359. Хуторская чертовщина. Тринадцать империалов

                Неизвестный тип после того как опустил в посудину монету, не стал её сразу же накрывать крышкой, любопытства ради, держа посудину обеими руками, заглянул внутрь, удалось ли ему что – то там разглядеть, неизвестно.
                Но на этом его действия не закончились, он поднёс посудину к одному уху и слегка встряхнул, отчего едва различимый звон множества монет, в организме нашего наблюдателя всколыхнул волну нервного резонанса.
                А такой резонанс, сами понимаете штука разрушительная, она кого захочешь, выведет из строя, особенно если нервишки пошаливают.

                Этот не хороший тип поднёс посудину ко второму уху и вновь её встряхнул, отчего у нашего дозорного случился не большой шок, он как тот котёнок готов был выпрыгнуть из своего укрытия и наброситься на неизвестного.

                Но этого делать было нельзя, ни в каком случае не поддаваться на ложную провокацию, кусай губы, кусай пальцы, попытайся дотянуться до локтей, но не смей себя обнаруживать.

                Получив положительный заряд до следующего раза, этот неизвестный тип, осторожно закрыл посудину крышкой, прогнувшись так, что его зад стал выше головы, опустил свои накопления в тайник, затем задвинул часть плиты, руками замёл за собой следы, приподнялся с колен и сиганул в сторону тропинки.

         Через мгновение его серый невзрачный силуэт замелькал среди торчащих могильных плит, и он вскоре окончательно растворился в ночи. 

                Торопыга жадность и здравый рассудок принялись за выяснения обстоятельств в голове нашего наблюдателя, борьба приняла ожесточённую схватку в надежде переубедить противника, как правильнее поступить в данной ситуации, выкрасть клад немедленно и перепрятать, или же проявить терпение и обождать до лучших времён.
                Доводы с обеих сторон были настолько убедительны, что голова вот – вот должна была треснуть пополам.


                От этого противостояния настолько разболелась голова у нашего дозорного, что он лучшего придумать он не смог, как трусливым бегством покинуть место своего временного пребывания.

                С окончанием ночи, наступил самый решающий день, вот вам ещё одна головная боль, а ведь это время нужно было потратить разумно правильно.

                Предстоящий поход к Ахриге это вам не шуточки шутить, здесь следует продумать всё до самых мелких мелочей, просчитать за раннее все возможные варианты предстоящего дела.

             Весь световой день наш специалист предварительного анализа провёл в размышлениях и тяжких думах.

                После долгих за и против, им было решено взять с собой тринадцать империалов, предварительно разделив на три кучки.
                В первую и главную стопку империалов,  будет положено пять штук, во  вторую четыре и в третью, подстраховочную на всякий последний случай, также четыре монеты.

                Зная подлый характер  этого ненасытного прохиндея, который имеет наглость и коварство потрошить своих клиентов до последней нитки, имеется в виду золотой, нужно проявить  хитрость и припрятать монеты, так чтобы ни какая собака не могла догадаться в их присутствии.

                Ну, а во всем остальном договорном мероприятии придётся надеяться на собственную  интуицию и импровизацию, также не забывая о наставлениях своего нового друга Потьмы.

                С большим трудом и нудным не терпением наш предстоящий пациент всё ж таки дождался прихода ночи, петляя среди торчащих могильных плит, запутывая на всякий случай свои следы, вскоре направился к своему тайнику.

                Здесь осмотревшись по сторонам и прислушиваясь к ночной кладбищенской обстановке, убедившись, что вокруг всё спокойно, вскрыл свой тайник, отсчитал нужное количество монет из мешочка, в котором уже успели пошурудить мыши, сделав не большое отверстие и скушать большую часть отрубей.

                Мешочек с остатком монет, которые оставлялись для похода на базар, чтоб там сделать сувенирные закупки и приобрести кое - чего из вещей для личных целей, был положен обратно.

                Вернувшись в свой закуток – логово, наш клиент решил сыграть на просточка, завернув в те же половинки носового платка монеты в таком же точно количестве, чтобы сбить с толку этого жадного хапугу.
                Остальные четыре монеты были положены в самое надёжное место, где им было не особенно комфортно и отвратительно душно.

                Ещё разок, прокрутив в своей голове предстоящий сценарий и  собрав всю волю в кулак, наш пациент направился по знакомому адресу к развалинам, лазить и петлять по крысиным ходам он отказался сразу, ещё там на кладбище решил, уж если входить в подземелье, так с парадного входа.

                Уж если придавать своей персоне солидной значимости, так пусть это выглядит напущено и торжественно.

                Придя на развалины к знакомому месту пришлось слегка по волноваться, глядя на развалины, сразу  не мог там отыскать той самой двери, из которой они вышли, покинув  глубокое подземелье вместе с Потьмой.

         Но помня наставление своего нового друга, что эту дверь может увидеть только тот, кто в этом особенно нуждается, а наш пациент как раз в этом и нуждался.

                Ещё раз внимательно всматриваясь в груды кирпича, наш пациент был неожиданно удивлён, та самая дверь, которая вела в подземелье, была пере самым его носом.

                Подойдя к двери и сотворив важную осанку, протянул было руку, чтобы открыть дверь, но её отворил с другой стороны швейцар и любезно предложил войти.

                Что ж не войти раз приглашают, напустив на себя важности, наш посетитель злачных мест, важной походкой прошёл внутрь, любезный швейцар, прикрывая одной рукой дверь, другую протянул, чтоб заполучить с очередного посетителя чаевые.

                Не приучен с малых лет наш ночной гость на такие господские подаяния, проходя мимо, сказал старику швейцару:
                - Потом, папаша!
                - Погодь немножко.
                -Буду возвращаться обратно, обязательно отблагодарю.

      - Э – э – эх,
                с сочувствием только и вымолвил старик, не ему ли было знать, что всяк входящий сюда, будет облапошен до последней теньги и это в лучшем случае.

                Большинство  входящих впервые в эти двери в ту же ночь обрастают  долгами, которые не возможно уже ни чем погасить.

                Закладывается буквально всё и даже души, которые впоследствии перезакладываются и перепродаются, да здесь если пройти чуть дальше по подземелью, имеются конторки, где на вывесках так и написано:
                «Скупаем и продаём души».

          Так что вступивший однажды на скользкий путь, обязательно упадёт и упадёт так низко, что возможности подняться у него уже не будет.

                Помня наказ своего нового приятеля, что нечего в здешних местах рот попусту разевать и изображать из себя праздно шатающего, такого растяпу вмиг зацапают, заволокут в одно из злачных мест, где полно всяких недостойных игрищ и обставят в два счёта.

                Наш пациент хорошо знал и помнил цель своего прихода в это подземелье, поэтому шёл целеустремлённо и быстро к той самой двери, за которой его ожидало прекрасное предстоящее будущее, иначе какого он лешего попёрся в такую даль, всевозможных глупейших приключений и в своих краях полным полно.

                Увидев нужную дверь, наш пациент, подойдя к ней, остановился в глубоком раздумии, войти в неё, как это сделал Потьма или же поступить интеллигентно и  скромно.

                Решение пришло само собой, что не стоит нарушать принятых традиций, оставалось только выбрать, какой ногой сильно пнуть в двери.

                Но этого делать не пришлось, дверь отворилась, а за ней стоял тот самый чумазый басурманин, который улыбался во весь свой рот и вежливо предложил:
                -Входите смелее.
                -Не стесняйтесь.
                -Вас давно ожидает Агри – аган.

              Вот как удачно получается, уже ожидают, а то мы знаем, как оно бывает, придёшь и сидишь дурнем, ждёшь, изводишься  до седьмого пота, выжидаешь, когда тебя соизволят принять.

                Вот это сервис - не то, что у нас, есть чему поучиться.

                Наш пациент смело шагнул внутрь и пошёл уже знакомой ему дорожкой, в этот раз здесь всякого сброда почти не оказалось, видимо разбежались по своим поганым местам, облапошивать дурачьё.

                Волнение штука прилипчивая, от неё не так просто избавиться, особенно когда предстоят важные дела, чем ближе подходил наш пациент к месту встречи, тем сильнее его одолевало волнение.

                Волновался он, прежде всего о не том, как его примут, а с чего начнётся выманивание средств этим подлым хитроманом.

                И так, расстояние до места  встречи сокращалось стремительно.
                Выдержка и нахальство, вот главные козыри нашего прибывшего пациента.

                Ну, что ж, начинаем интеллектуальную игру, кто кого.


15 – 16 июль 2018г.


Рецензии