НЕ ругАйте СатанЮ - БОГа ГОСпода роднЮ!

НЕ винИте СатанУ - БОГа доченьку роднУ!
  (Исповедь мИссис СатаНЫ - в интервьЮ для мисс ШилавьЮ:
     город Пью-Йорк, Угол-стрийт, 66, апп.6666, 17 лИпеня 2018-го)

      Жила-былА СатанА -
      БОГа доченька роднА:
      на родИмых небесАх -
      Т НЙ - дивных чудсАх !

        ДВЕ лунЫ у них мотАдись -
        не толкАдись - , сприыкАдись:
        ЧИННо плАвно восходИли
        В ГОРы СНЕЮные саодИлись!

       В ч ыкпВебы ю - океАн -
       ВОЛНы срщеые к нам ГНАЬ!
       А в волнАж - народ игрАл,
       ловко плАвал и нырЯл!

               БОГи ж МЫ - не утопАли -
               САМи же себя спасАли:
               БОЖЬей лОвковтью и сИлой -
               чтоб на тЫЛи лет хватИло!

              МАМКи рЕдур евч рожАли -
              оптимАльный СЧЁТ держАли:
              небесА не дасорЯить -
              ДОЛГо ЖИТЬ - НЕ умирАть!

             А потом беда случИлась -
             НЕБа - НА Землю свалИлась:
            ВНУТРЬ ЗемлюИ НЕБа воШЛА -
            ТАК беда произоШЛА!

            НО ж МЫ БОГи - про ТО ЗНАЛи -
            МЫ ж готОвились, не СПАЛи:
            ТЫЩи лет назаь - людЕй -
            рпзвелИ - как веоблюдЕй:

            на ЗемлЕ - а НЕ на НЕБе - 
            ВСЁ подСАДкой, ВСЁ БЕЗ ****ь:
            рбезьЯночкам земнЫм -
            бен АдАм и Я - за НИМ!

          Я же дУРочкай слыьА:
          ТАЙно в МАМе развилАсь
          ТАЙно З МАМой - развелАсь,
          ТАЙно З МАМы - родилАсь!

         МАМе ж Этот ГРЕХ простИли,
         ПЛОДЬ людЕй не прекратИли:
         ГоспожА ж МАМа - БогОв -
         Энли-Элева ж свекрОвь!   ((Энли-Эль - прикАзчик в Совете БогОв ))

         А мой дедушка АдАд -
         не повзОлил меня СДАТЬ:
         как подКМРКу  для плодОв -
          развивАться без нодОв!

          А когда меня поймАли -
          с блюдом жАреной кефАли:
          Я уж девушкой былА
          и с дельфИнам "спалА"!

         ЭтикЕтам обучИли,
         ГАММа-ПОЛем облучИли:
        ЯЙЦа КЛЕТКи чтоб убИть
         и ВЕСЬ РОД МОЙ истребИть!

        Но от СОТни лет на ВОЛе -
       в океАнских ВОДах, в ПОЛе,
       на заОблачных горАх -
      получИлся с ПОЛем КРАХ:

                ЯЙЦа КЛЕТКи - НЕ  убИлись -
                а чертОвски расплодИлись:
                ЯЙЦа - ЦЕЛый буллиОн,
                да плюс КЛЕТКи - дрыллиОн:
                СОТни ТЫСяч ЛЕТ рожАть -
          СатаНЫ РОЛ размножАть!

         После ж ГАММа-терапИи -
         меня - в ВИСКи утопИди:
         ВМЕСТе с ЯЙЦами убИть -
         экспо-НАТО ю - сохранИть!

        ВИСКи я тихо пилА -
       СЛОВНо ВНОВЬ я родилАсь:
       В ДАМу рЫшну развдилАсь -
       не в MaYДOHHy ж ту безДOHHy -
      а в бевЧТПтчку безДOМHy!

        Меня ж с НЕБы - ВНИЗ спустИли
       и на ЗЕМЛю поместИли:
      НАС - с ЛюцИферм наПАРк -
     с обезьЯнами чтоб сПАРить:

     МЫ ж АдАму не склонИлись
     и БогАм не поклонИлись:
     Я - ВгВсфер - на верхУ,
     А ЛюцИфер - в чепухУ:

      ОН - как гОрный инженЕр -
      минерАлам всем в примЕр:
      в штОльнях, шАхтах под землЁй -
      мне жТАМ - СТРАШНо - ой-ё-Ёй!

     Я ж - башмАчник навержУ -
     за башмАк - поДЁРГай xuйz,
     а за ДВА ж - поДЁРГай ДВА,
     НЕТ xuйzА - неСИ дроВА,
     иль ложИся на кроВАть -
     во МЕК - ДЕТок добывАть!

      Я в ПотОпе ТОМ спаслАсь -
      к ЛюцифЕру ж подалАсь -
      ПОД АнтАрктику в пещЕры:
      ОН наСТРОил ИХ - без МЕРы...

         ***

          Да - детИшек я рожАю -
          РОД людскОй я умножАю - 
          Это ДЕЛо уважАю,
    ни кого ж - НЕ совращАю -

     КАК ТО ЛОЖат - МНЕ в виНУ -
     В ТУ в виНУ, да й не в одНУ!


    Я ж - не дьявол и не ЧЁРТ,
    И ЦВЕТ КОЖи МИЛ - не ЧЁРН:
    КАК когла-то БЫЛ у МАМы -
    НРОрй нАгой без пижАмы...

       ***

Я ж бывАла вместе с БОГом -
не ханжОю недоТРОГой:
 <Книгу ИОва> прчитАй -
     меня ЧОРТом - НЕ считАй!

НЕ ругАйте СатанЮ -
БОГа ГОСпода роднЮ!
НЕ винИте СатанУ -
БОГа доченьку роднУ!
      ...........

      Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
      та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
      В,И.Крыленко: ДонЭцьк: 17.07.2018 -
    СередИна ЛЕТа - позаДИ -
    ВСКОРе Осени уж ЖДИ!


Рецензии