Я ваш. Merci beaucoup!

                Пусть льют “чернуху”, пусть, мне этих льющих жаль,
                Весь мир влюбился в Русь и русский мундиаль.
                А.Юнна. Футбол и муза. Кенгуру

Возраст – мяч. Экспромт.

Мне зеркало твердило: сдуйся, что возраст для тебя, поэт…
Звонили до потери пульса, и разрывался интернет:
Спортсмены бывшие и барды, какой-то друг-артиллерист,
Да, позвонил Буонапарте: ну, что, увы, не футболист.
Пусть день такой не повторится, но радость в том, секрет простой:
Мой возраст – мяч не залежится, и будет жечь своей игрой!

             Друзья, мои братья по перу, так получилось, что моё торжество совпало с закрытием ЧМ-2018 по футболу. За все ваши пожелания, я говорю итогом мундиаля: merci beaucoup!
               
    С благодарностью и уважением! Я есть, я тот, я ваш Анатолий Юнна

Фото: 15.07.18г: “Мой возраст – мяч не залежится”. Москва. А. Юнна среди победителей.

                16.07.18г.


Рецензии
стихи с юмором поздровляю с днём рожденье удачи в любви.

Мария Такмакова   22.07.2018 17:42     Заявить о нарушении
Мария, спасибо за поздравление. Рад знакомству. Успехов!Анатолий Юнна

Анатолий Юнна   24.07.2018 09:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.