Завтра опять пойду молиться

Капля за каплей выстукивают свои хрустальные песенки, поднимая микроскопические фонтанчики пыли.Чуть позже эти капельки сбиваются в маленькие бандочки, из которых появляются юркие водяные змейки..Затем все прекращается также внезапно,как и началось..Небо пыжится изо всех сил..но все тщетно-больше нет ни одной капли спасительной влаги..
Бреду по сельской дороге,никуда не спешу. У меня как раз обеденный перерыв, который в принципе никто не контролирует и я,честно говоря, пользуюсь этим на всю катушку..
   Иду и слушаю тишину,которая буквально каскадом  обрушилась на мою бедную головушку и мне показалось я стала частью этой самой тишины.Но эта беззвучная симфония все-таки приятнее, чем перепалка между боссом и уборщиком Павлушей. Вот уже год работаю,но только теперь стала понимать кто у нас главный на фирме после генерального. Да-это Павлуша. Он же Гога,он же Гоша,он же и уборщик,прачка и  многое другое в одном лице.Вопил Паша откровенно и горячо по очень прозаической причине. В конце концов -экономить на туалетной бумаге просто неприлично.Конечно, кричать на босса,как можно? но в своих кабинетах многие были солидарны с Пашкой. А босса между собой зовем просто Жоржик. А еще мы называем его святым матерщинником..Почему святым..да просто добрее его мы никого не знаем..Это его частная компашка,и окружают его весьма странные люди-и я в их числе.Есть выходцы с детских домов,такие парни,как Паша; их почему то нигде не брали на работу,а Жоржик взял и заботится обо всех по-отцовски. Все-таки у него большое сердце.Но если уж заматерится..правда в последнее время что-то поутих.А у меня все искания,ну не найду никак покоя: все жду чего-то, вроде как уже и на пенсии,но пока еще работаю. А в обед я хожу-вы просто не поверите..хожу молиться. Набираю побольше воздуха и во все горло кричу в небеса "Отче наш..", а затем разговариваю с Богом своими словами,плачу иногда,но чаще все же улыбаюсь и в офис прихожу другим человеком.Там в поле я настоящая. Как хочется всегда быть
настоящей,но,увы,не всегда получается.Иногда просто невмочь от осознания своей греховности и оттого душа просто плачет.Сотрудница Нина,женщина крестьянская и очень домовитая не всегда меня понимает. Иногда возникает ощущение,что мы с ней-обитатели разных планет.Обращаясь к ней, частенько ловлю себя на том, что говорю в пустоту. А иногда и того хуже- начинаю ей подначивать,в обсуждении не понравившихся ей коллег и ой как начинаю понимать, что чужой негатив весьма заразителен.Точно в библии сказано, что сплетни- они ,словно лакомство тают во рту,но затем обернутся горькой дресвою.   
  В последнее время научилась распознавать чувства людей по выражению глаз.Вроде у всех в глазах-кружок со зрачком,но по сполохам и каким-то таинственным переливам,о Боже, сколько же можно увидеть всего и хорошего, и плохого.Да не забыла я про бревно в собственном глазу.
Но все равно прикипела душа и к работе, и,особенно,к людям.У каждого свой мир,свой взгляд на вещи и даже как-то не хочется долго на них сердиться. В каждом видишь какую-то свою черту и начинаешь понимать от чего надо избавиться,а что оставить и развивать в себе.
Завтра опять пойду молиться.



 
      


Рецензии