До луны и обратно 8

   "То во, что мы верим, становится нашим миром"...


   Вход в лабораторию был закрыт для обычных обывателей. Там кипела настоящая жизнь. В прямом смысле кипела. В колбах и пробирках всё пенилось и бурлело. Профессор пархал от одной колбы к другой. Казалось, он творит историю, а он просто делал своё дело на благо народа. Учёный который слепо доверял руководителям проекта "Сердце планеты". Его уверили, что он создаёт что то важное, доступное только ему одному. Только он сможет спасти планету от вымирания. И он верил...

   Аделла неслышно скользнула в двери. Быстро прошла по длинному тёмному коридору. Лишь кое где горели факелы. Это создавало зловещую и пугающую атмосферу. В одной из дверей девушка увидела свет. Любопытство победило страх и она тихо пробралась внутрь. Отец был так увлечён работой, что не заметил как Аделла вошла...

   Обернувшись, он не удивился увидев дочь. Проходи милая. Ты поможешь мне. Я давно хотел тебе это показать. Это труд моей жизни. "Дверь была открыта". - Сказала Аделла. "Видно Маркус зыбыл закрыть. Он мне помогает". - Ответил профессор и продолжил. -"Ты ещё с ним не знакома"? "Имела удовольствие повстречать". - Ответила девушка.

   "Я боюсь больше тебя не увидеть". - Сказал Майес. "Я обязательно приду"- Ответила девушка. "Это опасно". - Предупредил её юноша. "Я в курсе всех дел"- Сказала Аделла. "Ты часто туда ходишь"? - Спросил Майес. "Да. Мне приходится". - Ответила девушка. "Значит ты видела моего брата". - Сказал Майес. "Марко"? "Тсс, не называй это имя здесь. Нас могут услышать". - Встревоженно сказал юноша. "Я не боюсь". - Аделла выпрямилась. Она была довольно высокой. "Я беспокоюсь за тебя". - Сказал Майес. "Значит на портрете в галерее твой отец"? - Спросила девушка. "Да. Он очень влиятельных человек". - Ответил Майес. "От его взгляда замерзают реки". - Сказала Аделла. "Не только". - Ответил парень. "Вы близнецы "? - Спросила девушка. "Да. Я старший. Но мои взгляды не совпадают с общепринятыми нормами морали. И поэтому я и мои единомышленники здесь". - Сказал Майес...


Рецензии