Рассвет

                (Посвящаю моему внуку)               
               
                Рассвет.И ночь уже уйти готова               
                Мне шанс даётся каждый день               
                Утром.Родится снова               
                Увидеть мир,как первый раз               
                И-изумиться               
               
                И в этот вот рассветный час               
                Душа.Поёт,как птица               
                И снова хочется трудится               
                И даже горы свернуть               
                Тело.Не слушает мысли               
               
                Ему  бы ещё отдохнуть               
                Устало оно уж трудится               
                Стремится  к концу его,путь               
                Утро.Чудесное утро               
                Торопит меня в дальний путь               
               
                Внучек.У меня народился               
                К нему и спешу заглянуть             
                Здоровый,красивый мой-Марко               
                Ему по плечу и горы свернуть               
                И дальше продолжить,мой путь               
               
               
                Май 2018г.Кузбасс


Рецензии