Господин Тэ Дэ Кло

Секратерша фирмы “Аус Гренн Кидо” улыбнулась и поставила заверяющую печать на электронный документ.
  “Счастливого пути домой, господин Кло!”
Рабочий день подходил к концу. Компьютер тихо пискнув, согласился с мыслью Антуанетты. Господин Тэ Дэ Кло в последнее время вел себя очень странно. На важных совещаниях, да и в обчычные рабочие часы, он часто смотрел сквозь коллег и задумчиво вздыхал:
  “Любовь, ах, эта любовь...” - Улыбнулась Антуанетта, закрывая двери офиса. Она давно знала, что у ее начальника есть женщина. За панорамным окном медлленно садилось солнце, окрашивая океан и небо вокруг, в нежно-розовые цвета.
  Однажды вечером, после работы, Гаусванн, коллега и друг господина Кло, раскурил дорогую азиатскую сигару и задал своему товарищу, наконец, решившись на этот непростой шаг, неудобный вопрос:
  “Кха...кха...” - Тэ Дэ Кло, загружавший рабочий чемодан в багажник блестящего внедорожника, повернулся и поправил очки. Лысая голова блеснула в свете тусклого фонаря подземной парковки.
  “Да-с? Что случилось, Земленко опять не вывел кривую инфраструктурирования? Гулькенштоц нам этот проект никогда не закроет...обязательно отправь этому простофиле завтра утром электроформу...”
  “Я...эм..вообще-то не это хотел сказать... - Не зная куда деться от стыда, Гаусванн сделал вид, что пытается открыть свой автомобиль. - Энергайка села...надо же...”
  “Ну?! У меня мало времени, Ванн”. - Тэ Дэ Кло очень спешил домой. Дома его ждала любимая Эльмфира.
  “Понимаешь...директор трансцнацииональной линии, ну, ты его знаешь, острый такой на язык...”
  “Вилиивуг?”
  “Да, он...он считает, что...” - Автомобиль Кло, словно почувствовав опасность приветливо запищал сигнализацией и распахнул вверх подсвеченную нейрофосфоритами дверь.
  “Что-что это старый хрен считает? Он вечно что-то считает, поэтому до сих пор и корячится на мегастройке в Ригване...эти его сендвичные мегаполисы никуда не годятся. Ну кто будет двадцать минут ждать лифта, когда можно за пять минут доехать до коттеджа в Сеньяне на машине, да к тому же цена...”
  Почувствовав напряженность в голосе друга, господин Кло поднял на взгляд и тогда...тогда Гаусванн виновато сказал:
  “Твоя...я ее всего пару раз видел...высокая такая, улыбается всегда...”
  “Эльмфира?”
  “Да... Вилливуг считает, что она тебе изменяет”.
 Длинноносый автомобиль Тэ Дэ Кло визгнув шинами вылетел из парковочного пространства Овальной Башни в бизнес районе и под восторженные вопли пьяных туристов проскочил на красный свет.
  “К черту штрафы...” - Кло, вцепившись в штурвал обеими руками, до упора нажал ногой на газ.. Электромоторы завизжали так, как будто наступил последний день на земле, а индикатор перегева на информационной панели скакнул до критической отметки.
  Поставив машину на площадке у входа в свой коттедж, Кло, стараясь не показывать свой гнев соседям, мирно прогулвающимся под руку по тихой улочке с клумбами, быстро взбежал по мраморной лестнице и пинком распахнул автодверь. Прохладный, очищенный и охлажденный новейшей системой микроклимата воздух на секунду остановил мужчину, и тот смахнув со лба пот, вздохнул полной грудью.
  “Эльмфира!” - Звучный голос раскатился эхом по причудливо украшенным стенам прихожей некогда бывшего холостяцким жилища. Древний, добытый космонавтами с колонии в трех световых годах от Земли, цветок со странным названием Арамфигалия, поднял красные лепестки, защищая свой единственный цветок. Он не любил шум.
  “Да, радость моя?” - По ступенькам, со второго этажа, шурша тапочками, грациозно сбежала вниз возлюбленная Тэ Дэ Кло. Она, счастливо улыбаясь, протянула к нему руки, чтобы обнять, но господин Кло в порыве слепой ярости с силой оттлокнул ее, да так, что хрупкая девушка упала на пол, ударившись головой, и тихо заплакала.
  “Знать тебя больше не хочу, сука!” - Рявкнул Кло и быстрым шагом отправился к себе в комнату. Хлопнула дверь.
  На следующее утро, осушив последню бутылку виски, Тэ Дэ Кло по привычке пошел в душ. Все еще сердитый на почти жену, но уже приходящий понемногу в себя, он прошел мимо комнаты Эльфмиры, задержавшись у двери в ванную:
  “Черт бы побрал этого Вилиивуга с Гаусванном...лживые, завистливые ублюдки...” - Полный решимости смыть вчерашнюю грязь и поговорить, наконец, со Эльфмирой, чтобы прояснить ситуацию, он разделся. И тут зазвонил телефон.
  “Да...я понимаю...что? - Пар от горячей воды застлал инетрактивное зеркало. Шум воды растворил тяжелое дыхание Тэ Дэ Кло... - Выезжаю сейчас же!”
   Госпиталь Нарамьян, новейшая постройка, в которой принимала участие и фирма Кло, распахнул двери на рассвете. Вереница докторов, служительных роботов, охранников с кейпштейнскими аннуляторами наперевес. Тэ Дэ Кло пропустил все это мимо себя: поющий тихую песню фонтан и реющие на легком, прохладом ветру разноцветные иностранные флаги, шершавые серые плиты на главной площади перед главным входом в палату интенсивой терапии. Утопающий в земных и инопланетных цветах вестибюль. Солнце ударило в стекляные двери и Тэ Дэ Кло сощурился.
  “Вам к кому?” - Аккуратная секратарша, азиатка в белой форме и прозрачной инфомаске подняла руку. Перчатка на ладони засветилась голубыми точками с переливами. Отсканировав нейрочип нового пациента, работница госпиталя указала Кло на ряд лифтов, расположившихся в дальнем конце огромного зала с прозрачой крышей. Проходя мимо хромированной урны, мужчина закашлялся и сплюнул мокроту в самоочищающийся бак, который, дизинтегрировав слюну, радостно поблагодарил посетителя:
  “Большое спасибо за биологические отходы! Администрация медицинского центра Нарамьян желает вам хорошего дня!”
  Скоростной лифт, из окна которого была видна площадь больницы, а также украшавшее ее большое дерево с пушистой кроной и извитистыми ветвями, за десять минут поднял груз в виде одного человека на семисотый этаж, в палату интенсивной терапии.
  “Кло Ральен Тэ Дэ Раф. Интенсивная терапия, блок Б! Время ожидания - ноль минут” - Механический голос заставил сидящих в зале ожидания людей вздрогнуть.
  Автоматическая дверь просторной светлой комнаты с цветком на подоконнике тихо открылась, и первым, что увидел Кло, была Эльфмира. На изуродованное шрамом лице лежала жидкая самозатягивающая раны маска. Рядом с инфотерминалом сидел во вращающемся кресле доктор в белом комбинезоне. Увидев встревоженный взгляд Тэ Дэ Кло, он мягко улыбнулся, встал и подошел к нему.
  “Доктор Лгаль. Инфраномер один два пять, точка три. Я ведущий доктор настоящего пациента. Эльфмира Рапасс, инфраномер два три семь. Какие у вас вопросы?”
  “Как она?” - Встревоженно спросил Кло. Андроид кивнул головой. Его глаза на мгновение зажглись информационной таблицей.
  “Госпожа Рапасс поступила в палату интенсивной терапии вчера ночью. Ее состояние стабильно. Господин Ланграф, друг вашей семьи...”
  “Постойте! - Оборвал робота Кло. - Я не знаю никакого Ланграфа!”
  Сердце Тэ Дэ Кло забилось со скоростью сто ударов в минуту. Палата госпиталя поплыла перед глазами. Мысли смешались: “Кто этот Ланграф...когда он отвез Эльфмиру в больницу...я же проверял системы наблюдения вчера ночью, запер все двери...неужели...неужели...Вилливуг сказал правду?”
  “Возможна ошибка в системе регистрации пациентов Позвольте мне задеклаирировать данную информацию в автоматическом досье...” - Участливо улыбнулся андроид и впал в моментальную кому. Вернувшись в сеть, робот сказал:
  “Причина по которой семейная комиссия вызвала вас сегодня - это беременность госпожи Рапасс...”
  Лицо Тэ Дэ Кло немного посветлело, с каждым днем он все больше и больше думал о том, как станет отцом.
 “Вчера ночью госпожа Рапасс потеряла ребенка...примите наши соболезнования”. - Тэ Дэ Кло почувствовал, что теряет сознание...
                ***
Несколько тягостных дней спустя господин Кло виновато приоткрыл дверь в комнату Эльмфиры.
   “Сделать тебе кофе?” - Лежащая под восстановительным одеялом голая женщина безразлично посмотрела на возлюбленного как на пустое место.
   “Я не хочу”.
   Кло был пьян и снова начинал злиться. С момента ссоры прошло уже несколько дней, а Эльмфира за это время ни разу не вышла из комнаты и уж тем более не пыталась заговорить с ним. Постоянные стрессы на работе и неурядицы в семье притупили восприятие реальности.
  “Послушай, если ты хочешь расстаться и не хочешь признаваться в чем черт возьми дело...!” - Тэ Дэ Кло подошел к своей возлюбленной и поднял руку, чтобы сорвать с нее одеяло, как вдруг какая-то сила подняла его в воздух и с силой отбросила в стену. Чихнув от рассыпавшейся в дребезги каменной крошки и охнув от острой боли, Кло с удивлением и необъятным ужасом смотрел на то, как Эльмфира, на вид совершенно слабая и беззащитная, сорвала с себя все питательные трубки и легко поднялась с кровати. Стройное молочно-белое тело покачнулось. Тэ Дэ Кло перевел взгляд со своей сломанной руки из которой торчала окровавленная кость, на обнаженную грудь стоящей перед ним женщины.
  “Знаешь, я думала, что мы сможем стать счастливой семьей, но... - Эльфмира грустно вздохнула, - Получилось так, как получилось. И теперь, раз уж такое дело, я думаю, что тебе пришло время узнать еще кое-что...”
  “Господи!” - Прохрипел Кло, когда увидел во что в мгновение ока превратилась его возлюбленная. Не успел землянин моргнуть, как худое, как щепка, фиолетовое существо подскочило к нему и черные миндалевидные глаза без зрачков оказались близко-близко.
  “У меня никогда не было беременности, идиот. И мы никогда не смогли бы иметь детей... - С горечью в голосе, укоризненно прошептала Эльмфира. - И не было никогда никакого Ланграфа...это была..я...!”
  “Ммммм! - Промычал Тэ Дэ Кло. Он был напуган внезапной метаморфозой до полусмерти. - Не подходи ко мне...чудовище!”
  “Поднимись”. - Голос Эльмфиры моментально изменился и она сделала странный жест рукой. Кло увидел, как его сломанная кость со щелчком встала на место, а глубокая рана затянулась.
  “Что за...”
  “Встать я сказала!” - Рявкнуло черноглазое существо, обнажив двойной ряд острых зубов.
  Кло с трудом поднялся на ноги и прижался к полуразрушенной стене. Он боялся дышать.
  “А теперь я научу тебя уважать любовь...” - Эммолдарианка величественно подошла к прикроватной тумбочке и извлекла из ящика пульсирующий голубой шар. Сказав несколько слов на странном языке, от которого у землянина мгновенно заболела голова, разнопланетянка подбросила непонятный предмет в воздух и он загудел, озарив и без того светлую комнату голубым сиянием. После этого Эльмфира в два шага достигла шкафа, открыла дверь и набросила на голое тело махровый халат.
  “Вот, теперь другое дело. А теперь, милый, ты можешь принести мне кофе. Нас ожидает долгий разговор...”       


Рецензии