C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Бандит

Он ворвался в мою жизнь как весенний ветер в распахнутое настежь окно. Словно выждав момент, когда мое сердце томилось от одиночества и печали. Косматая, черная  шевелюра, глаза синие словно бирюза – не оставили мне ни единого шанса на спасение. Я вдруг неожиданно для себя размякла и поступила сентиментально впустив незнакомца в закрытое на семь замков от предателей и обманщиков мужчин сердце. Вначале он опасался, не доверял мне.  Видимо  жизнь преподносила ему уроки. Но вскоре природа взяла своё. Он словно восковая свеча постепенно таял от тепла моих нежных  рук. Через пару дней я "совратила" его и он оказался у меня в кровати. Закатив глаза от удовольствия он лежал словно девственник не познавший женской ласки. Наверное, со стороны всё это покажется странным ? Пустить незнакомца в дом! Но моя малышка всегда прятавшаяся в комнату от гостей сразу потянулась к нему. Моей радости не было предела. Иногда я замечала, что они вдвоём играют в её комнате, и даже закрываются там. Я даже начала немного ревновать.  Через месяц другой с моих глаз словно сошла пелена. Мои  чувства и порывы  его не интересовали вообще. Я пыталась поговорить с ним. Он молча меня слушал, иногда прищуривая  свои дивные очи и молчал. Меня больше всего раздражало в нём, что он практически всегда молчал. А ещё ему не нравился запах моих дорогих духов, дезодорантов. Запаха ментоловых сигарет он вообще не переносил. Демонстративно уходил на кухню. Кухня! Да, что его объединяло со всеми мужиками так это любовь к еде! Ел он как годовалый поросёнок.

Иногда беспричинно он исчезал по ночам, оставляя меня одну, появляясь к утру изрядно потрёпанным, в не совсем привлекательном виде.  Эти беспокойные, нескончаемые ночи выпадали из моей жизни. Я волновалась и почти не спала, прислушиваясь к  порыву ветра и каждому шороху. Моё жилище без него казалось теперь пустым. Сплошная неопределенность. Да, он всегда возвращался. Неожиданно и безо всяких объяснений. Молча шёл на кухню, ел и ложился  спать. И вообще, кто он для нашей семьи? Кто он вообще такой? Что я знаю о его прошлом и настоящем? Нетрудно догадаться о происхождении страшных шрамов на голове и  крепко сбитой фигуре  – он бандит. Но я привыкла к нему. Он стал частью нашей жизни. Однажды, когда  за окном шёл дождь я вдруг представила, что Бандит не вернётся. Не придёт не потому что он не захочет прийти, а потому что его израненного и усталого возле подъезда забьют на смерть обкуренные подростки. Или его тело  растерзает злобная стая дворовых собак. Как это переживёт дочь?

Неприятность  случилась гораздо раньше, чем я могла себе представить. В канун Рождества ко мне стал наведываться приятель, и вскоре у нас развились кое-какие отношения. Он делал мне приятные подарки, порой даже оставался ночевать у меня. Новые романтические отношения захлестнули меня с головой. Но однажды ночью когда мой ухажёр остался ночевать у меня, Бандит неожиданно вернулся домой. Он увидел, что на его месте лежит чужой мужчина. Обескураженный он пронзительно глянул на меня своими бирюзовыми глазами и вышел из комнаты, молча, без ссор. По утру произошёл скандал. Ухажёр обнаружил, что Бандит нагадил ему в ботинки. После происшедшего инцидента я решила расстаться с ухажёром. На прощанье он покрутил пальцем у виска и назвав меня дурой. Ну и пускай проваливает! Мне был нужен совсем не  он. Именно сейчас я поняла как дорог был мне был Бандит.

Долгими вечерами мы с малышкой сидим у окна и ждём. Может быть на крыше дома на  против бродит  любимое существо. Прислушиваемся к кошачьим душераздирающим крикам. Нет, не он. Наш не кричит, наш молча бросается в драку выпуская острые как бритва когти и всегда оказывается победителем. Свободный и независимый член нашей семьи, которого ни кто так и не смог приручить.


Рецензии
Ты не вошёл не постучался в двери,
Ворвался уроганом диким ветром
В мою жизнь срывая на своём пути,
Препятствия бросая вызов мыслям, своей судьбе наперекор всему миру, всем ожиданиям вопреки,
Не оставляя даже в мыслях
Ни единого шанса на спасение,
Ворвался мой бандит единственный
Любимый.

Зашёл и замер на пороге,
За этот взгляд лучезарных глаз твоих прекрасных весь мир к твоим ногам мечты.
Цветы полевые ромашки белые,
За этот миг мгновение,
Не жалко всей жизни чтобы только был ты рядом.

И ты как очумелый смотрел,
Не отрывая глаз своих прекрасных,
Открывая взглядом все замки ломая напрочь двери окна,
Остался навсегда в сердце моем живёшь теперь поныне.

Что слова мои идущие от сердца,
Что эта жизнь сравнением,
Если рядом нет тебя прости
И никогда не будет никогда тебя,
Не удалось мне приручить тебя
Оставить задержать,
Да задержись минутой дольше чем могли предвидеть будущее,
Может быть и было бы здорово
Вместе быть.

Не умел прощать забывать,
Видно одинокий волк 🐺
Свирепый одиночка и не такое
Пережил,
Но ложь предательство забыть не смог, вернуться и остаться дольше чем могли себе позволить изменить всю жизнь.

Свободный независимый самый лучший,
Уходил навсегда без объяснений обязательств, от всех кого успел он
сердцем полюбить,
Но вот отдать свою свободу синица в небо подалась,
Орёл махнув крылом в небеса рванул и скрылся за облаками
Неба синего.

Так жаль поверь мне сердцем,
Без него вся жизнь покатилась под откос, не встретился похожий даже если
Нет не нужен посторонний другой.

И только ночь 🌃 спустилась и легла на подоконник затих любуясь красотой неба синего.
Душа восстанет закричит над происходящим нашей жизни
И только скрипнет в тишине ночной калитка и кажется что это ты,
Бандит единственный любимый мой самый лучший.

С тихой грустью израненной души вы сердцем пишите стихи и ваше творчество и в нём вся истина возвышенной любви неся всю нежность слов в ладошках.
Я бы придумала продолжение романа она ждёт ребенка и он остался бы когда узнал, а он не уходил был рядом слышишь со стороны смотрел и видел собственное счастье своей возвышенной любви.
Если бы она с другим роман не закрутила он бы не ушёл никогда.
Он уходя возвращался к причалу,
Но судьбе так было угодно развести в разные стороны.

Дай бог вам всего самого наилучшего,
С уважением.

Марина Зеболова 8   26.02.2022 14:49     Заявить о нарушении
Это Вы так? Круто,мой слог гораздо проще!))

Иннокентий Тарханкутов   01.03.2022 23:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.