Дневник Моего Мира. Часть 2

Эпизод 1

Подслушал её разговор с цветочными феями о красоте. Жесть…

«Она: красота женщины – особа ветреная, непостоянная и требовательная, а годы идут…

Фея: Кто ты? Какая ты? Кто «похитил» твою красу? К кому ушла красотка?

Эта мумия случайно не ваша?

Твоя красота, позабытая и позаброшенная. Или она спит в хрустальном ларце и ждёт, когда, наконец,  ты о ней вспомнишь и хоть что-то сделаешь. И перестанешь врать, прежде всего себе, что её Годы забрали. На кой ляд кому-то твоя краса?!»

Восхищаюсь Хозяйкой!!!

Эпизод 2

Я так её люблю её, а она так давно ничего не писала. Я решил ей помочь. А помогла мне в этом деле Анна Выдыш, создатель проекта «Уютный дом – лайфхаки для счастливой жизни». Хозяйка прочитала сегодня её рассылку и погрузилась в сказочное полотно. Много ли надо волшебнице, чтобы вдохновиться? Совсем нет. Иногда одной фразы достаточно. Вот как сейчас, для рождения сказки «Рутинное королевство».

Эпизод 3

Ну что ж, вот и добрались мы до одного из её Страхов. Будем разбираться, по какому праву он хозяйничает в её жизни. Начали!
…………………………………………….

Страх сидел за столом и наяривал кашу, радостно причмокивая, когда вокруг зажегся свет, и вошла Хозяйка. Он и глазом не моргнул, они столько лет вместе, миллиарды минут он терзал её. Она же покорилась ему, так что подождёт, пока Его Величество отобедает. Тем более, что сегодня каша из её переживаний ну очень удалась.

Она увидела свой Страх впервые. До этого он протягивал свои ручонки из темноты, и казалось, что весь свет погас, осталась только она и тьма вокруг со страшными демонами. А сейчас пред нею сидело маленькое существо с растрепанными волосами, серого цвета, хрупкое и ощетинившиеся, и посверкивая глазами нагло ело кашу.

Её удар по столу получился таким мощным (она вложила в него всю свою любовь и веру в свет), что Страх как пушинка подлетел на лавке и больно шлепнулся обратно весь в остатках каши.

-Ах так, - зашипел он, - ещё посмотрим кто здесь Хозяин. Слуги верные мои, иллюзии, я призываю вас, атакуйте её.

Из углов полезли темные клубки дыма с калейдоскопом картинок внутри. Но не тут то было. Собрав всю свою силу и веру, покрепче взяв за руку Любовь, она уверенно и громогласно начала произносить вечные слова:

«Я, назвала своё настоящее имя, в Свете, Свет во мне и вокруг меня. Всё и всегда происходит самым лучшим, самым благоприятным образом для меня и для окружающим меня!

Я повелеваю Страху моему покинуть меня и отправиться в Источник на трансформацию.

Прошу Источник трансформировать мой страх в мою светлую силу и вернуть мне!

Это сделано! Это сделано! Это сделано! Навсегда! Благо дарю всегда я!»

Свет заполнил всё пространсвто вокруг и за столом теперь уже пировали те, кого она с радостью привечала в своём внутреннем мире.

А Страху не оставлось ничего другого, как выполнить волю своей повелительницы. Больше они не встречались…
………………………

Вот так мы с Хозяйкой почистили корпус внутренних слуг. Ей стало легче, от чего она сидит и улыбается. Мне, наверное?

Эпизод 4

Ах да, чуть не забыл  в сказочном пылу. Приходили потом другие Страхи, знаешь те, которые паталогические и огромные, задушат, только пригласи их в свою Жизнь. Они поджидали её повсюду. Женский Путь вообще кишит подобными созданиями. Но моя волшебница их на порог не пускала, и спокойно и уверенно произносила только одну фразу: «Кыш, кыш, я тебя не приглашала. Отправляйся туда, откуда пришёл. Я создание Света. Я любимое творение Создателя отказываюсь прямо сейчас от твоей помощи, Страх. Покинь меня сейчас же самым благоприятным для меня образом! Благодарю силам Света».

Эпизод 5

Я, наверное родился с улыбкой… и смешинки так и падают мне «на бошку». Одна из них «пролетая» мимо Хозяйки оттопырила ей уши и серьёзно произнесла: «Ты сейчас похожа на героя фильма «Властелин колец»,  - и ехидно добавила, удаляясь, - их там много было, а какой не скажу».

Эпизод 6

У нас сегодня был настоящий новогодний ангельский бал:  в воздухе кружились пушинки тополя и сотни белых бабочек. Одна из них путешествовала с нами по улицам города, примостившись на желтом пакете.

Эпизод 7

Ночью шептал ей, нет, не любовные истории, а вот что.
Всё в твоём мире имеет имя и образ. Некоторые имена затерялись в глубине Времён. Но ты можешь представлять образ того, с чем хочешь встретиться /познакомиться/ подружиться/ развить/ трансформировать /указать на порог и т.п. Здесь важна практика и уверенность, что ты это сможешь. Лимон же ты в голове легко можешь представить, значит и Любовь, Ненависть, Веру, Радость, Ревность, Страх, Вдохновение, Обиду и Доброту ты сможешь. Или нарисовать цветными карандашами или красками, а можно вылепить из пластилина.

Только помни, то, что обретает материальную форму (нарисовано, написано, вылеплено и т.п.) обретает и большую силу. Так с тем, с чем хотелось бы расстаться  - сожги (попроси помощи у Огня-батюшки, он поможет), или утопи.

И помни наш Мозг не в состоянии что-то придумать сам. Он берёт информацию из общего информационного поля, а потому те образы, что придут к тебе – это не твоя выдумка. Они просто сняли шапки-невидимки по твоему велению и всё.

А что с этим открытием делать – решай сама…

Эпизод 8

Тревога билась в окна. Но у неё ничего не получилось. Я её прогнал и предложил Хозяйке прокатиться на качелях, сотканных из нежнейших лучиков солнца. И приготовил ей чашечку ароматного какао из света. Ляпота.

Эпизод 9

Ой, ребятушки, тут такая замута началась! Вот как ты думаешь, как пишутся сказки? Вот садится она в мягкое кресло, открывает красивую тетрадь, берет в руки ручку и давай образы в слова одевать. Нет, всё совсем не так.

Иногда сказка «рождается» на пике внутренних переживаний; она идёт такая большая-пребольшая и внутренний мир штормит от этих потуг нехило. Потом она обретает форму и наступает штиль. Вот так, к примеру, материализовались мысли о разнице между Сказкой и Фэнтези.

Они родственники; так же как уютная матушка Земля и далёкие звезды других галактик. Обе существуют не только в головах писателей. Отличие в близости и воздействии, так сказать функционале.

Фэнтези – это чужое кино, очень далёкое, но зато засыпать под него удобно, и время укокошивать.

Сказка она другая. Вслушайся в слово сказ-ка. Напоминать, что значит «ка» не буду, сам небось знаешь. Сказка – это ожившие образы твоего мира, где живёт Добро и Зло, Радость и Печаль, Любовь и Ненависть, Смелость и Трусость, Время и Безвременье и многие другие герои. Это друг, который всегда поможет словом, обогреет и подарит крылья Веры. Так что она про нас и для нас, независимо от возраста. Это наша «информационная гомеопатия».

Эпизод 10

Ожидание прокралось  в день. Сначала оно начало потихоньку капать в утреннюю чашку чая. Днём оно окрепло и заполонило своими крыльями всё пространство, и начало тикать как бомба. Телефон подъиграл ей и стал её «запалом»: звонок  и Хозяйку подбрасывает; она аккуратно берёт его и тихонечко так говорит «Да». А в ответ совсем не то, что она ждёт…

Еле прорвался через эту ожидательную засаду. Тут же открыл все окна и выгнал Ожидание как надоедливую муху. Хватит! И так столько сил сожрала «задарма».

Проветрил помещение и потащил Хозяйку на улицу остатки этой хмари «скидывать»: быстрый шаг хорошо приводит в равновесие.

Эпизод 11

Есть вещи, которые просто должны случиться. Готов ты, не готов к ним, это совершенно не важно, потому что когда они наступают ты внутренне спокоен и принимаешь их как будто, так и должно быть.

Сенсация – это для других. Для тебя  - это Море, в котором ты уже плавал. Даже если тебе кажется, что нет, в тебя уже загружены маршруты путешествия и ты уже в игре.

Главное плыть по течению, которое тебя уже несёт, а с декорациями нового фильма и правила игры ты познакомишься уже по ходу.  Welcome!


Рецензии