Обойди!

Расписания нет и нет(у)...
Обойди хоть всю планету!!!
От тебя убегает любимой след...
И ищи не ищи , мысли в воде полощи,
А кто-то шепчет: всё это бред! бред!

Но ты ветерком над рекой несёшься!
Внутри тебя ком и ты уже не спасёшься!
Но утонуть! тебе не дано...
За тобою летит твоя жизнь... веретено...

А нить Ариадны
Тянется в вечность...
Там на млечном пути
Твоя бесконечность...

Там Вам навстречу
Я!  Я! Я!
О! ты узнал меня...
Вы мой гость! С Планеты Земля!!!...


Рецензии
Я с Вами с планеты ЗЕМЛЯ!!! Мне понравилось! Моя Марс планета и мы летим к ней....
Ариадна! Связь вечная между нами! Супер! С уважением Игорь. Честь Имею!

Игорь Черных   18.07.2018 21:52     Заявить о нарушении
Ах! Уж эти нити- паутинки!!!
Всё рвутся! и рвутся!!!!!

Надежда Жаркова   19.07.2018 02:46   Заявить о нарушении