Замок игрушек. глава 3

    

    Старичок-Лесовичок взял ларец в руки и сказал:

     -"Это сама "Судьба розового будущего"-как любят
говорить люди-светлого,как день,вручила тебе ларец
судеб,а ты не пытался узнать свою судьбу и попугая?
Попробуй,а вдруг сбудется.Разреши мне погадать:для
меня вытащи билетик,милый попугай!"

    Попугай клювом вытащил сверкающую бумажку из
ларца и протянул её старичку.

    -"Власть,игрушки.Познаешь счастье!"

    -"Ничего не понимаю,словно туман окутал меня.
Мне надо  узнать про дитя.Постой!Вспомнил:у меня 
был сын и старик в тёмном халате сверкающем,
словно ночь,заколдовал его.Кто я? Где мой сын?"

Старичок сказал:

   -"Сынок!Вытащи из ларца билетик для себя".

В билетике розовом было написано:

    -"Верни добро-обретёшь счастье."

    -"Как?Я же ни у кого ничего не брал?Здесь есть
какая-то тайна в замке.Именно жителям того городка
захотел помочь познать добро и радость."

Попугай вытащил из ларца ещё один билетик беленький
в этот раз,бусинками глаз хитро поглядел на Лесомира,
а затем подал билет.


Рецензии