61. Бойтесь маленьких толстушек!

                1

   Борис и Максим прогуливались по залам Казанского вокзала в ожидании прибытия скорого поезда из Адлера.
   Родители просили, чтобы сыновья их встретили.
   Вдруг Борис обратил внимание на низенькую миловидную толстушку в полицейской форме.
   - Смотри, Максим! Такая малявка и в полиции служит. Да, у неё любой хулиган дубинку отнимет и с лёгкостью её изобьёт до потери пульса!
   "Малявка" услышала эту тираду и подошла к мужчинам.
   - Вы почему, близнецы, порядок нарушаете?
   Максим промолчал, а Борис начал возмущаться.
   - Во-первых, из нас двоих только я усомнился в вашей профнепригодности. Вам бы с вашей ангельской внешностью на конкурсах толстушек тусоваться, а вы в полицию пошли... К тому же, я слышал, что ещё в милицию принимали при росте не ниже полуметра...
   - Ладно, хватит болтать. Прошу предъявить ваши документы!
   Борис медленно вынул паспорт из кармана пиджака и передал прекрасной "малявке".
   - Ну что ж! Прошу вас пройти со мной, а ваш брат свободен.
   Максим в нерешительности потоптался на месте и направился к выходу из зала.
   - Я думаю, Борис, ты быстро всё уладишь. буду ждать тебя у светового табло с рейсами. Там мы договорились встретиться с родителями.
   Максим кивнул головой и направился к табло.
   - Вы не имеете права задерживать меня! - вскипел Борис.
   - А вы имеете право оскорблять сотрудника полиции?
   - Как и кому вы докажете, что я вас оскорбил? Может быть, вы мне просто очень понравились и я пригласил вас в кино?
   - Ну, что же! я принимаю ваше предложение. Где и когда мы с вами снова встретимся?
   - Я буду ждать вас с билетами в восемь вечера у кинотеатра "Пламя".
   - Договорились. Возьмите свой паспорт.
   И полисменша медленно направилась в соседний зал.

                2

   К кинотеатру оба пришли без опоздания.
   Борис показал билеты и спросил:
   - Однако, мы до сих пор как следует не познакомились... Позвольте узнать, как вас величать?
   - Зовут меня Соня, а что вы Борис я уже знаю.
   - Очень приятно, Соня. У меня к вам интересное предложение...
   Борис замялся.
   - Да, ну его кино! Давайте махнём к моему лучшему другу. Попьём чайку, поболтаем о жизни...
   - Ах, какой крутой поворот, Борис! А что будет, если я соглашусь?
   - Во-первых, я буду счастлив, а во-вторых...
   Борис сложил билеты вдвое и разорвал их.
   - Крутой ты парень, Борис! Наверное, многих так к себе в постель заманил?
   - Врать не буду - подружки были, но Сонечку встречаю впервые. Да, ещё такую красавицу!
   - Ну что ж, Борис, пойдём познакомимся с твоим "милым другом" за чашечкой чая.
   Пока шли на квартиру, Борис в душе ликовал: "Таких курпулентных красавиц в моей коллекции ещё не было. посмотрим, чем меня удивит эта полицайка в постели".
   Соня старалась не отставать от Бориса, готовя свой коварный план.
   Они подошли к подъезду "девятиэтажки". Поднялись на лифте на 8 этаж. Как и предполагала Соня, квартира была заперта. Борис открыл её своим ключом и широким хозяйским жестом пригласил:
   - Заходи! Затем он подошёл к двери и закрыл её ключом изнутри.
   - Это чтобы никто нам не помешал.
   - Я понимаю... Боря...
   Как только они перешли в спальню, Борис сразу же начал раздеваться.
   - Время-деньги, Сонечка, как говорят американцы. Займёмся привычным делом?
   - Откуда ты знаешь, что оно для меня привычное?
   - Просто я так предполагаю...

                3

   Наконец, Борис остался только в плавках. Его могучий "леденец" томился в плавках и жаждал поскорее вырваться на свободу.
   - Однако, ты Борис, кажется дока в амурных делах!
   Соня начала медленно раздеваться и предстала наконец перед Борисом в маленьких трусиках и бюстгальтере. Казалось, что её огромные "бугры нежности" вот-вот порвут все оковы.
   Борис приготовился снимаь плавки, чтобы коршуном наброситься на Соню.
   Она жестом остановила его порыв.
   - Для начала представь, что ты хулиган-насильник. Нападай на меня!
   Борис попытался поставить Соне подножку, но у него ничего не получилось. Тогда Соня с лёгкостью повалила Бориса и взяла своими тучными белыми бёдрами его тело в замок.
   Борис всячески пытался высвободиться из её "железных объятий", беспомощно трепыхаясь под 100-килограммовой "малявкой".
   Соня выждала момент, когда "насильник" угомониться и одним ловким движением сорвала с себя лифчик...
   Два огромных ослепительно белых полушария с розовыми сосками наглухо закрыли лицо Бориса. Увидев, что он задыхается, Соня приподнялась и начала то одной, то другой грудью хлестать Бориса по щекам. Под этими могучими ударами его голова беспомощно поворачивалась то в оду, то в другую сторону.
   Он дико закричал, забыв что соседи могут услышать его крики. Однако Соня быстро затыкала ему рот грудями до тех пор, пока у него не осталось сил даже звать на помощь.
   Затем Соня встала и быстро села своим величественным задом на лицо Бориса. Тот замолотил руками по ковру, показывая этим, что сдаётся.
   Убедившись, что Борис находится в полуобморочном состоянии, Соня не без труда застегнула на спине бюстгальтер, оделась и пренебрежительно процедила сквозь зубы:
   - Бойся маленких толстушек, щенок. Они себя в обиду не дадут! И надеюсь ты понимаешь, что жаловаться на полицейского в полицию совершенно бесперспективное занятие. Чао-бамбино!

                *     *     *

    


Рецензии
Тут Пётр с Петрой мимо не пробегали?)
Правда, смешная глава получилась! (Мнение Бориса я не спрашиваю, с ним всё понятно:))

Жолтая Кошка   29.08.2022 14:18     Заявить о нарушении
Это как посмотреть - насколько забавная главка получилась...

Вадим Пряхин   29.08.2022 19:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.