Ошибка, - стилизация, юмор

                Стилизация
      (на размер стихотворения  "ОШИБКА"
                Саши Черного)
----------------


Это было недавно в глухом городке.
Я бродил налегке аллеей
дней промелькнувших слагая ремарку.
По парку. Но плеер
как всегда был конечно со мной.
Сочиняя ремарку,
Я услышал шаги за спиной.

Так мне горько и больно:
Став причиной невольной,
ну зачем ты легко проплыла
в ореоле волос пергидрольных?
До боли
Я тогда об фонарь навернулся!

Так всегда:
Сотню лет надо скучно прожить,
Чтоб понять: ерунда,-
и теперь можно жажду свою утолить,-
расцветут ещё розы!

О я продал бы зеркало это, и книги свои
и костыль,-
весною они не нужны!
Упиваясь дыханьем весны,
все отдал бы в утиль.

И козлом побежал бы навстречу к тебе!
Но судьбе
удалось победить в сей жестокой борьбе:
- Не спеши!
У тебя у козла –
вот такие дела –
Нет ни тела увы, ни души…

*


Рецензии