Внимательность

Если специально вспоминать какую-нибудь историю, то ни за что не вспомнишь. Чаще они вспоминаются просто так, или если прочитаешь что-нибудь. Например недавно прочла книгу "Земля обетованная" Э. М. Ремарка, и этот диалог

— Зачем ты отрастил бороду? — спросил я, лишь бы спросить что-нибудь.

— Чтобы сбрить при надобности, — ответил он, удивляясь столь идиотскому вопросу. — Ты же сразу становишься почти неузнаваемым.

напомнил мне один случай.


Есть у меня один знакомый. Назову его Валентин. Валентин очень хороший человек, весёлый, добрый, отзывчивый. Очень активный. Носит бороду, очки, а в ухе серьга. Мы знакомы больше 15 лет. Одно время много общались, потом стали встречаться реже. Как то разошлись дорожки. Потом и вовсе пропал. Год не виделись. Бывает. Тем более, что Валентин постоянно на север ездил - вахтовик.


И вот иду я по улице. Подходит ко мне Валентин:

- Здорово! Сколько лет! Сколько зим!

Я тоже обрадовалась:

- Куда пропал?

Обнялись. Отошли в сторонку поболтать. Валентин рассказал как в очередной раз на вахту съездил, как с девушкой расстался, кого из старых знакомых видел. А потом спрашивает:

- Ты ничего не замечаешь?


Я его внимательно осмотрела:

- Серёжку из уха убрал?

- Эх! - громко вздохнул Валентин. - Никто не замечает :( Я бороду сбрил, и вместо очков линзы теперь ношу.


Гляжу на Валентина. И ведь действительно - ни бороды, ни очков нет. Как??? Как я это не заметила? Стыдоба!


А ведь некоторые девушки обижаются на то, что мужчина не заметил новый маникюр, например. Я от любимого не требую, чтобы замечал что либо. Прямо ставлю в известность - вот моё новое платье. Нравится?


Рецензии