Выбор

 Я против насилия в семье. Это отвратительно, когда мужчина бьёт женщину. Но иногда бывает, что приезжаешь на вызов, где муж избил женщину, и неожиданно проникаешься сочувствием к .... мужу. Вот сидит пьяная баба с синяком под глазом и ведёт себя так, что хочется добавить. Ну да ладно. Не буду.
  Как то раз я рассказывала о пьянице Коле, который бил свою жену (http://www.proza.ru/2017/08/04/357). Сегодня я хочу рассказать о его жене Лене.
 Девяностые годы. Уже после смерти Коли, Лена собралась вместе с ребёнком в Анапу отдыхать. Я ей пообещала, что вернётся она с женихом от туда. Лена посмеялась: - "Какой жених? Я же с ребёнком." Но ребёнок в этих делах не помеха. Познакомилась она там с мужчиной из Новомосковска. Сначала переписывались да иногда созванивались - интернета ещё не было тогда. А потом он взял и приехал свататься.
 Сыграли свадьбу и уехала Лена к мужу жить. Через 5 лет развелась и вернулась домой. Оказалось, что муж стал пить и Лену бить. Сбежала она домой к маме. Мы ей посочувствовали. Надо же как не повезло. Второй муж и снова бьёт.
 Через несколько лет вышла она ещё раз замуж. Назову третьего мужа именем Лёша. Нам её новый муж показался положительным. Хоть и моложе её на 15 лет, но не алкоголик и работящий. Внешне вполне уравновешенный. И даже пострадал из-за неё однажды (расскажу потом). И вот как-то раз Лена пожаловалась, что побил он её несколько раз. Ну как побил - ударил пару раз. Без синяков, но обидно.
 Спросила я тогда Лену:
- "А твой отец маму не бил случайно?"
 И оказалось, что отец у неё частенько пил, а когда был пьян, на маму руку поднимал. "Значит, Лена, ты сама себе таких мужей выбираешь. Подумай об этом. Но как-то мне не верится, что Лёша тебя бьёт." Лена уверила меня, что я его просто не знаю.
 А потом моя двоюродная сестра стала свидетелем их ссоры. Она рассказывала:
- "Лада. Она же сама провоцирует его. Пришла я к ним в гости. Посидели, выпили. Она к какому-то пустяку прицепилась и как давай скандалить. Стала орать на него, оскорблять. Козлом и скотиной называть. Я даже не поняла в чём дело. Она толкнула его в грудь, потом по лицу ударила. Он ей леща отвесил - она к стенке отлетела, разрыдалась, обозвала его ещё раз козлом и убежала в комнату. Он пошёл её успокаивать. Я собралась и ушла домой. Ну их на фиг."
  Получается Лена не просто ищет себе мужа, такого как отец. Она провоцирует мужа на насилие.  Вот такие дела.
         


Рецензии