Человека вштырило, вжик и повело

Человека вштырило, вжик и повело,
Будет мол указывать, всякое мурло!
Он ,без относительно,задолбали все
Трампы, мэй и меркиль,нато и пасе.
Где люмый рислинг, где мой пармезан?
Что отводишь меркиль, подлые глаза?
Где мой отдых в Ницце? Где мой Куршавель?
Я ж синицу выпустил. Где мой журавель?
Зря мы в перестройку, партбилеты жгли?
Зря ,под нож пустили, наши корабли?
Зря братва по «стрелкам», кровью залилась?
(И теперь в банкиры , срочно подалась?)
Мы ж свои, мы наши, мы же за одно!
Мы ж за буржуинов, а вы нас в говно?
Откажусь от сыра и от колбасы!
Хрен вам , а не взносы, выйду из ПАСы
Разорву тельняшку, и рвану под танк
И как дед, к Берлину, прямо в Дойчебанк
Там ,я встретив меркиль, ей скажу учти
Ты ,бабуля с нами ,больше не шути!
Заживем всем миром, с немцем и хохлом
Будем обниматься , за одним столом
Человека торкнуло, раз, и отлегло!
Размягчает сердце, по утрам бухло)))


Рецензии