Тайная любовь

Моя любовь к тебе в душе горит
И ярким пламенем пылает....
Несу её в себе давно
И о тебе порою вспоминаю.
Пусть время  тянется вперёд.
Казалось всё так просто!?
Но нет же я запрет тебе дала:
,,Забыть меня и не тревожить!"
Ты, держишь слово , молодец!
И в жизнь мою не встреваешь,
Страдаешь, думаешь о мне
И тихо никому не говоря,
Обо мне ты вспоминаешь.
Я другая! Не такая, как все!
Ранимая, эмоциональна.
Ты тихий, как ручья вода
И молча всё ты понимаешь.
Особенность вся эта наша
Даёт лишь нам заветную мечту
Быть вместе и не расставаться!
Она мечта! О да!
Но и мечты бывают
временем подвластны.
Любовь свою к тебе  я вырвать не могу!
Но я пыталась и пытаюсь!
Я строила не раз  стеклянную стену,
А она всегда почему-то разрушалась?
Тебе сказать,
что ты любим мной я  не могу!
Поэтому любовь свою
Я как тайну сокровенную в душе ношу...

 17.07.2018г,Gaja


Рецензии