Маленькая история большой любви

Это маленькая история большой любви. Между нами полторы тысячи километров. Я одна и ты один.
Прошло совсем мало времени, а я уже не знаю куда себя деть. Всюду воспоминания : музыка, игрушки с киндеров, рубашка, а кольцо я вовсе не снимаю.
Я сижу на балконе в твоей рубашке, курю и такое чувство будто ты рядом, будто ты вот-вот зайдёшь, как всегда меня обнимешь и поцелуешь. А небо такое красивое, полно звёзд и вдали видно сияющие огни. Они так ярко светятся, как твои глаза, когда я улыбаюсь, а ты в этот момент на меня смотришь. Под этот вид у меня в голове играет песня, которую мы с тобой слышали на выпускном в этом году " в ту ночь, когда мы встретились "  и у меня такое дикое чувство ностальгии, так тепло было в твоих руках. А чего стоит песня " налей мне чашку чая, прости я так скучаю " меня просто терзает изнутри. Ты даже не представляешь, как сильно я по тебе скучаю.
Я плохо сплю с твоего отъезда, я впала в депрессию, мне тебя катастрофически не хватает.  Я бы сейчас все отдала  лишь бы почувствовать твои объятия на себе.
Никогда больше тебя  не отпущу.
Всегда и везде будем вместе.
Солнце должно светить.


Рецензии