Сложно приручить

Мне хотелось коснуться тебя. Но ты был как дикий зверь, который все время ждет подвоха. Ты быстро доедал порцию, словно не ел несколько дней и сурово смотрел на меня, словно я была с ружьем. Господи, откуда ты такой? Что случилось с милым интеллигентым парнем? Какие круги ада ты прошел? Меня разрывало на части от желания тебя обнять, коснуться волос, но я чувствовала, что стоит сделать мне шаг - ты сбежишь. Ты поел и посмотрел на меня, взглядом дикой собаки, недоумевая почему тебя еще не сгрызли.
 Тебя сложно будет приручить. Может показаться, что ты стал своим, а ты набросишься и загрызешь, словно кто-то посягнул на твою свободу. И ты не будешь благодарен, у тебя другой инстинкт. Инстинкт выживания.
 Ты ушел спать. Я смотрела и думала, что мне делать.Приручить тебя будет сложно. Надо тебя отпустить. Ты почувствовал мои мысли и внезапно взял меня за руку. Странно посмотрел мне в глаза, притянул к себе и обнял. Я знала, что это не любовь и даже не симпатия. Это инстинкт, сродни голоду.
 Кто знает зачем послал Бог меня тебе в этот день? Зачем ему было нужно что бы ты не умер от голоду? Ты ел так словно не ел много дней. Но я знала, что ты уйдешь. И потому не хотела привязывать сердце.
Ты спал. С тревожным, напряженным лицом. Интересно, умел ли ты улыбаться? Я не помню.
Мне хотелось бы чтоб все было иначе. Но снова все было не так. Я попыталась, но не смогла. В силах ли была я тебя держать, если ты рвался на волю? Нет, не в силах. Мои чары давно померкли. Вернее нет, скорей не честно было их использовать, чтоб не нарваться на побочный эффект в виде отдачи.
Я отпустила тебя, как отпускают птицу, которая попала в силки.

15.07.2018


Рецензии