Звёзды, космос, рок-н-ролл Кон Шестой Сцена Пятая

Режим «Б.С.»

Уровень «F»


     Осторожно вхожу в салон корабля, чувствую усладительный аромат лимона, сигарного дыма и ещё чего-то очень приятного, незнакомого. Просторное помещение имеет совершенно другую внутреннюю геометрию. Очень высокий потолок, в ширину пространство напоминает небольшой стадион, где на зелёной траве удобно, но непривычно расположился пустующий ресторан с узкими столиками.
     Водительское кресло, не пустует, за рулём, точнее за джойстиком, представляющим собой качающуюся в двух плоскостях вертикальную ручку-подкову, находится, … тут я вижу знакомые черты и прихожу в полное замешательство. Великолепный образ механического робота, потрясающего дизайна весьма повторяет Хемингуэя, земного сторожа ПТПА №5. Оригинальные жесты, приятный синтетический голос. Робот, непринуждённо сидит в тонком, унифицированном кресле пилота, словно капитан дальнего, межгалактического плавания, попыхивая газогенераторной трубкой.
     Вытираю ладонью разбитую щеку. Хочу поздороваться, но грудь отзывается острой болью, сдавливает дыхание, и я тихо хриплю:
- При-вет-ствую вас. Это вы меня спа-асли?
- Именно так, - слышу в ответ деликатный голос, обильно наполненный искусственными обертонами.
- Большое спа-сибо.
- Ай, - делаю маленький шаг и останавливаюсь.
- Что сильно болит? - заботливо интересуется робот.
- Да, прилично, - отвечаю я, с мужественным лицом бывалого война, напрягая мышцы живота.
     Робот хорошо отработанным движением нажимает несколько переключателей на верхней панели.
- Не обращайте внимание, это всего на всего фантомная боль, она рождается в твоём сознании.
- А как её убрать?
- Очень просто. Стоит только пожелать, ведь это твои собственные иллюзии.
Собираюсь, откидываю страх. Боль сразу проходит, взгляд мой проясняется, становится острым, тело и одежда принимает обновлённый вид.

     Андроид пружинисто встаёт и почти торжественно приветствует меня, корректно предлагает выбрать любое место по желанию, указывая на совершенно внезапно появившуюся в пространстве карту, отдалённо напоминающую рисунок кубиста раннего периода, только в объёме и объявляет дальнейший маршрут:
- Направляемся к объекту «З-57-49 Е».
Я быстро усаживаюсь поближе к пилоту, перед широким обзорным окном и озабоченно переспрашиваю:
- Куда, куда направляемся?
- Не волнуйся студент, к твоей Земле.
- Точно?
- Да точно, не переживай, старый рейс. Я здесь уже не один миллион лет отмотал.
Какой модерновый транспорт, отмечаю я про себя, - совершенно новый, даже не исцарапанный памятными надписями. Удобно расположившись в мягком кресле, внимательно рассматриваю живописный пейзаж за иллюминатором, остановку.
Мне кажется, что жёлтая щупальца шевелиться. Неужели хищная тварь снова оживает. Странное, неприятное чувство преследования, вновь возвращается ко мне.
- Погнали, - кричу водителю повелительным тоном!
Робот спокойно отвечает:
- Ненужно так волноваться, мы некогда не опаздываем.
На передней панели среди графиков и различных шкал, высвечиваются цифры, - 2, 1, 0. Двери, издавая мягкий, шипящий лязг, закрываются, я гляжу с высоты на подсыхающего монстра, показывая красноречивую, презрительную гримасу.
Космическая лодка гладко трогается, поднимается, быстро набирая скорость. Точнее сказать, пейзаж, который только, что был за окном, мгновенно сменился. Водитель сдержанным, но точным жестом обращает моё внимание на ближайшие туманности:
- Заметьте, это те самые воронки Люнкеля, которые всасывают галактики как песчинки, а с другой стороны, дуальные петли, если зацепят своими магнитными дугами, всё считай, приехали. Как говорят на вашей планете, - «прощай – пиши».
Кругом звёзды, обитаемые планеты, небесная синь. Свернув с дороги, мчимся в космосе, меняя форму, пронзая время, разбрызгивая по сторонам черную материю, словно воду в весенних лужах.
     Успокоившись, вытягиваю ноги, устало разглядывая «Меню развлечений».

1. Трех мерные шашки Берга.
2. Просмотр мульти каналов ближайших галактик.
3. Складывание генетических пазлов, …
12. Многомерный бильярд, …
36. Астероидный боулинг…
78. Велосипедные выезды вне корабля.
168.  Концерты, танцы, библиотеки, «зоопарк EQТ».
203.  Геотермальные сауны и …

Кручу список вниз. Всего 748 тысяч основных развлечений с полным и частичным присутствием. Перейти к подробному просмотру?
Вот это мульки, нужно обязательно, что ни будь попробовать! Но, что выбрать для начала? Мечтательно думаю, направляя взгляд в иллюминатор.
Двигаемся строго по прямой, и в этот момент понимаю, что в огромном пространстве Вселенной нет прямых линий. Расстояние между остановкой и планетой Земля оказывается гораздо больше, чем традиционный предел моего воображения.

Мимо в небесной тишине проносятся опасные сферы ловушки, крутятся, испускают манящие картины, привлекающие звуки.
Корабль начинает трястись, в значительной степени возрастает вибрация. Пилот с не вероятной скоростью, что-то набирает на возникшем перед ним экране. Вскоре перегрузка слабнет и совсем проходит.
- Всё в порядке, - говорит выдержанно Хемингуэй, указывая взглядом на космический капкан.
- Если попадешь в такую западню, окажешься в пустоте на миллионы лет.
- А, - произношу я, собираясь подробнее узнать, что происходит. Водитель, заметив мои опасения, обнадёживает:
- Полная норма, землянин, не переживай, обычный маневр. Расслабься. – и, касается силиконовым пальцем нефритовой кнопки с бегущим текстом - внимание режим «Б.С.» (безмятежный сон).

***

Мелькают звёздные системы, переходные порталы, гравитационные линзы. Это создаёт определенный драйв, неповторимый душевный трепет.
Пассажирский, грузовой и туристический транспорт, следует по своим проторенным маршрутам, находясь в зоне видимости системы сканов, мигает, приветствует нас мажорными радиоволнами. Не исключено, что на одной из летающих тарелок находится знакомая команда гуманоидов, Гимбус.

**

Вокруг невероятное множество миров, и число им бесконечность. Наш звёздный корабль мчится, огибая чёрные звёзды, входные окна, пояса астероидов. Иногда андроид весело подмигнув, совершает резкий вираж, специально задевает корпусом машины симметричные струны, (С – струны, многомерные квантовые объекты, большой протяженности…), вызывая недаритивную динамику взаимодействия не точечных частиц, и наслаждается низким, всепроникающим звуком. (Недаритивность – информации нет). В руках его периодически появляется красочный инструмент, сильно напоминающий гитару, робот вваливая крутые рифы с перегрузом, (Рифф - короткое мелодическое остинато, выполняющее функцию узнаваемого рефрена роковой композиции) самозабвенно поёт:
- Ааа… Е, ее.. е…, - и с надеждой, что я разделю с ним это музыкальное пристрастие кричит:
 - Что нравится студент? Вот это настоящий, космический рок-н-ролл.
Я сильней вжимаюсь в кресло, закрывая от страха глаза. Робот, заметив моё паническое состояние, выравнивает корабль и разочарованно говорит:
- Видно ты ещё не готов к настоящей музыке, не созрел до уровня высоких вибраций.

****

Часто проходим насквозь больших планет, не задевая хрупкой структуры. Идём по заранее проложенному маршруту и почему-то некогда не сталкиваемся с быстро летящими объектами. Видно высококвалифицированный стрелочник умело управляет движением.
В огромных галактиках, хорошо читаются закрученные спирали нелинейной эволюции, вычерчивающие сложные линии судеб разумных существ. И это было бы понятно любому, доведись ему оказаться здесь, на моём месте. Будь он хоть простым пользователем или носителем самого главного статуса конструктора группы «01-А».
Мысли кружатся как снежинки в сильную метель. Вижу троих мужчин в белых одеждах, они энергично вращают ручки больших гиперболоидных проекторов стоящих на треногах. Направленные световые лучи уходят в пустоту эфира, пересекаясь, образуют материю.
- Ааах, - я томно вздыхаю.
Где сейчас моя любимая? Хочется её обнять, поцеловать, прижать крепко, крепко, и никогда не отпускать.

**

Чувствую сильный удар по корпусу корабля, тут же начинается кошмарная турбулентность. Приборная панель пульсирует красным цветом, пронзительно звучит грозная сирена. Вычерчиваются графики, тянутся кривые линии. Чувствую сильную перегрузку, и меня прижимает к стеклу, затем прилично вжимает в кресло. Длинный чёрный червь с раскрытой пастью в виде быстро вращающейся воронки, затягивает нас в пропасть бездонного чрева. Слышу неприятный треск, вакуумный хлопок. Авто-бос сжимается, а затем разрывается на части, впуская в салон интенсивный минор губительного космоса. Робот Хемингуэй держа в руке джойстик, пробивает своим телом носовой обтекатель корабля и застревает в стекле. Я, схватившись за подлокотники, крутящегося кресла, вылетаю в космос, пытаясь крикнуть, что есть сил:
- Помогите! Это ко - не …


     Продолжение следует, слушайте мои аудиокниги.


Рецензии