Долгожданный контакт

- Таким образом, говоря, что мы мало знаем, про внеземной разум, люди не просто лукавят, а сильно лгут. На данное время, мы ничего не знаем о том, что находится за пределами нашей стратосферы, есть только догадки и теории... Ну что ж, лекция закончена, у кого есть вопросы, обращайтесь. Все свободны.
  Аудитория наполнилась тихим гулом, и студенты медленно потянулись к выходам. Профессор, давно привыкший к такой реакции, отключил внешний монитор и начал просматривать сообщения, поступившие на его электронную почту. Писем, как обычно мало, в основном рассылки и реклама бесполезных ему вещей, но вот, среди рассылок, мелькнуло заинтересовавшее его оглавление. Перейдя по ссылке, он попал на статью, о необычном поведении астероида, прилетевшего к нам из дальнего космоса. Прочитав статью, профессор закурил. Курить в аудитории не разрешалось, но это была последняя лекция и подобная шалость, обычно оставалась незамеченной. Да и закурить было от чего. В статье описывался некий космический объект, который двигался, нарушая обычные законы небесной динамики. Объект, который вначале считали первым межзвездным астероидом, время от времени ускорялся, менял траекторию движения и вообще вел себя странно. Странно для астероида.

Ушла жена. Ушла не объясняя причин, не забрав вещи, просто ушла, ушла на съемную квартиру. Всеволод остался один в их общей некогда квартире, один, наедине с его научными трудами и лекциями в университете. Одиночество давило и оставаться долго там, где еще недавно жила их любовь, и где все, все куда не падал взгляд напоминает о ней, было невыносимо. По этой причине он уходил из дома рано, а возвращался поздно. Идя домой, он тешил себя надеждой, что вот, сейчас он откроет дверь, а она дома, и ….. дверь открывалась, в доме тихо и пустынно и одиноко.
Не включая свет, скинув пальто и ботинки, он брел в потемках в свой кабинет. В то единственное место в их общем жилище, куда она заходила редко, настолько редко, что не успела оставить там о себе память. В то единственное место, где он мог отвлечься, и поспать на диване.
Всеволод старался с головой погрузиться в работу, но дома работать не получалось, а в институте, под рукой всегда есть нужные материалы и оборудование.  Каждое утро, он едва проснувшись, шел в университет.
До первой лекции оставалось более часа и Всеволод Николаевич, решил проверить новости. Среди рекламы и сплетен мелькнула информация о зарегистрированном непонятном сигнале, исходившем от объекта, застывшего теперь, между Марсом и Юпитером. Ученые выяснили, что объект вращается, делая один оборот за 7 часов 18 минут и при этом меняет яркость. Проанализировав характер изменения, ученые поняли, что форма объекта странная, не «астероидная». Объект сильно вытянут, и напоминает сигару, длина которой примерно в 10 раз больше диаметра. Длину «сигары» оценили в 800 метров. Поверхность у него твердая, сложного рельефа, возможно металлическая, сам он красного цвета.
Сигара оставалась на собственной орбите и два раза за земные сутки отправляла сигнал, который пока не смогли расшифровать.  Информация, безусловно, была интересной и заслуживала пристального внимания, но наряду с ней, Всеволод обратил внимание и на другие заголовки. Они говорили об участившихся случаях распада семей, часто по непонятным и необъяснимым причинам. Женщины уходили их семей, без видимых причин, или же под явно надуманным предлогом. Всеволод чувствовал что, между этими двумя, казалось бы, совершенно разными событиями была какая то прямая связь. Но какая? Аудитория заполнялась студентами, и пришло время вести лекцию, но мысль о связи распадов семей и космическим гостем, твердо засела в профессорской голове. В перерывах между лекциями, Всеволод вертел в руках карандаш и все никак не мог поймать ускользающую мысль, но в одном он был уверен, странное поведение женщин, как то связано с появлением космического объекта.

Ирина проснулась рано, и, подчиняясь какому-то непонятному чувству, стараясь не разбудить мужа, прошла к шкафу, сложила в чемодан необходимые вещи, залезла в рабочий костюм и вышла из квартиры. Придя в офис, она первым делом принялась просматривать объявления о сдаче жилья. К ее удивлению, свободной жилплощади было мало, создавалось впечатление, что все бросились снимать квартиры и комнаты и даже комнаты в пригороде стоили дороже, чем еще вчера, квартира в центре. Ей, как директору риэлтерской фирмы, повезло больше чем другим, но профессиональное чутье подсказывало, пора забронировать имеющуюся в базе жилплощадь и выставить ее позже, так как цены на жилье, явно шли вверх. Отдав соответствующие распоряжения, Ирина отправилась выбирать квартиру для себя.

Едва закончив лекцию, Всеволод набрал номер институтского приятеля, и минуя обычную риторику, в виде вопросов о семье и здоровье, задал вопрос о космическом госте. Но приятель, недослушав Всеволода, заговорил о своей беде. Жена и обе дочери, ушли к теще и приятель, оставшись один, от горя начал пить.
Оставив безуспешные попытки вставить слово, Всеволод просто прервал связь. аудитория заполнялась студентами и осматривая ее, профессор отметил малое присутствие девушек. Он взял журнал и даже при беглом осмотре списка студентов, заметил, что девушки, по списку, составляют большинство, но в аудитории их почти не было.
Однако, настало время начинать лекцию.

Они вошли в аудиторию минут через 10 после начала и сразу обратили на себя всеобщее внимание. Впереди шла ОНА. С гордо поднятой головой, ни на кого не обращая внимания. А он, он даже не шел, он робко семенил сзади, смотря на нее преданным взглядом и, казалось, если бы он имел хвост, то обязательно бы им вилял. Между ними провисал собачий поводок, один конец которого был прикреплен к ошейнику на его шее, а второй, она уверенно держала в руке. Найдя, под недоуменными взглядами свободные места, она не громко, но четко произнесла, «рядом, сидеть», и он послушно занял отведенное ему место. В аудитории стояла мертвая тишина, да и сам Всеволод стоял в замешательстве. Сцена была столь неожиданной и шокирующей, что не зная как отреагировать в подобной ситуации, профессор замер на полуслове. Расположившись, она в полной тишине, так же не громко, но властно, произнесла – Продолжайте профессор.

Новости пестрили заголовками о вековом рабстве женщин, о насилии общества мужчин и о борьбе женщин, как главенствующего вида, за право быть выше мужчин в социуме. О таинственном астероиде, уже никто не вспоминал. Меж тем, из новостей, услышанных от мужской части сотрудников института, Всеволод узнал о том, что астероид стоит на околоземной орбите и регулярно меж ним и Землей, курсируют продолговатые объекты. Это может видеть каждый, кто посмотрит в телескоп ночью. Но более всего, обсуждалась отставка директора института и занятие его места, кем бы вы думали? Его секретаршей. Да, эта новость перекрывала многое, тем более, что в институте стало мало женщин, а те что остались, проходили мимо мужчин с гордо поднятой головой и если смотрели на мужское сословие, то с высока и даже общаясь, смотрели не на них а как то сквозь них, будто перед ними было пустое место.

Спускаясь в метро, Всеволод автоматом показал проездной, но турникет не открылся и, больно стукнувшись о его поручни, Всеволод отскочил назад. Его место тут же заняли другие, но турникет пропускал только женщин, а недоумевающие мужчины толпились испуганным стадом и смотрели на все затравленным взглядом. Механический женский голос объявил, – «мужики, что стоим, проходим в загон». Всеволод стоял опешив, а многие мужчины послушно прошли за ограждение, где их стали пропускать по отдельному эскалатору. Стой, не стой, а идти надо, все еще недоумевающий Всеволод пристроился в очередь за ограждением. Так он попал на станцию, разделенную на две зоны. В одной, красочно украшенной и снабженной удобными диванами и креслами со столиками, на которых стояли напитки и вазы с цветами и фруктами, находились женщины, а в его зоне, такие удобства явно не подразумевались и сама зона, была много меньше и … грязнее что ли. Им подали отдельный вагон, с обшарпанными сидениями и поломанными поручнями. Вагона для всех было мало, потому те, кто смог в него влезть, стояли плотно прижатыми друг к другу. Так же был организован и выход на станцию. Остановки общественного транспорта, тоже были поделены на зоны, да и сам транспорт имел прицеп типа гармошки, над дверями которого было крупно написано «ДЛЯ МУЖИКОВ». Сами же мужики, безропотно шли куда нужно, смотрели в землю и старались вести себя тихо и скромно. Всеволод подошел к урне и достал сигарету. Над урной висела табличка «КУРИТЬ ЗАПРЕЩЕНО», но кого и когда это останавливало? Всеволод закурил. На второй затяжке, его тело сковала немота и боль от воздействия шокера, ноги подкосились и падая он ударился о край бетонной урны.
- Грузи его, - услышал он голос и почувствовал, как его руки сковали наручниками за спиной. Потом его подняли и закинули в автомобиль с полицейской символикой, точнее в отделение, именуемое в народе «стакан».
В отделении полиции, его не спрашивая обыскали и все что нашли в его карманах, выложили на стол перед миловидной девушкой со строгим взглядом и в парадной форме работника полиции.
- Что с этим? – спросила она у сопровождавших Всеволода мужчин, тоже в форме полиции, только не в парадной и от того казавшиеся на фоне парадной девушки, какими то мрачными, темными, не приятными.
- Курение в общественном месте, - вытянувшись по стойке «смирно» отчеканил один из них.
- В обезьянник, - бросила девушка и склонилась к клавиатуре, что то быстро набирая пальцами с изящным маникюром, а Всеволода потащили в глубь полицейского отделения и клацнув запором дверей, втолкнули в переполненную комнату задержания. Мысли отказывались перерабатывать информацию. Всеволод опустился на корточки у дверей. Он был в глубоком шокуе.

Утром, едва зайдя в офис, Ирина отдала распоряжение по сдаваемой жилплощади. Отныне, все арендаторы женщины, имеют скидку с аренды в 50%, а мужикам, аренда удваивается. Окинув взглядом офис, она дала знак первому в очереди на вакансию уборщика, пройти в кабинет. Тот, войдя, встал у двери, частично перекрыв ей проход, «какие же они дебилы», подумала Ирина, протискиваясь мимо него.
- Итак, - подойдя к столу, строго спросила она, - ваше образование.
- Высшее, - с надеждой глядя на нее ответил претендент.
- Это хорошо, физику трения должны знать. – Заметила Ирина усаживаясь в кресло и протянув руку добавила, - давайте сюда документы.


Всеволод вышел через 15 суток, помятый, грязный. Из обезьянника его перевели в камеру, где и так было тесно, а по пути, зачитали решение суда. Ему дали 15 суток за административное правонарушение, в виде курения в общественном месте и штраф, который вычтут с его зарплаты в институте. На лекции идти не хотелось, да и как там появиться в таком виде. Все равно пропустил больше двух недель, день больше, день меньше.

 Город просыпался под заревом рассвета, а Всеволод понуро брел домой.
Наступила эра матриорхата.


Рецензии