моё терпение иссякло

несколько часов до отлета. проводя время со своими друзьями, я заметила что в друзьях не хватает одного человека.

тяжело выдохнув, я пыталась сдержать слезы. уйдя молча, человек мне кричал, что не хочет больше ничего.

стараясь унять эту необъяснимую дрожь, трясущимися руками я решила избавить себя от всех мыслей.

сдвинув переключатель на заветное «выкл» внутри себя, я со спокойствием выдохнула.

это было слишком. чересчур. не думала, что ты такая. 

теперь мои чувства к тебе идут туда же, куда ты послала меня.

можешь смело удалять все мои контакты, это была та вышка моего терпения, которую ты так быстро перешагнула.

ну так радуйся теперь. ты должна быть счастлива. помнишь, ты говорила что мы не будем друзьями? да, я согласна с тобой.

забудем друг друга и всё, что было.

мое терпение иссякло.

вини меня, что это я ушла. так же легче?

я была там, где ты меня и оставила.

а у тебя бесконечно не было сети.


Рецензии