8. Все бегут

(Продолжение. Начало http://www.proza.ru/2018/07/17/1327)

Перед кругом слева начинается высокий и длиннющий каменный забор, за которым футбольные поля и другие спортсооружения. Я уже перебрал возможные и невозможные сочетания скоростей  моего велосипеда, так как чертовски устал идти на затяжной подъём. Когда еду в «велотур» с товарищем, то шибко отстаю от него. С непривычки  в первые поездки я объезжал круг, чтобы не пересекаться с автобусами.

 К счастью, круг остался по корме – еду вдоль упомянутого забора футбольного клуба «Динамо». У КПП  проезжаю мимо сплочённой группы репортёров: в связи с ЧМ-2018 на этой базе размещаются футболисты сборной команды Мексики. Мне очень понравилось, как они дерзко играли в группе.
- Вдруг выйдем из группы и «сойдёмся» с  Мексикой?! И в Новогорске пропишется ещё одна стела!

В столь ранний час не выспавшимся и усталым людям, наверное, странно видеть бодрого велосипедиста?

(Продолжение http://www.proza.ru/2018/07/17/1340)


Рецензии
Велосипедист - звучит гордо!
И я когда-то ездил.
На трехколесном.

Реймен   12.05.2021 21:04     Заявить о нарушении
Да, на трёхколясном лучше! С уважением

Анатолий Дудник   13.05.2021 05:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.