9. Вот и лес

(Продолжение. Начало http://www.proza.ru/2018/07/17/1333)

У конца каменной стены ФК "Динамо" дежурят две автомашины полиции.
-Усиление из-за ЧМ! - решаю я.
Обычно перед первым шлагбаумом теснятся какие-то легковушки. Пока наши и мексиканцы   живут в Новогорске, никаких посторонних автомашин и близко нет. Красота!

Наверное я примелькался со своим синим велошлемом: при очередном моём заезде мимо стражей порядка один из них, разговаривая с напарником, отпустил шутку в мой адрес. Я её не слышал, но догадался по мимике человека.
- Эх, капитан, не быть тебе майором! - разделяя комизм ситуации в целом, только и подумал я в отместку.

Много лет назад "Киев" стоял в ремонте в Николаеве. Комнату мне сдал к приезду семьи ветеран Великой Отечественной бывший бравый полковой разведчик. Наверное, у него были проблемы со здоровьем, так как, много месяцев спустя - к тому времени мы уже переехали в офицерское общежитие, я встретил его в синих ботинках. Фронтовик явно тормозил и меня не узнал.

В этот раз, проезжая мимо полицейского наряда, я испытываю такое же чувство, что и старшеклассница, проходящая мимо  роты стройбатовцев.


- Вот и желанный лес, где приличные дороги для езды на велосипеде. Перед ним 300-метровый классный участок на спуск, "обрамлённый" с обоих концов шлагбаумами, чтобы автолюбители  не озоровали. Здесь на велосипеде можно здорово разогнаться. Справа богатые дачи, слева - новогорский лес.

Примерно через час, изрядно подустав, я еду обратно. Весь участок пути по Новогорску идёт под уклон.  Жутковато от того, что сзади могут начать обгон автомашины. Разгон! При этом за собой слышу нарастающий вой догоняющей электрички.  Когда еду в паре, спешу догнать электричку товарища.

Возвращаюсь   домой и весь остаток дня чувствую себя немного переломанным, как после ловли корюшки.
- А завтра - снова на трассу!    


Рецензии
Давно не катался на велосипеде.
Висит в гараже,пылится.

Реймен   15.05.2019 21:13     Заявить о нарушении
Валерий Николаевич, если протереть - будет красиво висеть! С улыбкой. Спасибо за отклик. С уважением

Анатолий Дудник   15.05.2019 22:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.