С любовью, Снежная

     Сначала ты чувствуешь боль.Потом она завладевает тобой полностью. Может ли сердце разбиться?Легко. Ты больше не видишь света. Тебе не за чем вставать по утрам. Вокруг лишь мир в безобразных гримасах.Много лжи.Много фальши. Первое время ты еще будешь пытаться вписаться,может быть у тебя даже получится. Но наступит ночь и все твои демоны выползут наружу.
     Люби их. Береги как можешь. Когда общество будет ломать тебе хребет, только они и вытянут тебя. Когда толпа будет пинками ломать твои ребра своим мнением,они тебя исцелят. Демоны дадут силы жить дальше,помогут найти новый смысл,просто выжить.
     И однажды ты станешь сильным,независимым от чужих косых взглядов и однотипных мнений.Не позволяй этому уродливому миру окрасит тебя в серый. Рискуй.люби,цени.
     Мы не можем уберечь себя от боли,но мы можем хранить свой внутренний свет и стать для кого-то маяком.
     Я знаю, тебе сейчас очень трудно. Возможно ты сейчас тихо плачешь где-то в уголке. Мы поломанные не привыкли громко выражать свои чувства. Почувствуй как я тебя обнимаю и стираю твои слезы. Дорогой мой человечек, у тебя все получится. Будет сложно и временами ты будешь впадать в отчаяние,но я в тебя очень очень верю. А еще я всегда рядом и готова взять тебя за руку и послушать.
     Сломанные куклы должны держаться вместе.

                P.S. С любовью, Снежная.   
    


Рецензии