Это было в 1992 году

  Это было в 1992 году. После окончания Духовной Московской школы Возрождения Планеты, мой дом, буквально, атаковали пациенты. Они занимали очередь с пяти часов утра и до позднего часа ночи. Люди приходили с разными проблемами со слезами на глазах, а уходили радостными и счастливыми с надеждой на светлое будущее! А я, к вечеру, еле тащила ноги, но продолжала работать. А после приёма, слегка перекусив, занималась фотографиями. И так - каждый день без выходных. Прошло некоторое время.
Я уложила двух своих деток по кроваткам, пожелала им спокойной ночи и сказочных снов, а сама прилегла, обняв ласково верною подружку - подушку.
  И вдруг началось. Поднялся очень сильный ветер. Что-то большое и круглое промелькнуло с тихим гулом за окном и зависло, прямо у балкона. В комнате, что-то зашуршало, как - будто бы кошка игралась на полу с фантиками от конфет. Но Мурка в то время смотрела десятый сон про мышей в детской комнате.
Я не могла пошевелиться, моё тело было непослушным, только росло моё удивление от происходящего. С балкона ко мне плыли светлые одинакового размера мыльные пузыри, которые быстро куда-то исчезали. Мой мозг отказался соображать. Потом, придя в себя, я поняла, что могу двигаться, значит, слава Богу живая!
   Но этим не закончилось. Я услышала отчётливый, мужской голос: - " Выйди на балкон". Какая - то сила заставила меня это сделать. Подул свежий, прохладный воздух. Где-то с минуты две я дышала глубоко и ровно. Потом снова послышался тот же голос: - " Прыгай к нам на борт. Мы уловим."
  Но я, в тот же миг очнулась и очень испугалась и затем ушла в свою комнату и долго не могла уснуть от необычных впечатлений. Утром проснулась с головной болью.
Целый день люди обращали внимание на меня и говорили, что чувствуют очень сильные биотоки.
  Следующая моя встреча с инопланетными субстанциями произошла летом. Но, об этом расскажу в следующем рассказе.   

      


Рецензии