Инопланетное вторжение

Подготовку к предстоящему дню рождения друга, я решил начать с покупки фейерверков. Накупив петард, ракетниц и прочей пиротехники, я отправился в гараж именинника.

- Послезавтра мне исполняется 50, - с грустью сказал Серега, - пора и о душе подумать.

- Ты о чем? – недоуменно уставился на него я.

- А вот о чем! – Серега резким движением сдергивает попону с продолговатого предмета, расположенного на дне резиновой лодки.

- Мать честная! Так это же…

- Он самый. Гроб! Время неумолимо завершает свой круговорот сущего в природе, - философски продолжает мой друг, поглаживая струганные бока столярного изделия.

- Ты это… так не шути, - забеспокоился я, и на всякий случай незаметно снял со стены двухстволку.

- Я и не шучу. Через месяц теще 79 «стукнет». Вот я и расстарался. А то она каждый день на тот свет собирается. В очередной раз соберется, а я тут как тут… с подарком: «Мамуля, Ваш шатл готов к полету… в Вечность!»

При этих словах Серега встал в такую комичную позу, что я невольно рассмеялся.
 
- Че ты ржешь? Тема-то серьезная. Вечная, можно ска… Ё-моё! – ударил себя по ляжкам Серега, - Ружье сп...

Трясущимися от смеха руками, я достаю из-за спины двухстволку, но не удержав, роняю ее. Раздается оглушительный выстрел, и стены гаража наполняются воем, свистом и дымом пиротехники.

Я, по старой армейской привычке, ныряю за, стоящую в углу, зимнюю резину. И оттуда, сквозь пороховую завесу различаю, как Серега хватается за голову, и падает в тещин гроб, а резиновая лодка, со всем содержимым, включая Серегу, взмывает под потолок.

Придя в себя, я пытаюсь допрыгнуть до лодки, но куда там. Потолок в гараже пять метров высотой. Внезапно осипшим голосом начинаю звать:

- Сережа… Серый, ты живой… или нет?

Ответом мне служит гробовая тишина. Постояв еще полчаса, я обреченно бреду в полицейский участок, где Серега служит… служил водителем. По дороге силы и мужество покидают меня, и я, свалившись в душистые травы, на время забываюсь. Очнувшись уже под звездным небом, и осознав содеянное, продолжаю двигаться в выбранном направлении.

- Здорово, Егорыч! – улыбаясь, поднимается мне навстречу высоченный капитан Ляхов, и протягивает руку, - А мы тебя обыскались. Думали ты на Марсе уже.

- Вы уже все знаете?  Я это… Серегу нечаянно… убил, - все тем же осипшим голосом сообщаю я.

- Что? Водилу нашего? Давно пора. Он мне пятьсот рублей третий месяц отдает. Только живучий он, враль эдакий. Вчера ему на смену надо было, так он проспал видать, а потом в оправдание придумал, что на вас с ним покушение было.

- Какое покушение? - недоумеваю я.

- Инопланетное, - давиться смехом Ляхов.

- Так он жив?

- Жив. Только зуба не хватает, и шишка на лбу здоровенная, - капитан для наглядности приложил к своему лбу точилку для карандашей, - вот такая!

Видя, что я не разделяю его веселья, он добавляет:
   
- Ну, ты иди Егор, он тебе там все сам расскажет. А мне работать надо.

Я на ватных ногах топаю к стоянке служебных машин. Спинами ко мне стоят свободные от дежурства полицейские и механики гаража. Все еще не веря в происходящее, слышу Серегин голос:

- … Егорку первого завалили, а потом по мне принялись шмалять. Ну, я вижу братана не спасти, и чтоб самому уцелеть, кинулся в гроб… А когда я оттуда вылез тела не обнаружил. Не иначе его инопланетяне похитили… Егор?… Тебя уже в-вернули?

Мужики расступаются, а я молча подхожу к Сереге, с размаху отвешиваю ему «леща», а затем надолго заключаю в крепкие объятия.


Рецензии
Забавно вышло :))

Марта Полянка   21.11.2020 19:17     Заявить о нарушении
Серега сказал точно так же:))

Спасибо, вам Марта.

Йозеф Зюс   21.11.2020 20:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.