Я отношусь к красивым телам как к искусству...

Я отношусь к красивым телам как к одному из видов искусства, но когда это искусство выставляется на показ одному малознакомому человеку, я не вижу в этом искусства, для меня это сразу попадает в разряд разврата. Зачем мне эти снимки с врезающими полосками трусиков в ягодицы? К чему эти невзначай спадающие лямки с плеч? Обтянутые ягодицы джинсами как второй кожей, иногда без джинс... Я много приводил сравнений с животным миром, но ведь я не хищник, кидаться на мясо. Даже если я очень голоден, а голодным я бываю редко. Разве я нужен тебе такой, кто видит в женщине кусок тела? Кто видит грудь, но он не знает, что под ней есть сердце? Который видит красоту лица, но уверен, там нет мозгов? Я нужен тебе такой, кто кидается на тело по сочнее, красивее и аппетитнее? Конечно с такими моралистическими взглядами на жизнь, я тебе не подхожу. Наверняка тебе походит больше тот, кто оценит тебя по достоинству, как кусок мяса на прилавке, выбрав самое лучше, между тобой и еще "n" количеством тел...

Lionheart©


Рецензии