Зачем, любовь...

Зачем, любовь, ты сердце сделала холодным,
А душу, скомкав, превратила в лёд?
О, Боже, как же хочется любви "до гроба",
Не той, что время у тебя крадёт...

Мне без неё уже не плыть по морю жизни.
Словно без солнца, без любви не жить.
Навеки, навсегда и аж до самой тризны
Хочу, чтобы не рвАлась эта нить.

И я довериться любви во всём готова,
Чтоб по-серьёзному, не "как-нибудь".
Но вновь крушение и падает подкова,
И есть ли смысл возобновлять тот путь?

Ещё пытаюсь я продлить свои страданья:
"А может он устал держать штурвал?"
Но это не по мне - платить такой же данью:
Не стоит шквалом отвечать на шквал.

Мы терпим бедствие! Надежда лишь на Бога!
Неужто всё?...пришёл любви конец?..
И нет у нас двоих опять пути иного:
Не зря однажды шли мы под венец!

И вновь я верую: моя душа больная,
Она не превратится снова в лёд!
Любовью озарённая, она оттает.
Последнею Надежда вновь умрёт!


Рецензии