После выборов

Четыре года назад слушая предварительные итоги выборов, у меня заболело сердце.

Я и до того знал, что основной избиратель не разделяет взгляды со мной, но не мог предположить, что до такой степени.

А вчера моё сердце не болело. Я ведь заранее предполагал, что избиратель не поумнел, и даже наоборот. Мои прогнозы сбылись. Даже с лихвой.

Если бы существовала партия «От Меня Всё Равно Ничего Не Зависит», то она на выборах, думаю, набрала бы процентов шестьдесят пять точно. А то бы и все семьдесят пять! Причём, в электорат этой партии вошли бы как те, кто не ходит на выборы, так и те, кто ходит, но голосует либо «как все», либо «тыча пальцем в бюллетень».

Один из девизов избирательной кампании «Овощи не голосуют—не будь овощем!», но, судя по некоторым мерам, есть мечта о том, что б голосовали только овощи. Они ведь сами не думают, а значит, не могут поломать никаких политических схем.

Овощи выбирают тех ещё фруктов.

Я выбираю наименьшее из зол, но людям всегда хочется чего-то большего.
04.12.07


Рецензии