Я ТАК ХОЧУ!

Творите СЛОВО!...   https://stihi.ru/2022/03/22/859

Не "я=эго"+ "Я=эгрегор" - сапиенс самости в квадрате, хотят, а Промысел (проМысль) двуипостасного Всевышнего!

(последнее "метание" малолетнего человечества)

                'Смиритесь,  умы,   перед непостижимо­стью последних тайн.
                И в том ли и беда, что ум бессилен?
                Я говорю о рассудочном уме - уме падшего человека.
                Я есть живая ткань полотна Промысла Божия
                и потому вольна поступать, как Я же­лаю -
           воля совпадает с волей Божией. Так чудодейственно устроил Господь.
                Постигни­те тайну вхождения в пресвятой Промысел...'
                Божия Матерь.

Говорит Богородица=Светородица, СПАСА Всемилостивая, Матенька Миннэ:
Дитя мое, две тысячи лет Я молчала. Просочившееся от Моих Откровений в Эфесе, ля Салетт, Лурде – жалкие крохи того, что Я успела сказать. Но много ли Я могла сказать бедным детям, связанным католической системой и раввинистическим укладом благочестия? И без того, дитя Мое, призывая строить часовни в Мою честь, поклоняться Хресту, Я вызывала град камней и гонения на своих учеников.

Представь, если бы Я учила их о своем Лоне, о первородной непорочности, об омывающих купелях, о превосхищенных опочивальнях и о Брачных чертогах! Моих учеников сочли бы не просто безумными, но лютейшими из еретиков и подвергли бы смертным казням.

Две тысячи лет, дитя мое, Я проповедовала с кляпом во рту.
Мой стон услышала Вторая Соловецкая. Потребовалось пять миллионов ‘Матерь Божия!..’ – чтобы Я могла заговорить.

Теперь Мой голос услышат миллионы. Я полна желания продолжить дело, начатое возлюбленным Хрестом.

Я спасу Землю. Я не оставлю своих детей в беде, даже если они соборно отрекутся от Меня, даже если отвернутся и не захотят Меня знать!

Отец положил Меня Державной Госпожой Земли. Я никогда не оставлю тех, кого однажды родила, кто как зародыш пребывал в Моем Лоне, кого держала за руку и пустила в мир.

Что ж, даже если дети мои ошибаются, им должно пройти свой путь прозрений – чтобы вновь воззвали ко Мне и Я приняла их к своей богоматеринской груди как новорожденных богомладенцев. А затем дала им руку как малым детям, пока не научатся ходить сами.

Я спасу Землю, как обещала нашему Отцу-Свету.
Но Я ПРЕДУПРЕЖДАЮ МИР О СМЕРТЕЛЬНОЙ ОПАСНОСТИ, ГРОЗЯЩЕЙ ЗЕМЛЕ. Не время кайфовать на пляжах и в ресторанах. Обывательство и легкомыслие в условиях апокалиптических планов космического зверя по тотальному уничтожению Земли могут кончиться катастрофой мирового масштаба!
Задумайтесь о Моих словах.

Прорыв божественного Слова в мир... Мой Голос единствен и неподражаем. Я не только Мать Хреста блаженств, но и его Посредница. Сын мой возвещает моими устами. Так услышьте, и вонмите!
Возлюбите Голос Мой. Увидьте за ним Мой Лик. Станьте под Мою эгиду. Позвольте мне принять вас в мое Лоно и подать рождение свыше. Услышьте, чтобы быть услышанными в свою очередь Нами, когда многие будут вынуждены нажать на кнопку SOS, крича о помощи.
Дайте Мне слепить вас. Вверьтесь Мне, как годовалый младенец доверительно смотрит на свою маму. Разве не Я преподнесла вам образ нашего Хреста? Есть ли большая честь на Земле, чем быть причисленным к чадам Пренебесной (Превышенебесной!) Матери?

Я – столп и утверждение истины.
(Таковы первые слова Божией Матери, открывшейся на трехметровой колонне в гроте близ реки Эбро в пригороде Сарагосы).
+++++
«Дитя Мое, они станут СВЯТЫМИ вопреки всем схемам.
Они станут СВЯТЫМИ, потому что Я X О Ч У их ВИДЕТЬ ТАКИМИ. Они станут СВЯТЫМИ единственно потому, что Я Л Ю Б Л Ю их и хочу. чтобы они ПОЗНАЛИ Мою ЛЮБОВЬ . http://proza.ru/2018/07/17/1027
Я напомню им жития моих святых. Я помещу их в пустыню ИСХОДА. Им предстоят скорби и томления, но стократ большая РАДОСТЬ впереди.
Я буду говорить в сердце каждого из них.
СВЯТОЕ СЕРДЦЕ ПОВЕДЕТ, ПУТЬ - без богословских фонарей,
НИЧЕГО ПРЕЖДНЕГО, Дитя моё! И - НИЧТО не отменяется».
/Д з е н ь. ь. ь... НЕОДНОЗНАЧНОСТИ/. Откр. Хрестос, 09. 1998
+++++
"Я Бог, Который говорил пророкам, Единых! в трех Лицах, Царь царей.
Я говорил с Авраамом, Исааком и Иаковом, Моисеем и Самуилом, Серафимом Саровским и Иоанном Кронш­тадтским...
Я посылал в мир СВЯТЫХ, и они возобновляли ЗАВЕТ СЛАВЫ. Теперь Я ЖЕЛАЮ создать НОВУЮ СВЯТЫНЮ Моей Церкви.
Я пожелал дать новую СВЯТЫНЮ, когда попраны старые. Эта СВЯТЫНЯ - Н О В А Я ЦЕРКОВЬ. Как Я сделаю это, не открыто ни­кому из вас.

Никому, в том числе и тебе, Мой дорогой СЫН /Иоанн/, не открыта ТАЙНА Церкви возглавляемой тобою. Я ТАК ХОЧУ. http://proza.ru/2013/06/27/1401
+++++
Религии искажают истину и отделяют человека от Бога. Моя цель – сочетать Небо и Землю, оправдав Хреста, дважды оклеветанного рептилоидным синедрионом.
Раввины совершили преступление страшнее распятия.
Я назвала его Второй Голгофой. Совершив смертную казнь сладчайшего Сына, слепили
Его сыном Ахримана (ХрИстом=Люцехристом), нанеся ему тем самым величайшее оскорбление. Сама дьяволица – дракониха Лилит надоумила их поступить подобным образом.
Кн. ПЕРВОПРОХОДЕЦ Иоанн Богомил

++++++
  Я говорю с вами на языке солнечных божеств. Разве этого мало для того, чтобы вы возблаженствовали и возрадовались как никогда прежде?
 Радуются Небеса, когда Я глаголю пребожественное восхитительное Слово. Радуйтесь и вы, Мои дорогие деточки Земли!

Гоните от себя помыслы, как навязчивых мух.
Гоните прочь старые, набившие оскомину образы и парадигмы!
                Я - ваша Мать-Заступница.
Я знаю, как вести вас.
Я отвечаю полностью за вас.
Я привела вас в мир.
Я ставлю вам Мои печати.
За Мной последнее и первое слово. Заступница в последние времена, Я близка вам как никогда прежде. В последние и первые времена...
Я та же - и другая.
Я ровным счетом Та, которая нужна вам для спасения, для вашей победы и радости.
Я - сумма всех предыдущих имен, открытых Мною христианским (а порою и нехристианским) боговидцам.

Я - облечённая в Солнце небесной Славы Мать всех добрых мирров, добрых галактик, добрых универсумов, добрых созвездий, добрых вселенных.

Я - Мать Доброй Бесконечности, облако которой преподношу вам, как дар Моей богоматеринской любви.

Я - Мать вашего духовного рождения. Ещё перед приходом в мир Я благословила каждого из вас и источила облако любви, преподнесла посильный крест и поныне разделяю его, беря на себя большую часть ваших скорбей.

Я Та, которая с вами ОДНО, несмотря ни на что одно неразлучно! Разве оставит Мать свое бедствующее дитя? В бедствиях Я как никогда близка. Как же вы позабыли обо Мне?! И с каким трудом вспоминаете и обращаетесь...

Новые, уникальные времена! Старое - стерто. Не гонитесь за призраками прошлого! Как бы не стянули они вас в преисподний ров.

Я - ваш светлый поводырь. Я позабочусь о вашем вечном уделе.
Меня одной достаточно как Матери-Путеводительницы.

Не ищите Меня в захудалых старых церквушках и гигантских кафедралах, не ищите среди ритуальных жрецов или космоадептов. Ищите Меня среди тех, кому Я поручила светлую эгиду нашего путеводительства. Как Я веду их - они путеводят вас. На них - мои печати, а на вас — их радость и победа.

Ищите тех, кого Я избрала в последние времена и для кого построила на белоцерковной богородичной судоверфи Белый корабль-Ковчег 85.
Вне его едва ли можно очиститься от множества прилипших к вам скверн и избавиться от бедствий, б л и з к и х как никогда. Едва ли единицы спасутся без моего прямого заступничества!!!

Нет Меня ни на первом (жреческом)=небо мёртвых измерения 3,5, ни на втором (космическом) небе астралки 4-го измерения. Нет Меня среди современных петров и павлов, среди предателей иуд - внешних формальных моих приверженцев и тайных лютых врагов. Нет и среди космистов второго падшего неба, изолированного от Светломиррия плотным неприступным поясом.

Не ищите Меня там, где Меня нет!

Ищите Меня на богоцивилизационном Белом корабле, в расцветшей до Небес в последние времена иоанновой ветви, где Я пребываю неотлучно, откуда путевожу своих святых детей к счастливой и блаженной жизни, несмотря на препятствия и гонения, встречающиеся в земные дни.

Ищите Меня в помазанниках Духа Всеблагого, в добрых пастырях Моей метки, Моих печатей, Моей миссии и Моей Евхаристии Света!
Блаженны вы, следующие Моему пути. Через Меня откроется вам Светломиррие, Царство небесное. Через Меня облечетесь в Свет и белые нетленные одежды. Через Меня  наполнитесь благодатью и обретете Ларец Вышних Тайн, хранимый в белокорабельских кладовых. Через Меня беспрепятственно пройдете морские рифы и земные пустыни со множеством искушений и соблазнов.

Я Та, которая путеводила единицы старцев и стариц, помазанников и помазанниц, открывается сегодня всему миру для спасения Земли. Такова воля нашего СПАСА Премилосердного, Всевышнего и Моя.

Не будьте глухими и гордыми! Не отворачивайтесь от благовестников Моего пресветлого Евангелиона, чтобы Я в свой час не отвернулась от вас!
Не отворачивайтесь от слепленных Мною и Духом Всеблагим духовных наставников и учителей. Они полны моей Премудрости и убедительно наставлены в том, в чем вы нуждаетесь сегодня.

Не ищите Меня больше нигде, помимо Моего пресветлого Белого, ковчега. На него направлены перекрёстные лучи тысяч добрых созвездий. И над Белым кораблем - Моя миллионоочитая Колесница Нескончаемого Милосердия.

Белый солнечный аквариум Ардвисуры Анаиты - чудо из чудес, преподнесенное вам в помощь! Ни малейшего зла, искушения и соблазна от Моих прямых промыслительных инструментов. Так приобщитесь же к спасительному чуду, открытому для вас, преобразитесь и пресуществитесь из обычных смертных - в превечно сущие пантеоны!

Я, Непорочное Зачатие, зачала вас и выносила в своей
вечнодевственной богоматеринской утробе. Я подаю вам
тысячи з н а м е н и  й Моего присутствия и покрова. Где же ваша благодарность, где ваша признательность?!

Из-за наведенных на вас страхов и гипнозов вы выбираете в духовные кумиры тех, кто в открытую или тайно служит мерзкой супротивнице, мимикрирующей под Богородицу подобно тому, как космоинсекты легко мимикрируют под человеков после причастия на чёрных  мессах невинной человеческой крови. Земля сегодня буквально кишит этими лысыми яйцеголовыми с вытянутыми змеиными черепами, а вы слепы!..

Дети Мои, подавляющее большинство из вас нуждается в поводырях и путеводителях, духовных наставниках,  но не в тех, кто с лицемерно благочестивым видом будет благословлять вас на всяческое зло.

Прозрейте и очнитесь! Родитесь свыше! Начните заново! Отбросьте прошлое, каким бы ни казалось привлекательным и подходящим, как это сделал оИоанн по Втором обращении в пустыне Перпетузы. Наберитесь мужества порвать опутавшие вас дьявольские узы!

Вы рождены Мной и любимы. Как любящая Мать,
равной которой, поверьте, нет среди самых верных и любящих матерей-наставниц, Я благословляю вас в мир, путевожу в земные дни, по сути неотступно, и встречаю по переходе в вечность.

Даже земная мать несмотря ни на какие обстоятельства остается верной своим детям. Помогите же Мне - Той, что приходит к вам на помощь, слыша ваши молитвы! Откажитесь от мерзкой драконихи и всех её искусительных ипостасей: от космических до церковных, от шаманских до колдовских!

Вы под Моей прямой путеводительной эгидой.
Не оглядывайтесь на прошлое, не отвлекайтесь взором на постороннее! Забудьте обо всем: долгах, ближних, службе,
путешествиях, досуге, творчестве и делах.

Прежде всего - Я! Прежде всего — спасение.

Дети мои, с вами моя небесная любовь и милость.
Славны имена, открытые вам: Мать нового рождения,  Необоримый Щит, Мать вечной жизни, радости и счастья , дарующая чадам своим дивную свободу...
Да, Спаса Все¬милостивая - и ещё тысячи имен! На Небесах перебирают их как струны дивного музыкального инструмента, который вы бы назвали орфеевой лирой.

Моя любовь растекается в вас горячими молочными реками бесконечной милости и беспредельного милосердия.

Да, великое долготерпение и бесконечная жалость к погибающему творению. Но не теряйте Ока Трезвенного, данного вам для различения духов, без которого милость
и любовь обречены на поражение.

Я принесла вам облако Моей небесной сферы Словом. Облекитесь же в него! Чаще заглядывайте в нашу богоматеринскую Книгу Живого Истинного Бытия. Да будет с вами  неотступно наш Хрестос и добрый Дух Святой!
Я делаю вас необоримыми воинами. Дайте Мне слепить вас, какими
Я вас вижу: непобедимые рыцари Непобедимой. И горе чёрной элите, следующей за кровавыми адептами мерзейшей шлюхи Лилит.

Я знаю, вы со Мной. Вы верные, вы выстояли во многих бранях и сражениях. Я отвечаю вам Моей неколебимой верностью.
И - вместе победим! Откр. 02.11.2020г.

+++++

ЧЕЛОВЕК — ТАИНСТВЕННОЕ БОЖЕСТВО

Духовный поиск человека начинается с трех фундаментальных вопросов:
Кто я? Откуда пришел и куда иду? В чем смысл моей жизни?

Кто я?
— Богочеловек (теоантропос), давший добровольное согласие прийти в мир мимикрии=иллюзионов, чтобы через серию кризисов и прозрений в мировой пустыне скорбного страстнОго, выработать иммунитет против зла, чтобы выйти победителем из брани с князем мира сего и быть увенчанным лавровым зеленеющим венком.

Откуда пришел и куда иду?
— От Отца и Матери чистой любви Высших измерений (3х9)под знаком добрых созвездий, добрых божеств — в Царство добрейших добрых Софии Пронойи (одно из ипостасных имен Божией Матери, Превышенебесной Премудрости).

Какова цель моего прихода в мир?
— Добровольно принять крест и взойти на ещё более высокую, чем на Небесах, ступень обОжения.

Тайнам обожения (раскрытия, восстановление несмертного божества во внутреннем) и обретению доброго взгляда на ближнего как на божество посвящена духовная школа Иоанна Богомила.

Из книги откровений "Роза серафитов".
http://www.proza.ru/2015/02/03/1309

+++++
АД_дам!!!  'Дитя моё, Я знала о трагедии Адама. Я вместе со Всевышним попустила его гре­хопадение' (Премудрость 09.02.2005).
'Дитя моё! Сладчайший Отец попустил царство тьмы на Земле. Дуалистическая тео­рия неверна.' (Премудрость 24.05.2006).

+++++
 Здесь и во всех статьях страницы: Адам - двуипостасный, как и Всевышний...

Помню до сих пор... Устами Младенца 2,4 годика глаголила истина ещё до современных Откровений РАдетнлей, призывающих к радению...
Лет -надцать читал книгу Откровений  «Откровения Я. Лорбера (1800 – 1864 г.г.)»
  http://www.ligis.ru/librari/2413.htm
 
 Был до слёз умилён мистикой со-Вести о тайнах нашего бытия (бИтия) на Земле.  Никакого дуалиЗМа (феодалиЗМ, капиталиЗМ, социальЗМ, коммуниЗМ — ЗМиевы строи). Никакого двоебожия... и богов. Миллиарды доброцивилизаций и 12-ть зодиакальных и 22 сокрытых зла по попущению первых: в бочке мёда - ложка дёгтя!

В свои 70 я лечусь и тем, и другим... Божества и «упрямое» человечество земнородных адамитов, противостоящих? гуманоидными «Я-хочуками» желаний=похотности вместо того, чтобы стать новыми Аддамами (испытанные адом)
http://www.proza.ru/2018/06/29/1551, аддамитами=теогаминами, прошедшими игру на Земной сфере «метаний в ямки» по стратегии ВДХПВ (Великий Дерзновенный Ход Премудрости и Всевышнего)....

Концептуал ВДХПВ: Я так хочу! Укрепление иммунитета нового Аддама против зла (меттастазности частного против общего): ино- инаковидения, слышания и инакомыслия о мирровозрении религий ряженных посредников между родителями: Свет светов и Лоно светов и их светоносными детьми

Мал и стар — все испытываем на себе  мистику такой игры.  Сегодня происходит главное метание людей в завершение последних времён. Мечется человечество...
Две игры сыграло за 2.4 тысячелетия младенческое человечество (1 день Неба = 1000 лет земных. 2-е Послание Петра 3:8). Так гетерархия Божества божеств и человечества усваивает суть с в о б о д ы бИтия: способа иного (субъективного, частного) вИдения мирровосприятия земнородными.  Не от общего к частному, а обратно. В противовес, супротив...  Но  будет всё, как в притчевых играх младенца Хреста и некогда правителя Азии и Африки Церения — брата Августа...
Две игры: гонки и 10 ямок… Завершается иерархия религиозной и светской власти.

+++++
Гонки между Младенцем и Церением

1. Младенец вышел в сад с Церением, сказал Он Церению:
2. "Ты видишь это дерево (с библейскими плодами — сост. В скобках здесь и далее.)? Как ты думаешь, сколько шагов до него?"
3. "Приблизительно шагов двести (сто цивилизаций)", ответил Церений.
4. Младенец сказал: "Хорошо! Тогда устроим гонки и увидим, у кого из нас самые быстрые ноги!"
5. Церений улыбнулся и сказал: "Господи! С естественными силами Ты, вероятно, прибежишь последним к дереву!?"
6. Младенец ответил: "Это покажет конечный результат: итак, попробуем!"
7. И все изо всех сил побежали, но Младенец оказался первым у дерева!
8. Добежав тоже до дерева, Церений, который сильно запыхался, сказал:
9. "Господи! Я же знал, что Ты не побежишь естественным образом! Поэтому и был Ты первым у дерева!"
10. "Тебя несут невидимые силы, а меня - мои тяжелые ноги!"
11. Но Младенец рек: "Церений! Ты опять ошибаешься! Ведь невидимые силы оживляют твои ноги так же, как и Мои!"
12. "Разница лишь та, что Я владею этими силами, а ты только учишься овладевать ими!"
13. "Но если ты будешь упражняться ими, овладевая, тогда и ты сможешь пользоваться ими так же, как Я."

14. "Теперь бежим обратно и посмотрим, кто из Нас прибежит первым к лужайке перед домом (Отца и Матери)!"
15. Но Церений быстро нагнулся, схватил Младенца на руки и побежал! И был первым на лужайке!
16. Тогда Младенец улыбнулся ему и сказал: "Это было хорошо!"
17. "Видишь? Как ты сумел достигнуть мастерства! Ты увидел Мастера и взял Его с собою! Таким образом, и сам ты сделался мастером!"
18. "Вникни в сокрытое поучение в этом, ибо так оно будет в будущем: никто сам по себе мастером не сделается…
19. "но только если он возьмет с собою Самого Мастера, - сделается он сам мастером, благодаря Мастеру, Которого он взял с собою (в себя)!"
20. "Суть не в быстроте бега, но дабы каждый стремился, главным образом, достигнуть цель, которую Я ему указываю, и первым быть у нее!"
21. "Кто захочет начать свой жизненный путь с о б с т в е н н ы м и силами, - окажется последним,

22. "Кто примет Божество внутрь - будет первым у цели!"

Кн. Яков Лорбер, «Юность Иисуса»,глава 191, http://www.ligis.ru/librari/2413.htm

При гонке (ином вИдении) к древу добра и зла, при первообращенности веры в Бога и божественности ещё допустимы остатки самость, чтобы отрекаться от ветхости мира сего. Так как вИдение древа добра и зла внешнее, смешанное, обрядовое, каноническое, догматическое.
Но при беге второго обращения к дому Отца, на лужайку у Брачного чертога никто сам по себе не достигнет этой цели, если не обОжится. Если не отвергнет с т а т и к у первообращенности, с т р а х смерти, не восстановится старшими  детьми божественные начала Отца в себе 100 из 100 с помощью м а с т е р а – AMDH (аббревиатура одного из основных имён Божией Матери), материнского начала божества.

+++++

КОНЦЕПТУАЛ Младенца: Я так хочу!

Главы 192-196 Игра бытия (мистическая притча)

1. Обратился Младенец к старшему мальчику из детей и сказал:
2. “Сикст! Выкопай десять ямочек в начале утоптанной дороги, с расстоянием одной пяди между ними (1\5 ВДХПВ!)”
3. “После чего принеси те десять шариков, что сделал нам Иаков из глины, и поиграем в шарики - ты уже знаешь, как, - ведь ты сам обучал Меня этой игре!”
5. Когда же были готовы десять ямок и принесены глиняные шарики, сказал Младенец Церению:
6. “Теперь пусти Меня, чтобы Я мог объяснить и показать тебе, что такое эта игра; но вы, прочие дети, не упрекайте Меня за то, что Я сам хочу объяснить игру Церению!”
7. После чего Младенец с важным видом оборотился к Церению и сказал:
8. “Вот, такова эта игра: ты должен встать в трёх шагах от ямки и кинуть в нее шарик.”
9. “Если удастся тебе счастливым броском попасть в самую дальнюю,
десятую ямку, - ты станешь “царем” игры;
в девятой ты - “министр”,
в восьмой - “полководец”,
в седьмой - “наместник”,
в шестой - “судья”,
в пятой -“священник”,
в четвертой - “поселянин”,
в третьей - “отец”,
во второй — “мать”,
в первой — “дитя”!” (иерархия бытия=бИтия Земли — теАРТЫ драмы).
12. Церений взял, улыбаясь, один из шариков, и бросил его, и шарик попал в ямочку “сыновности”!
13. И спросил его Младенец: “Доволен ли ты своим положением? Если же нет - ты играешь первый раз, и потому можешь кинуть дважды!”
14. И сказал Церений: “Жизнь моя!, возлюбленный мой Иисус! Я останусь там, где и был!”
15. Тогда сказал Младенец: “Хорошо; теперь же бросайте все по очереди, а Я брошу последним!”
16. И все дети бросили свои шарики, но не заняли всех ямок; шарики упали по два и по три в ямку!
17. Последним бросил свой шарик Младенец, и, разумеется, попал в десятую ямку!
18. Тут встала одна из девочек и сказала: “Вечно маленький Иисус бывает “царем”!
19. Но Младенец сказал девочке: “Почему так сердит тебя это? Ведь ты бросала шарик раньше Меня, - вини же во всем неловкую свою руку!”
20. “Если же и дальше будешь ты злиться - напущу Я на тебя мышку, которой ты так боишься!”
21. После этого девочка замолчала, и примирилась со своей второй ямочкой.
22. Но девятая, восьмая, седьмая и шестая ямки были все еще свободны, и Церений сказал Младенцу:
23. “Смотри, Жизнь моя! У нас нет ни “министра”, ни “полководца”, ни “наместника”, ни “судьи”.”
24. “Кто же займет эти должности?”
25. “Эти должности”, - сказал Младенец, - “должен назначить Я сам, так как их никто не занял; ибо все незанятые должности назначает Тот, кто находится в ямке “царя”.”
26. “Если бы был у нас “министр”, то последующие три должности были бы подчинены ему. Но так как “министра” нет, всеми четырьмя ямками распоряжается “царь”! - Но вот, если ямки распределены, и мы можем начать играть!”
Продолжение
1. И далее говорил Младенец Церению: “Вот, теперь Я “царь” над вами - и должны вы слушать Меня, как царя!”
2. “Слушате же законы Мои! - Попавший в ямку “священника”, будь мудр, выдержан и добр!”
3. “Если кто-нибудь засмеется в то время, когда из остальных не будет смеяться никто, - это ему сочтется за ошибку, и в наказание он лишится своего звания.”
4. “Чьи шарики попадут в ямочку “поселянина”, - будут работниками, иначе им придется голодать.”
5. “Попавший в ямочку “отца” должен быть полн любви и любить своих детей и воспитывать их строго и справедливо, иначе он будет посмешищем для детей своих.”
6. “Попавшие в ямочку “матери”, — должны быть домовиты и богобоязненны, дабы дети ее стали мудрыми.”
7. “Попавший в Мою излюбленную ямочку “Сыновности”, -да будет таким, как Я, т.е. Истинным Наставником, и поучать мудрецов Премудрости Божией.”
8. “Вот правила, которые нужно в точности соблюдать.”
9. “А кто захочет получить от Меня милость - должен прийти ко Мне на коленях.”
10. “Теперь начнем игру, а Меня оставьте одного. Ты же, Церений, иди с “отцом” и с “матерью”, потому что твой шарик упал в ямочку “Сыновности””
11. Тогда вышли с серьезным и важным видом девочка и мальчик, изображая “священников”, и встали на возвышенное место.
12. Потом вышли две девочки и мальчик, изображая “поселян” и, делали вид, будто они работали на поле.
13. Вслед за ними снова вышли мальчик и девочка, тоже с серьезными лицами держась за руки, изображая “отца”, потому что настоящий отец, в сердце своем, должен обладать также качествами “матери”.
14. Потом шла “мать” одна, а за ней шел Церений, в роли “сына”. Но “мать” боялась своего “сына”, и не решалась с ним разговаривать или наставлять его.
15. Поэтому пришла она к “царю” просить дать ей другое назначение.
16. Тогда “царь” направил ее к “священникам”. Но те начали смеяться, когда увидели бежавшую к ним “мать”!
17. Тогда “царь” подозвал к себе “священников” и отставил их от должности за то, что они засмеялись, не имея на это права, и отправил их к “поселянам”.
18. Но “поселяне” начали ссориться между собою и враждовать. Тогда “царь” всех примирил между собою, и таким образом водворилось спокойствие.
19. Потом пришла к “царю” - “мать” и тоже просила дать ей другую должность.
20. И “царь” сказал ей: “Так как ты должна олицетворять Любовь, - будь же тогда “священником”.”
21. Но тогда пришел к “царю” “отец” и начал сетовать, что у него не было “жены”, потому что она сделалась “священником”!
22. “В таком случае возьми “сына” и будь тоже “священником”, как и “мать” - сказал “царь”!”

23. Так и сделали. Но “священники” потребовали от “поселян” для себя всякие почести,

24. после чего все перемешалось и пошло вверх ногами! Тогда “царь” снова созвал всех к себе и сказал: “Я вижу, что вы все повздорили между собою, поэтому начнем игру сначала!”

Продолжение игры

1. Церений бросил шарик первым и его шарик попал в девятую ямочку. Тогда дети сказали ему:
2. “Отец Церений! Вот это повышение: от “сына” сразу попасть в “министры”, и притом при первом ударе!”
3. Брось вторично! Может быть, ты попадешь в ямочку “царя”!
4. Но Церений сказал: “Дети мои! Я вполне доволен этой должностью, поэтому бросайте вы!”
5. “Старайтесь попасть в ямочку “сыновности”, потому что там для вас самое спокойное и подходящее место!”
6. После Церения бросил шарик Сикст и попал в ямочку “сыновности”, и мальчик обрадовался этому удару.
7. Потом бросила старшая из девочек и попала во вторую ямочку “матери”.
8. Но девочка начала роптать и сказала: “Опять я должна изображать “мать”!”
9. Тогда Младенец вынул её шарик из ямочки, отдал его обратно девочке и сказал:
10. “Итак,  вечно  недовольная!  Брось  вторично  шарик!  Но смотри, чтобы тебе не пришлось вторично изображать “мать”!
11. Девочка бросила и действительно опять попала в ту же самую ямочку, т.е., ямочку “матери”, и заплакала от досады.
12. Тогда Младенец подошел к ней и сказал: “О, властолюбивое существо! Воистину! Тебе не скрыть в себе нрава прародительницы рода человеческого!”
13. “Что Мне делать с тобой, - “змеей и кошачьей лапкой”?!”
14. “Мышка! Где же мышка? Скорей, прийди сюда и помучь ее хорошенько! Тогда ты сразу будешь другой!”
15. Тогда девочка упала на колени перед Младенцем и сказала сквозь слезы:
16. “Дорогой мой Иисус! Умоляю Тебя, только не это! Я страшно боюсь мышей!”
17. “Я готова тысячу раз изображать “мать”, только чтобы не видеть мне мышей!”
18. И Младенец рек: “Хорошо! Этот раз она не придет.”
19. “Но если опять начнешь роптать, прибегут десять мышек и будут бегать вокруг твоих ног!”
21. И даже тогда ничего не сказала, когда другая девочка попала в ямочку “отца”, потому что обыкновенно она злилась, если “отца” изображала девочка, а не мальчик.
22. Под конец она опять бросила свой шарик и попала в ямочку “сыновности”,
23. тогда от злости начала она кусать себе губы.
24. Младенец улыбнулся, взял веточку, дотронулся ею до всех десяти шариков, и в то же мгновение, вместо шариков, в каждой ямочке сидело по живой мышке!
25. Когда девочка увидела этих зверьков, она от с т р а х а закричала и убежала.
26. Тогда пришел Иосиф и спросил: “Дорогой мой Иисус! Что произошло опять между Тобою и девочкой, что она так кричит?”
27. И Младенец сказал: “Она вечно всем и всему завидует, поэтому призвал я мышей для нее!”
28. Иосиф улыбнулся и пошел успокаивать девочку. Другие же дети спокойно продолжали играть, потому что они никаких мышек не видали!

Младенец и девочка-упрямица 

1. Через некоторое время девочка вернулась, и Младенец спросил ее: будет ли она играть со всеми?
2. Девочка сказала: “Я буду смотреть, а играть я не хочу, потому что я могу легко рассердиться и тогда Ты делаешься невозможным!”
3. “Поэтому мне лучше вовсе не играть. Я слишком боюсь Тебя, потому что, если что-нибудь не по Тебе, - Ты сейчас пугаешь меня своими мышами и крысами.”
4. Младенец сказал: “Почему же ты такая глупенькая, что сердишься из-за пустяков, когда ты ровно ничего не теряешь, выпадают ли они так или этак?”
5. “Будь довольна тем, что посылает тебе жребий. Тогда никакие мыши или крысы не придут к тебе.”
6. “Бери пример с Меня: Я всегда бросаю последним и никогда не ропщу, хотя и имею право на преимущество.”
7. “Почему же ты вечно ропщешь, когда тебе, как девочке, следует быть терпеливой?”
8. Но девочка сказала: “Я не виновата, что у меня такой нрав! Ведь не я себя такой сделала! Я уже такая и другой не могу быть!”
9. “И раз я себя знаю, не хочу я играть с вами, чтобы не злиться и в наказание получать мышей от Тебя.”
10. Тогда Младенец отвернулся от нее и сказал, как бы Сам Себе: “Вот, дети мира сего упрекают Тебя и порицают дела Твои на самих же себе, потому что они не ведают Тебя...”
11. “Но вот еще удар ... и еще другой удар .... и дети мира сего начнут иначе думать о Тебе...”
12. Потом Младенец снова повернулся к девочке и сказал: “Кого же ты обвиняешь, что у тебя такой нрав, и что ныне ты недовольна своею участью?”
13. И девочка сказала: “Право, мой милый Иисус, когда Ты начинаешь Свои вопросы, тогда нет им конца!”
14. “В этом отношении Ты страшно надоедливый ребенок.”
15. “Разве я знаю, кто виноват, что я такая? Ведь Ты Сам уже маленький пророк и можешь даже беседовать с Богом!”
16. “Вот и спроси Его! И, если это только возможно, - Он Тебе лучше всего ответит - почему я такая.”
17. Тогда Младенец подошел ближе к девочке и сказал: “Девочка! Если бы Ты Меня знала, - ты говорила бы иначе со Мной!”
18. “Но потому, что ты не знаешь, кто Я, и болтаешь ты попусту языком!”
19. “Взгляни на солнце. Как ты думаешь? Что оно представляет собой и от Кого получает оно свет?”
20. Но девочка, теряя терпение, сказала: “Почему Ты избрал именно меня, чтобы докучать мне Своими вопросами?”
21. “Смотри! Там стоят еще семь детей. Тех Ты оставляешь в покое! Иди к ним и надоедай им Своими вопросами!”
22. И Младенец рек: “Девочка, пойми! Они все здоровы и не нуждаются в лечении, между тем, как ты больна в душе своей, поэтому и хочу Я тебе помочь, но ты такая упрямая!”
23. “И раз ты упорствуешь - тебе трудно помочь!”
24. “Но заметь себе следующее: если бы любому Ангелу из Небес Господних, была бы явлена Милость быть спрошенным Мною, - тогда, из чувства величайшего блаженства, воспылал бы он до такой степени, что пламя любви его уничтожило бы всю землю в одно мгновение!”
25. “Теперь же отойди от Меня. Я больше не хочу тебя видеть, потому что ты упорна и упряма!” И девочка ушла и тихо плакала. Иисус же, изображая “царя”, управлял Своими товарищами по игре.

 Продолжение игры

1. Во время второй игры тоже возникли недоразумения среди игравших.
2. “Министра” все боялись. Ведь в тот раз “министром” был Церений. “Полководец”, “наместник” и “судья” не смели двинуться без его разрешения. И такой порядок им не нравился.
3. Более всего были недовольны “министром” две девочки, изображавшие “наместника” и “судью”, потому что без согласия “министра” они тоже ничего не смели сделать.
4. Только Сикст, изображая “сына”, был доволен и счастлив.
5. Младенец, видя эти нелады, призвал всех к Себе. Снова раздал шарики, и игру начали сначала.
6. Этот раз Церений попал в ямочку “царя”, а Младенец в ямочку “сыновности”.
7. И все дети обрадовались, увидя, что Младенец, Которому в то время было два года и четыре месяца, - попал в ямочку “Сыновности”!
8. Тогда подошла также известная нам упрямица, и сказала Младенцу: “Вот это самое подходящее место для Тебя. Это меня радует, что Ты Сам наконец попал в эту нудную ямочку.”
9. Тогда Младенец сказал ей: “Вот, ямочка “министра” еще свободна. Возьми шарик и брось! Может быть ты попадешь ка раз в нее.”
10. И девочка, взяв шарик, бросила его и действительно попала в ямочку “министра”.
11. Увидя себя “министром”, она покраснела от радости” что наконец ее самолюбие было удовлетворено, и она сказала шутя:
12. “Теперь, мой Иисус, радуйся! Только подожди! Я уже накажу Тебя, если Ты не будешь слушаться!”
13. Но Младенец ответил: “Разве ты не знаешь, что дети не подлежат закону? Что же ты сможешь тогда сделать Мне, или со Мной?”
14. “Вот, как только начнется игра”, ответила девочка: “Ты увидишь, имел ли “министр” власть над Тобою, или нет!”
15. Потом Церений, изображая “царя”, распределил игру, и все разошлись по своим местам и начали исполнять свои обязанности.
16. И вот “министр” натравил “священника” на “сына”, чтобы он не допустил “сына” к себе,
17. также и прочие “сословия” не захотели знать и признавать “сына”.
18. Тогда “сын” побежал к “царю” и, согласно правилам игры, принес ему жалобу, что “его” преследуют.
19. Тогда “царь” сказал: “Господи! Ведь я слишком мало посвящен в правила этой игры!”
20. “Но так как опять не все правила были соблюдены, -возникли нелады и беспорядки в игре! Я созову всех и, если Ты этого пожелаешь, бросим в последний раз жребий!”
21. И Младенец рек: “Да, Церений! Бросим новый жребий, и навеки останется он последним.”
22. “Итак, созови детей для последнего испытания.”
23. Церений созвал детей, раздал шарики, и все по очереди снова бросили их.
24. Этот раз Церений и все дети попали в ямочку “сыновности”, только Иисус попал в ямочку “царя”.
25. И тогда Его ямочка вдруг стала огненной, и шарик Его засверкал и засиял, подобно солнцу. (Какая целосность мирровозрения. Теоантропонатурогамия. Сумма вибраций доброго Универсума, где нет места злу — ино- инако...)
26. Младенец же взял Свой светящийся шарик и переложил его в ямочку “отца”, и спросил Церения:
27. “Церений! Начинаешь ли ты понимать глубокий смысл этой игры?”
28. Но Церений ответил: “Господи! Жизнь моя! Как могу я это понять?”
29. И Младенец рек: “Выслушай Меня. Я объясню всем её смысл.”

+++++
 Тайный СМЫСЛ игры

1. После чего Младенец начал говорить как учитель и сказал:
2. “Смысл игры следующий: от сотворения мира и ещё до него, - Бог был от вечности Господом и Владыкою!”
3. “Первое метание шариков означает пробуждение древних духов и их восстание против Славы Божией, и игра беспорядочна!”
4. “Эта игра продолжалась от Адама до Ноя и от Ноя до Моисея!”
5. “Упрямая девочка представляет Любовь и мир, но миру противна Любовь.”
6. “Во времена Ноя мир был наказуем угрозами так же, как девочка мышками.”
7. “Мир не исправляется, но постепенно впадает в идолопоклонничество и требует алтарей, видимого божества и обрядностей.”
8. “Тогда Господь созывает всех под Моисеем. Игра начинается сызнова, и метание происходит во второй раз.”
9. “Сначала все идет хорошо и есть как бы надежда, что все устроится и удержится. Но стоило Моисею раз оставить народ, как за его спиной был изготовлен золотой телец.”
10. “И девочка начинает тогда спорить и ссориться. После чего угрозы обещанной кары переходят в действительность.”
11. “Вот почему потоп является скорее угрозою, чем карой.”
12. “Между тем, как скитание народа по пустыне, - есть кара, ибо она произошла через огонь, как некогда случилось с Содомом.”

13. “Игра зависит от метания. Откровенно говоря: в начале все идет хорошо, но все было сдерживаемо чувством “с т р а х а”. Потому что в той игре не хватало “матери”, т.е. Любви, которая удалилась, не имея возможности господствовать.”

14. “Эта “игра Моисея” продолжалась вплоть до нашего времени и сошла на нет благодаря непрекращавшимся возмущениям, восстаниям и вечному чувству страха.”
15. “Опять созывает Господь всех принимавших участие в игре. Происходит новое метание, и Господь становится “Сыном” (Дитем).”
16. “Тогда приходит любовь и выражает известную радость, видя бессильное и беспомощное положение Господа.”
17. “Любовь к миру тоже мечет, и ей удается достигнуть первую ступень власти.”
18. “Тогда начинает она преследовать Господа. И преследует Его до смерти, и свыше тысячи лет и девятисот лет не дает Ему покоя, натравливая на Него все и все,
19. “Пока учрежденная мирская власть сама не поймет, что дальше оно так продолжаться не может.” (Мы подошли к этому времени!)
20. “И вот происходит последнее метание: Господь опять Владыка! Его место пылает Любовью и полно милостей - метание Его!”
21. “Все же люди переходят на положение “детей” и познают в Нем Отца, когда Он как Отец все больше и больше приблизится к ним в силе Любви своей!”

22. “Это будет последнее метание, и впредь никакого метания больше не будет, ибо тогда Отец останется на времена вечным Отцом!”

Перевод книги явно сделан не в духовном аспекте... Текст религиозно причесан. Но каждому читающему эти простые строки будут открывать что-то свое, как и составителю. Своя игра в доганялки и  ямки....

Отец пришел!!! http://www.proza.ru/2018/06/06/1494

Фотоколлаж от составителя.

               
 Эксцерта. Мирр Китежский 17.07.2018г. - 15.11.2020г.


Рецензии
Благодарю, Валентин! Когда я читала про детскую игру, я улыбалась и внутри меня что-то сказало "Я помню эту игру". И мне очень близка та упрямая, надоедливая и недовольная Девочка Любовь. Я не знаю, кто Я, но пытаюсь узнать и понимаю, что своими собственными силами мне это не понять. Мышей я уже не боюсь, сама Мышь и они меня преследуют всю жизнь. И мне поэтому хочется больше, как мышь затаиться и не высовываться из норки, но почему-то высовываюсь и, наверное, надоедаю, как та девочка. Вот такое пришло на ум, если что удалите. Это не мой ум, он у меня молчит. Благодарю, Матушку-Богородицу и вверяю себя ей. Кто Я? Наверное, последняя из женщин, которая набралась смелости и сказала, что Я тоже Есть. Два года назад я бы не осмелилась, я бы точно струсила.

Елена Разум   22.08.2022 12:21     Заявить о нарушении
Приятно, что заметили не писателя, не стихотворца и вАбще...никого и ничего.
Лен, я - РАК и тоже говорю себе постоянно, чтобы не высовывался из норки-то, неотмирский, а воды жизни на Земле так замутнились=помрачились?!

ДЕВОЧКА ЛЮБОВЬ, вредная и боящаяся мЫшков, деточкой была ттогда, да и младенец Хрестос - 3 годика, а что ТВОРИЛ!?...)))
ДА!ДА!ДА! И я, когда читал это Откровение Свыше, а не ясновидение, ревел в 50 лет непонятными маслеными слезами: толи от РАдасти, толи ... от груст, что всё забыто, стёрто кем-то, а так внутренне знакомо!!!

С уважением,

Валентин Яковлев   22.08.2022 12:38   Заявить о нарушении