Сказка про кота

Как-то раз пошел мужик в лес за грибами. Забрел в чащу и давай бродить в поисках. Ходил, ходил и вышел на полянку. Смотрит посреди полянки пенек стоит, а на нем огроменный кот сидит. Жирный и полосатый. Сидит и вишню перебирает.
- Ишь ты, - говорит мужик, - сколько лет на свете живу, а такого не видывал. Что бы кот! Да посреди леса вишню перебирал!
Посмотрел кот тогда на мужичка и говорит в ответ:
- Ты не удивляйся, мужичок, а лучше помоги. Мне к котятам нужно сбегать, а вишня не чищена. Та ты не бойся я быстренько. Туда и обратно. Ну, так как?
Пожал мужик плечами и согласился. Почему б и вправду не выручить хвостатого. Сел на пенек, сменил кота и давай вишню перебирать. Кот тем временем шмыгнул в лес и пропал.
Сидел мужик и сидел, да начал замечать, что что-то тут не то. Сколько б он не перекладывал вишню из ведра в ведро, а только не кончаются они. И кот все не возвращался.
- Тьфу, - не выдержал мужик, - тоже мне! Ввязался в чертовщину. Обманул меня кот. Бросил с волшебным ведром этим. Ну, уж нет. Хватит с меня!
Так сказал и бросил ведра на землю. Вишня покатилась по поляне и вмиг в землю забурилась. Через секунду, как мужик встал с пенька, вырос на поляне лес дремучий. Непроходимый и мрачный. Мужик испугался, и попытался было выйти из лесу того, а не тут то было. Заблудился в миг. Так и ходит там весь исхудавший и тощий от голода. Так вот и связывайся с нечистью.


Рецензии