Февральское

Как сложно это-стихосложение,
Когда происходит мозговое брожение.
Как печальны тайны сердца моего...
Ну и к чему всё это привело?..

Лежу, задыхаясь в удушливом зале,
Мучений и мыслей бестолковом привале.
Жгёт и давит настырный свет луны,
А котлы моей радости горких слёз полны.

Зачем, почему, как и когда
Явилась эта беззвучная беда...
Да, так уж подло с сердцем получилось,-
Ненароком девочка влюбилась.

Беда пришла, не постучавшись в дверь,
И никто не крикнул: ,,Беги, убегай, голосу не верь!''
Вошла, присела на порог без разрешенья,
И с тех пор не бывает мне утешенья...

Безмолвный страх и тяжесть оков,
Развеянный в никуда поток нежных слов...
Глупые и как кровь горячие послания...
И случайная жестокость вашего молчания.

За что дали вы мне пустую надежду?..
Ответственность ведь не снимешь, как одежду.
Робкие стуки разодранных в кровь рук.
Я стучу, я зову, я не вынесу этих мук!..

И снова слетает с губ это прекрасное имя...
Пытается поймать его стыдливо рабыня,
Звонко ударяет о стены мозговой тюрьмы,-
Не сумела выбраться из бесстыжей кутерьмы...


Рецензии