Роман моего бесконечного лето вторая часть

                ВТОРАЯ ЧАСТЬ

                А сама бегу и осмыслить не могу.
                Вот наконец и Везувий,и я у подножья его.Гордый и
                вечный свидетель,он молча стоял,глядя на всех с высока.
                Подножье всё в кружевах из лоз винограда.Его тяжёлые
                гроздья свисали,привлекая к себе.А поднявшись,мне
                показалось,я лечу птицей в небе.Этот край вдохновлял
                во все времена и глаз невозможно оторвать от него.
                Что же ещё доведётся увидеть?И увидев расщелину,решили
                в ней отдышаться."Кто ты, откуда? расскажи о себе"Что я
                могла о себе рассказать,о чуде,что со мной приключилось?
                Мне казалось,будто всё наяву.Помня, читая о том,
                повторяла.;Иногда так бывает,но только с другими.А теперь
                в сплетение попала сама,не познав таинство мудрой науки.
                И жертвой во времени стала.И пусть будут твердить,что всё
                придумано мной,и я объяснить никому не могу.Но знаю,время
                придёт и в таинство,дверь природа откроет сама у порога.
                Они не поверят.И промолчав,одно лишь сказала."Я не помню и
                очень устала."И всё же спросила."Кто он такой?расскажите о
                нём.Я читала но мало,правда ушла в глубь веков.Хочется больше
                узнать.Часто бывает,при жизни герой,а стоит уйти в мир иной,
                время правду с собой забирает.А потом героя судьбу по крохам
                историки собирают." "Лидия,ты только послушай,что бормочет она,
                явно душа её не в себе.Послушай,надо тебе отдохнуть,ты видно
                устала и странное что-то бормочешь.Лучше силы свои береги,
                они пригодятся в долгом пути." Спохватившись и чтоб не косились,
                закрыла глаза.Забыться хотела,но не могла.Девочки лет по
                двенадцать рядом со мной,нежно и сладко сопели,глазки у них
                закрывались.Видно очень устали в дальней дороге.А я завидуя им,
                улыбалась себе.Зная,что детство прекрасно.И все невзгоды и беды
                забываются в нём.Вдруг на верху голоса мужские раздались,
                мы прислушались."Не уж-то погоня за нами?Разбудите девчонок,
                чтоб не сопели." Проснувшись,они не роптали,не жалуясь не на что.
                И средь нас тишина воцарилась.Лишь птицы радуясь жизни,никого
                не боялись,им всё не по чём.Открыто и весело ворковали.
                Их крылья без цепей и оков.
               

               

               
               


Рецензии