнувшись спросил Наоми.
- Ну да! Она называется «Вихревой восход». Самурай, находящийся внутри вихря его и создал. Здесь я хотел выделить саму битву. Хотел показать, что мы, самураи можем даже ураган вызвать! - ухмыльнувшись разъяснил Арэта.
- Ух… Ну, глубины у тебя меньше чем у всех… - ухмыльнувшись сказал Наоми.
- Эй! Кто что любит вообще-то! - слегка обидевшись сказал Арэта.
- Да не слушай ты его… Отличная картина! - восхищённо выразила Реико.
- Да! Смотря на неё, во мне боевой дух поднимается! - восхищаясь картиной, уверенно сказал Ичиро.
- Да! Ух… хоть кто-то меня понимает! Ты абсолютно прав! Боевой дух основа что я заложил в этой картине… - уверенно, восхищаясь своей же картиной сказал Арэта.
- Ну ты как всегда… Скоро огласят результаты. Надо проголосовать и ждать. - сказал Наоми.
 Написав на листочке свой голос, все бросили их в коробку. Через некоторое время, один из учителей, проводивших мероприятие достал все листы с голосами и подсчитал их. Как и многие ожидали, первое место заняла Асэми. Второе место, к удивлению для всех, заняли вся остальная троица. Не смотря на строгую дисциплину в старшей школе, учителя решили решить всё более-менее дружно. Асэми по праву заслужила первое место. Кроме того, никто из остальной троицы не был против второго места. Они все были очень даже рады тому, что смогли приблизиться к Асэми. После того, как все разошлись по домам, Асэми осталась в кабинете рисования. Ичиро же, интересовала та картина по той причине, что он уловил в ней смысл своей зарисовки, что когда-то увидела Асэми у него в альбоме. Когда же Асэми осталась одна, Ичиро подошёл к ней.
- Асэми! Опять рисуешь… - подходя к Асэми сказал Ичиро.
- Да, а ты чего домой не идёшь? - спросила Асэми.
- Мне стало интересно… почему… лепестки сакуры окрасились в красный цвет? - спросил Ичиро рассматривая картину.
- Что… я… я не знаю… - смутившись ответила Асэми.
- Хм… Ну тогда… что же ты будешь рисовать? - спросил Ичиро.
- Я…, наверное, я нарисую реку, образовавшуюся от дождя под холмом, на котором должна стоять сакура. - разъяснила Асэми.
- Хм… Здорово! Звучит заманчиво! Буду рад взглянуть на законченную работу! - воскликнул, улыбаясь Ичиро.
- Да… Я… я покажу тебе! Обязательно! - воскликнула мило улыбаясь Асэми.
- Ну, удачи тогда! После фестиваля осенние каникулы вроде как… - сказал Ичиро.
- Да! Точно! Я… я уезжаю к своей семье, в Киото. - сказала слегка, приуныв Асэми.
- Ох… жаль… Ну, я буду ждать! Тогда увидимся… после каникул! - улыбнувшись сказал Ичиро.
- Да! Кончено! Обязательно увидимся! - воскликнула мило улыбнувшись Асэми.
Попрощавшись, Ичиро отправился домой, дабы подготовить всё для своей личной презентации, что он должен был предоставить через 4 дня во временном офисе игровой компании.
 Прошли те 4 дня, что Ичиро трудолюбиво сидел и готовился к презентации. С утра он помчался прямиком в офис компании. Добравшись до него, его уже по договорённости ждал Банко. Тот самый главный разработчик компании «Фантаджи Муджен».
- А! Ичиро! Приветствую! К сожалению, в этом городе соперников тебе не нашлось. Но это не значит, что всё будет просто. - разъяснил Банко.
- Да, конечно! Я понимаю… Но я готов! - смело сказал Ичиро.
- Молодец! Ну, пошли! - сказал Банко, отправившись в офис.
Ичиро, последовав за Банко, добрался до кабинета, где сидели три человека.
К ним присоединился и Банко, так как о являлся одним из главных разработчиков, ему позволили оценивать Ичиро. Ичиро, слегка волновался по началу. Но собравшись смелости, полностью смог показать свою презентацию, не заморачиваясь.
- Вот так вот! Уверяю вас, разработка этой игры точно не убавит финансовую принадлежность компании! Затраты на игру смогут оправдать своё число и смогут увеличить его при должной рекламе, что можно сделать и распустить по одному каналу. У меня всё. - закончил разъяснять Ичиро и сжал руки в кулаки.
Разработчики начали советоваться.
- Ичиро… Скажи пожалуйста… а что для тебя значит создать игру? И что вообще это за слово, видеоигра? - спросил один из разработчиков.
- Ну… думаю, что видеоигра - это мир, где мы можем исполнить свои желания, можем действовать вопреки всяким правилам, можем изменять всё что угодно, даже судьбу чего или кого угодно. А разработчик, разрабатывающий игры, даёт людям шанс почувствовать себя в чём-то… более раскрыто, даёт шанс проявить себя и прочувствовать всё что он когда-либо хоте на всю! Вот мой ответ. - сказал свой ответ Ичиро, заволновавшись ещё сильнее.
Четверо разработчиков снова начали совещаться.
- Ичиро! Вы поражаете! Мы не как не могли ожидать такого великолепного ответа! Моё решение будет таковым… вы проходите сразу в третий тур! - сказал один из разработчиков.
- Что… Да ладно… Спа… Спасибо вам! - переволновавшись и поклонившись крикнул Ичиро.
Позже, после того, как Ичиро уже выходил из офиса, Банко перехватил его.
- Ичиро! Это был огонь! Настоящий огонь! Ты произвёл на них… нет, на нас очень сильное впечатление! Теперь, ты допущен сразу к третьему туру! - восхищённо воскликнул Банко.
- Да! Я… я переволновался… а что будет на третьем туре? - спросил Ичиро.
- Ну, там будет тест. Он будет проводиться в более крупном городе. В Киото. Думаю, как раз на зимних каникулах я заберу тебя! - сказал в том же восхищённом настроении Банко.
- Да!? Это же здорово! Я буду стараться улучшить свою игру! - уверенно заявил Ичиро.
- Да! Я помогу тебе! У тебя уже есть мои контактные данные. Если что-то нужно будет, я готов помочь! Ну, удачи Ичиро! Увидимся уже на пути в Киото, зимой! - садясь в машину кричал Банко.
- До встречи, Банко-сан! - выкрикнул Ичиро.
Пройдя первый этап, Ичиро полный радости сел на скутер и отправился домой. Добравшись до дома, его как всегда ждала мама, уже приготовившая ужин.
- Мам! Я прошёл первый этап! - прокричал с порога Ичиро.
- Да!? Поздравляю! Я очень рада за тебя! - прокричав ещё сильнее и очень широко улыбнувшись сказал Хидеко.
- На новогодние каникулы, Банко-сан заберёт меня в Киото, на третий этап. Ничего же? - спросил Ичиро.
- Да нет, очень даже хорошо! В Киото… думаю, в Киото тебе будет очень хорошо! - ухмыльнувшись сказала Хидеко.
Ичиро ел за стол и приступил к ужину.
- Ну, как всегда я вижу данго… - сказал Ичиро ухмыльнувшись.
- Тебе данго не нравятся? Ты вроде не жаловался никогда… - с подозрением посмотрев на Ичиро сказала Хидеко.
- Да нет, просто… такое прекрасное чувство! - мило улыбнувшись сказал Ичиро.
- Ох, я тебя понимаю! Кстати! Тут кто-то красный конверт подложил нам под дверь. Адресован тебе. - сказала, ухмыльнувшись Хидеко.
- Чего!? - удивился Ичиро.
- Отправитель неизвестен. Хм… может… поклонница моего красавчика!? - резко приблизившись к лицу Ичиро и ухмыльнувшись сказала Хидеко.
- Н… нет… не знаю! - вскочив сказал Ичиро и убежал в свою комнату.
Ичиро несколько минут думал, что это за конверт, откуда он и открывать его или нет. Наконец, он решил открыть его. Он повалился на кровать и вскрыл его. Начав читать, он сильно удивился и ощутил странное чувство внутри себя.
- Ичиро… я знаю, что ты любишь красный дождь… я очень долгое время пыталась что-либо узнать и наткнулась на удивительное явление. На холме с самой большой сакурой Киото, можно будет увидеть этот дождь. Об этом мало кто знает, просто я смогла узнать это у знакомых метеорологов. Красный дождь точно будет, и… мне бы очень хотелось на него посмотреть вместе с тобой. Красный дождь будет весной, двадцать девятого апреля. Я оставлю тебе адрес, по которому ты сможешь со мной встретиться. Прошу тебя… это явление бывает крайне редко… но… я очень сильно буду надеяться, что ты придёшь в назначенное место, в назначенную дату и время. С милой улыбкой, Р. о.. - написал письмо незнакомец.
 Это было очень полезное и очень своеобразное любовное послание подумал тогда Ичиро. Но самое интересное, почему последняя буква в инициалах маленькая. Ичиро лёг спать в размышления об этом. Так прошёл осенний фестиваль, который перевернул жизнь Ичиро и при этом, в лучшую сторону.


1 глава. (завершено на 100%)
2 Глава. (завершено на 100%)
3 Глава. (завершено на 47%)
4 Глава. (завершено на 0%)
5 Глава. (завершено на 0%)
* Эпилог. (завершено на 0%)


Рецензии