Небо! Завершение всей вот этой истории

Жизнь! Это такая странная штука, она так нестабильна, она постоянно течёт, изменяется, подкидывает тебе ребусы, загадки и решения. Я не могла понять, как я смогла сменить свой лёд на небо? Как я решила все так круто поменять? Лёд был моей прошлой жизнью... я в первый раз стояла на аэродроме,задравши голову я смотрела в голубое небо, оно было высоким и теплым, разноцветные купола, радость на лицах после приземления,для меня всё это было совершенно новым. Там парили, там жили и там, в этом бескрайнем просторе, тоже что-то постоянно  ломалось... И я сказала себе, жизнь не закончена, она твоя и только начинается и лёд, твой преданный мучитель, забыт. Попробуй родиться в небе. Первый полет, первый незабываемый прыжок!  И все равно, ты не отпускаешь меня... я сравнивала чувства, первое небо и первый лёд...
Ты оставил след в моей жизни, горький, больной, он разрезал острым лезвием мою душу на две половинки...до и после. И разрез этот будет болеть, он никогда не покроеся плёнкой памяти, он будет кровоточить, скулить и вспоминаться.
Я научилась жить в небе. Я научилась не вспоминать и не грустить о тебе. Я просто всё старалась забыть... И нет! И снова... ярким светом ты врываешься в мой мир,в мою память, в мое небо... мы с тобой на льду! Мы  золотая надежда, пара, которая... которой нет. Я раскрываю свой купол, ощущение надежности, чувство, что тебя не подведут и не бросят. Ноги бьются о землю, и я думаю о тебе, льдина моя. Я скучаю, я готова нестись за коньками, утопленными сто лет назад, я хочу к тебе вернуться... Но снова я возвращаюсь в этот простор, в новое небо, в новую жизнь... Живи дальше, Ленка, живи, дыши и не вспоминай больше. Предателей не помнят, они уходят из жизни. А из памяти? А из памяти выгонишь их лишь ты сама. И я закрываю глаза... я говорю тебе, здравствуй)Здравствуй моё новое, незнакомое небо. Мы подружимся) Я закрываю глаза, мы на льду перед сотней любопытных глаз. Музыка пошла и мы вскидываем руки, танец уносит. Ор в наушник, очнись, раскрытие уже сто лет назад... ты там где? И я понимаю, первый прыжок в неизвестность, в новую жизнь в новое завтра.Я раскрываю купол, я улыбаюсь небу и... я наверноее, счастлива? Я снова начинаю жить!


Рецензии
Осмелюсь спросить без всяких кривых намеков: а о чем, собственно, идет речь? Такое впечатление, что Ваше произведение - оторванный кусочек от чего главного, основного и фундаментального. Прошу извинить, если что не так понял.

Константин Франишин 2   17.07.2018 11:00     Заявить о нарушении
Это так, это просто заметки о моей жизни в фигурном катании.

Елена Иванова 29   17.07.2018 11:37   Заявить о нарушении
Если вы бы прочитали начало всей этой истории, вы поняли, к чему это завершение.

Елена Иванова 29   17.07.2018 11:42   Заявить о нарушении
Все хорошо, что хорошо кончается.

Константин Франишин 2   17.07.2018 12:23   Заявить о нарушении
Не разбилась при первом прыжке и здорово)

Елена Иванова 29   17.07.2018 14:44   Заявить о нарушении