Немного о ценах

Медики тоже люди. И у них появляются проблемы со здоровьем. А это поход в поликлинику, затем проведение различных исследований, сдача анализов для постановки точного диагноза и назначения адекватного лечения.


Случилось и мне обратиться за помощью. Врач велел сдать анализ - узнать уровень кальпротектина. А нашей больнице такой анализ не делают. Пришлось идти в коммерческую клинику. Ближайший "медицинский центр" А. находится рядом. Туда и пошла.


А администратора я спросила:

-  Делают ли в вашей клинике анализ на кальпротектин?

- Сейчас посмотрю, - отвечает администратор. - Да. Мы такой анализ делаем. Срок 6-7 суток. Цена - 2350 рублей.


0_о

- Дорого. Я позвоню в другой "медицинский центр". Узнаю у них цены.

Тут же дозваниваюсь в другую клинику В.

.........


- Я позвонила в В. Там срок 4-5 дней. А цена 850 рублей. Вы к ним отправляете материал для проведения анализов? - предположила я.

- О нет! - воскликнула администратор. - Мы в С. анализы делаем.

- А С. передаёт в В?! - догадалась я.

Администратор пожала плечами.


Ну и, конечно, я пошла в другое место.


Это я к чему? А к тому, что таких центров у нас много. А разброс в ценах большой. Не ленитесь, прежде чем воспользоваться услугами одной коммерческой организации, узнайте цены в других. У вас есть выбор.


Рецензии