Ирис качался на ветру

НА ЛОДЖИИ меня заметив, жёлтый молоденький ирис приветливо с земли качнулся в мою сторону, и было видно мне, а, может, только показалось, хотелось ему в комнате согреться, в вазе, что хрустальная стояла у окна, и с земли, конечно же, видна. Одна, без свеженьких цветов, скучала ваза - хотелось красотой блеснуть. А я стоял и думал, хорошо ли быть сорванным ирисом, чтоб собой на час украсить не своё - чужое - торжество и таким образом согреться? Лепестки чтоб растерять потом прекрасные свои? И я послал ирису воздушный поцелуй, обещая воспеть его в своих строках, а утром привести к нему друзей, которые присутствием своим и вос-хищеньем согрели б на ветру трепещущий ирис. А ваза и без него, хрустальная, красива. А то что скучно ей… Завтра солнце поутру её развеет грусть, наполнив зайчиками пусть по самые края. И выпью я из вазы…


Рецензии