Будь счастлив

Желаю счастья тебе, моё солнце.
Наверное, я родилась такой:
Доброты, как в бездонном колодце
И доверия черпай рукой.

Я хочу чтоб она понимала,
И умела преданно ждать,
Как отца тебя обнимала,
И любила будто бы мать.

Пусть заглянет она в твои очи,
И отыщет собственный мир,
Пусть не ставит пустых многоточий,
Придаёт олимпийских сил.

Не считает пусть твой капитал,
Будет умной, как ты, и нежной.
Пусть поймёт, что ты идеал.
Пускай будет любимой женщиной.

Я хочу что б ты ей восхищался,
Потому что лишь девушка может
С колен помогать подняться,
И делить с тобой одно ложе.

Ни за что, никогда не обидит,
Не уйдёт, не на врёт, не предаст.
Только лучшее пусть  в тебе видит,
И пусть помнит, что ты фантаст!

Полюбить ещё раз будет трудно,
Ведь казалось, что есть одна,
Но допустим случиться чудо,
Не отпустишь уже никогда.

Я хочу чтобы ты был спокоен,
И с ней за руку шёл лишь вверх.
Мой друг самой лучшей достоен,
Так чтоб в жизни вдвоём против всех.

Я хочу чтобы с ней был счастлив,
И не смей запутать себя,
Ведь сколько бы не было страсти,
Любовь упустить нельзя!


Рецензии